- Сообщения
- 956
- Лайки
- 259
а, точно))
ну терять 30% шанса и силы крита с новым огром многовато все равно
а, точно))
Если ты играешь в скиловика - тебе не нужен шанс и сила критаа, точно))
ну терять 30% шанса и силы крита с новым огром многовато все равно
Там где константа 75 атак.спид, есть еще 250 физ.атаки у физов мили, и 250 маг.атаки у боевых магов. Это не обижайтесь ув.админы -но это х..а конченая, это капля в море в разрезе х100 и стат, достигаемых на 85лвл в норм шмоте. Данные скиллы просто бесполезны, их выберет только конченый ****.бож ну и сделали) делаешь либо защиту либо атаку
а как среднее сделать? а никак - бери парашу дающую стан резист так как нормальные абилки под конец натыканы а что бы дойти до них нужно брать +2% атак спида
еще повеселило +75 атак спида против крит силы+10% атак спида, вот же забалансили хорошо, может вам нужен в команду математик, а то вы считать не умеете походу
Ага например 200 стр или урон в пвп 500% че вообше ебу дал ты видел что глад тварит, вам **** мало все !Пожалуйста, придумайте что-то с последней 4-ркой на гладе. Это не то, что хотелось бы видеть «на десерт»
Могу сказать проще по скольку система талантов убирает в поле целесту, то Хилы, маги и танки могут спокойно делать репроф в физ дд ибо ловить иначе кроме как бесплатное тп в город не придетсяПосмотрел на птсе эту систему. Да идея отличная и т.д... Но, она не совсем соответствует идеи Героя который мог бы решить исход... Как это описано в идеи системе талантов.
Нет ключичных вот таких ультимативных умений. Которые действительно могли бы сыграть на исход пвп.
К примеру взять Танков.. Нет возможности контролировать огромный крит урот от лимит классов. Какой смысл от танка если его сносят с крита? Аналогичная ситуация какой смысл бустить разгон урона Танков через таланты если танк сливает себя об рефлект?
Для лоу рейта норм, но для пвп сервера так себе...
Если бы были закрывашки по типу неуяза... К примеру на 5 сек снижает весь получаемый критический урон на 65%. Либо блок рефлект урона в течение 5 секунд. Тогда бы идея Героя который мог бы повлиять на исход пвп была бы ближе по смыслу. Или дэбаф на снижение критического урона, рефлекта.
Варианты контроля к примеру как дэбаф к агру, что при прохождение данного дэбава при использование умений агрессион. На 15 сек каждый тиг переключает таргет на танка, вместо обычного блока таргета.
Ну и т.д... Думаю смысл понятен. А сама идея отличная, но в системы талантов нет вот того, что бы действительно ощущалось как возможность повлиять на исход пвп. Как некая дальнейшая идея развития классов вместо привычной системы да. Уникальность персонажа, да, но не исход пвп. Хотя не которые элементы этой идеи есть у некоторых классов.
Лично у меня от системы талантов было ожидание некой уникальной модель создание билда который гамонично позволял бы реализовать потециал класса в не большой периуд времени в пвп.
Если дпс билд то и возможность выжить в момент дпса. Если дэф билд, то и возможность контроля с выживаемостью.
Тут соглашусь чисто сервер дестров и кайтящих классов у которых удачная связка талантов.Могу сказать проще по скольку система талантов убирает в поле целесту, то Хилы, маги и танки могут спокойно делать репроф в физ дд ибо ловить иначе кроме как бесплатное тп в город не придется
Вот я о том и говорю , что народ будет играть либо физ рендж дд, скиловики и шреки, остальным классам ловить нечего.Тут соглашусь чисто сервер лимит и кайтящих классов у которых удачная связка талантов.
Допустим у дестра норм. У него и неуяз есть от рефлекта и слиться может, да еще и контроль хп. За 8 сек под заюзом ему под имункой будет на все пофигу. И 3 раша в добавок. Какой смысл вообще играть за другие классы?
Фул дпс от мили рефлект... Фул в дэв, а смысл тебя все равно солье лимит xD
Для миликов проблема в рефлекте... Тир на скилах, а дестр по неуязом или с крита сносит и нет рефлекта. Все остальные я хз. какой смысл всего этого буста?Вот я о том и говорю , что народ будет играть либо физ рендж дд, скиловики и шреки, остальным классам ловить нечего.
Теже прибавки магам это смешно при условии что маг атака практически не бустит урон. Зато у физов и буст скилов и физ криты и маг деф ...
Тир на скилах, глад на скилах, гном на скиле, ножы на скилах, дестр ебенит так что там хп не хватит отразить, берс может тупо рашем закатать, физ сб тоже в скил разгоняется, арбам и лукам на рефлект пофигДля миликов проблема в рефлекте... Тир на скилах, а дестр по неуязом или с крита сносит и нет рефлекта. Все остальные я хз. какой смысл всего этого буста?
У БД даже взять, идея интересная в сути, но рефлект все сведет на нет... Вот замедлил, и дальше что? Дпсе хила с рефлектом в 80% который хилиться, а бд нет?
От рефлекта вообще нет не чего и все вот эти идеи по сути смысла не имеют. Для лой рейта еще как то зайдет, и то потом тоже самое будет.
Многие классы хорошо берняться, и только дестр остается норм. Вся суть в том, что дестр остается уникальной профой которая может себя закрыть и все будут бегать на дестра в большинстве случаях. Сервак для сольников, кпшки будут + любителе классов, но по сути не один класс так не сможет себя реализовать в пвп в поле в соло контенте как дестр. Одному ману можно сбернить, от другого убежать ну и т.д...Тир на скилах, глад на скилах, гном на скиле, ножы на скилах, дестр ебенит так что там хп не хватит отразить, берс может тупо рашем закатать, физ сб тоже в скил разгоняется, арбам и лукам на рефлект пофиг
Ну с позиции пвп сервера , таланты это похороны для маг классовМногие классы хорошо берняться, и только дестр остается норм. Вся суть в том, что дестр остается уникальной профой которая может себя закрыть и все будут бегать на дестра в большинстве случаях. Сервак для сольников, кпшки будут + любителе классов, но по сути не один класс так не сможет себя реализовать в пвп в поле в соло контенте как дестр. Одному ману можно сбернить, от другого убежать ну и т.д...
Танки вообще не удел из за рефлекта.
Хотя банки мп же есть... Ну хз... Я смотрю на систему талантов с позиции лоу рейта. Может для пвп сервера как то зайдет. В любом случае система талантов как то не оправдала ожиданий. По сути развили то же что и было, а суть гимплея не изменилась. Не которым классам добавили интересные умения, но рефлект весь смысл сводит на нет.