Там шанс 80% где то если брать мобов в пример, вопрос в другом что влияет про шанс прохождения ?
skill_begin skill_name = [s_curse_gloom1] /* [커스 글룸] */ skill_id = 1263 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;47};{p_magical_defence;{all};-15;per};{p_defence_attribute;attr_fire;-5};{p_defence_attribute;attr_water;-5};{p_defence_attribute;attr_wind;-5};{p_defence_attribute;attr_earth;-5};{p_defence_attribute;attr_holy;-5};{p_defence_attribute;attr_unholy;-5}} end_effect = {}
is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2
basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = md_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20}
trait = {trait_none} effect_point = -209 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Магический нон-трейтовый дебаф, зависит от МЕН цели, а так же от соотношения М атака/М деф некр/цель соответсвенно.
Ввиду точки +10-12-14, М дефа дает куда больше, чем М атаки, отсюда снижение видимого шанса относительно лоу рейтов