Lethal Blow

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Anavel

Барон
Сообщения
33
Лайки
2
разу напишу что скил Lethal Blow у дагеров работает не правильно.
  • Потенциально смертельная атака. Наносит дополнительно 5773 ед. урона. Требуется кинжал. Возможен Сверхудар. Возможен Полусмертельный удар.
  • Шанс только на смертельный или на полусмертельный урон. А не просто шанс нанести урон.
  • Тоисть он не должен мисать по магам и саппортам . Он наносит урон 100:% А шанс идет только полусмертельной и смертельной атаки.
 

Вложения

  • 0344.jpg
    0344.jpg
    1,9 КБ · Просмотры: 37

Anavel

Барон
Сообщения
33
Лайки
2
Автор ****, у всех абил кроме бека кап 80%
Где бы не играл, ни разу не видел шансовый Lethal Blow или шансовый Deadly Blow. Урон они наносят 100% но Lethal Blow имеет шанс смертельной атаки. А скил Blinding Blow имеет шанс поставить цель спиной. Но урон так же наносится. Данные скилы могут промахнуться только по отличному увороту. А не по ее или же орку у которого данного уворота нету.
 

Anavel

Барон
Сообщения
33
Лайки
2
Более убогую базу найти не могли?...
ешил создать тему и все разжевать от а до я - ибо уже просто достали...

Итак, начнем с самых основ:
  • Леталов имеем 2 типа - half-kill, сносящий все CP (в дальнейшем lethal1) и полноценный летал, сносящий все хп и цп (в дальнейшем lethal2). Это эффекты применительно к игрокам, против мобов к примеру half-kill сносит половину HP, т.к. у мобов то CP нет.
  • В скиллах может быть задан только один из типов летала или же оба (как к примеру в Dual Blow и Lucky Blow).
  • Шанс летала задается отдельно для каждого скилла и лежит в пределах от 5% до 60% (зависит от уровней скиллов и из заточки).
    Из скиллов даггерщиков самый высокий шанс летала имееют Backstab и Lethal Blow - 15% шанс на максимальном уровне. У Lethal Blow при заточке этот шанс еще еще немного можно поднять, до 18%. В основном все другие сечки у них имеют шанс летала 5% или 10%.
    Единственный скилл, который имеет очень высокий шанс прохождения летала - Deadly Roulette у арбалестеров (от 30% до 60% в зависимости от уровня и степени заточки).
  • шанс самого летала не увеличивает ничего - ни баффы, ни пассивки. Единственно что может косвенно ненамного увеличить шанс - это баффы и пассивки, которые увеличивают сам шанс того что сечка у даггерщика будет удачной и увеличение шанса летала будет чисто только за счет того, что у даггерщика в то же самое количество использований сечки удачных ударов будет больше, а значит и проверок на то, что пройдет или нет летал - тоже больше. но непосредственно на расчеты шанса прохождения лета для каждой, отдельно взятого использования скилла это не повлияет никак. т.е. хоть чем ты убафайся, но если у скилла шанс летала задан в 10% - он и будет всегда 10%, как не извращайся.
  • То что при использовании Dual Blow и Lucky Blow летал может проходить чаще, чем заданные в них 10% - это тоже вполне обяснимо: леталов то в них два и прохождение каждого их них просчитывается отдельно. Т.е. например если прошел lethal1 - то считаем что закончили и прохождение lethal2 уже не считаем, но вот если lethal1 не прошел, то будет произведена попытка на то, что пройдет lethal2. т.е. можно считать что в этих скиллах шанс летала скачет от 10% до 20%, в зависимости от того как уж повезет.

Далее, вот вам фрагмент кода, по которому в сервере идет расчет того, прошел летал или нет при использовании сечек -
код вполне понятный и простой - разобраться в нем не составляет труда.

далее вот вам два теста, которые я провел утром и которые свидетельствуют о том что шансы заданные в скилле вполне соответствуют тому, как часто летал проходит:
- скилл Deadly Blow
- скилл Dual Blow (притом еще постоянно висели баффы от Critical Blow и Exciting Adventure).

Да, можете сказать что 50 и 70 попыток это мало, но не буду же я тратить время на то чтобы сделать скажем 1000 замеров - слишком долго. Ну, тогда предлагаю вам проверить самим что все вполне нормально высчитывается. Те кто посмотрел фрагмент кода, что я привел - думаю заметили что само прохождение летала (прошел/не прошел) высчитывается функцией Rnd.chance, получающей на входе шанс и выдающей true - если шанс удачный и false - если неудачный. Ну так вот, любой, у кого на компе установлен JDK (JRE не подойдет, там нет javac), может сам постестить как работает тот самый рандом, что используется в сервере. Для этого достаточно ему будет скачать те java-классы что имеются тут в аттаче, распаковать куда угодно, указать в run.cmd правильный путь к каталогу, где у вас лежат javac.exe и java.exe и запустить run.cmd - получите в консоли распределение и количество удачных выпадений. можно побаловаться с разным количеством попыток и разными шансами - все задается в переменных cycle и chance в test_rnd.java.

