- Сообщения
- 3 665
- Лайки
- 1 868
Всем ку.
В общем очень старый баг, работает на многих фришках, даёт нереальное преимущество физикам с автоатакой, как основной.
Скажем в поле у маг пака , практически нет шансов, против сыгранной пачки арб, которые знают и активно пользуются данной недоработкой.
начнём,
агр эффекты от барда и танка работают неверно, короче в чём соль:
Если ты бьёшь цель обычной автоатакой и тебе неожиданно кинули агр, если после наложения дебафа агра, ты не нажмёшь никакую кнопку - ты будешь бить старую цель, следовательно при хорошем контроле человека, агр становится бесполезным, что является сильным перекосом и дисбалансом.
как должно работать:
Принудительная смена таргета и невозможность переключить, пока весит дебаф.
док-ва
У бардов просто агр 12-го уровня.
skill_begin skill_name = [s_hate43] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 12 operate_type = A2 magic_level = 36 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -6124 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
А это танка
skill_begin skill_name = [s_hate192] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 49 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 800 effective_range = 1300 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -11774 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
ну ещё мувики с каким-нибудь vs DA/PK
В общем очень старый баг, работает на многих фришках, даёт нереальное преимущество физикам с автоатакой, как основной.
Скажем в поле у маг пака , практически нет шансов, против сыгранной пачки арб, которые знают и активно пользуются данной недоработкой.
начнём,
агр эффекты от барда и танка работают неверно, короче в чём соль:
Если ты бьёшь цель обычной автоатакой и тебе неожиданно кинули агр, если после наложения дебафа агра, ты не нажмёшь никакую кнопку - ты будешь бить старую цель, следовательно при хорошем контроле человека, агр становится бесполезным, что является сильным перекосом и дисбалансом.
как должно работать:
Принудительная смена таргета и невозможность переключить, пока весит дебаф.
док-ва
У бардов просто агр 12-го уровня.
skill_begin skill_name = [s_hate43] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 12 operate_type = A2 magic_level = 36 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -6124 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
А это танка
skill_begin skill_name = [s_hate192] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 49 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 800 effective_range = 1300 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -11774 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
ну ещё мувики с каким-нибудь vs DA/PK