И еще один вопрос проясню - многие задаются вопросом "почему же вроде и шанс вроде и маленький, а зачастую удачные прохождения идут подряд несколько штук?". А вы просто не подумали об двух вещах:
  • идеального генератора случайных чисел не существует, не зря любые такие генераторы зовутся более корректно генераторами псевдослучайных чисел - то что он может выдать подряд несколько чисел, достаточно близких друг к другу и находящихся в диапазоне, считающемся удачным прохождением - это вполне вероятный случай.
  • генератор, выдающий эти самые случайные числа, один на все, на любые методы в сервере, что используют для обработки чего-либо случайные числа (дроп, заточки, прохождение скиллов и т.д. и т.п.). так что когда когда к примеру расчитывается, прошел ли летал, случайные числа для Rnd.chance берутся из общего генератора, а не из какого-то персонального, специально выделенного для конкретного персонажа или конкретного скилла. А теперь вспомните, что вы на сервере играете не одни и сколько раз скажем за одну секунду на сервере производится запросов в генератор случайных чисел для самых разных случаев. Для тех кто недопонял, поясню на сильно упрощенном примере: к примеру имеем двух даггерщиков, которые в одно и то же время, на одном и том же сервере используют скиллы на цели, и скажем в скилле имеем летал с шансом в 10%. скажем каждый сделал по 100 сечек и у первого выпало 0 леталов, а у второго - все 20. притом скажем из этих 20 леталов 5 прошли подряд. и тут абсолютно никакого бага не будет - не забываем что генератор случайных чисел то один и правильно будет считать что было проведено 200 сечек и выпало 20 леталов, а не так что было проведено 2 раза по 100 сечек и в первый раз получилось что шансы никакие, а во второй - что шансы завышенные. и то что во второй раз типа подряд шли леталы тоже ничего не говорит - это для второго игрока кажется что они подряд шли, а кто знает сколько раз успевал первый игрок использовать сечки в те промежутки времени, которые у второго игрока проходили между двумя последовательно идущими его сечками в которых летал прошел.

Вобщем все что хотел понаписал. Извиняюсь если что сумбурно - объяснять я не умею. Если кто все понял - возможно может для недопетривших объяснить как-то попроще
smile.png

Прикрепленные файлы
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
автор *****ёб и копипастит *** пойми что
включи любой блядь мувик с оффа за ножа и увидишь мисы леталов
на*** ты тут теорию придумал всякую?
*****еб сказочный, ****ец
еще и написал, что не должен мисать по магам и саппортам
а по остальным должен что ли? у них особые параметры профы? я ***ю вот это рофл
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
*** есть инфа что это всё чьи то твинки
один писал про баивой рёв, второй делает тупые темы про блоу абилки
кто-то толсто троллит
ибо качество дебилизма зашкаливает
 

Anavel

Барон
Сообщения
33
Лайки
2
*** есть инфа что это всё чьи то твинки
один писал про баивой рёв, второй делает тупые темы про блоу абилки
кто-то толсто троллит
ибо качество дебилизма зашкаливает
25 мин 55 сек. Смотри в словмо на систем чат дцп ты ****ое.
 

Anavel

Барон
Сообщения
33
Лайки
2
Да тоже такие подозрения, слишком дayн на авторе, быть не может
Еще один. Зайди на другой серв. И тести . Или зайди на офф качни перса за 4-5 часов. И посмотри на скилы. А потом говори что-то. И не*** людей оскорблять. Мама не учила что с незнакомыми нужно нормально общаться. Агрессивный ты кусок говна.
ну и конечно #Scryde po offy
 

Marwinzz

Граф
Сообщения
9 863
Лайки
47 668
Еще один. Зайди на другой серв. И тести . Или зайди на офф качни перса за 4-5 часов. И посмотри на скилы. А потом говори что-то. И не*** людей оскор***ть. Мама не учила что с незнакомыми нужно нормально общаться. Агрессивный ты кусок говна.
ну и конечно #Scryde po offy
АХАХЗХЫВЗЫХАЗЫХАЗЫХАЗЫХВЫЗв
вот терь точно ясно,что ты рофел
 

Anavel

Барон
Сообщения
33
Лайки
2
автор *****ёб и копипастит *** пойми что
включи любой ***дь мувик с оффа за ножа и увидишь мисы леталов
на*** ты тут теорию придумал всякую?
*****еб сказочный, ****ец
еще и написал, что не должен мисать по магам и саппортам
а по остальным должен что ли? у них особые параметры профы? я ***ю вот это рофл
Если не убедил. Го на офф зайдем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх