High Five Концепция сервера

Ktu1hu

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
3
Внимание! Ниже будет длиннопост, так что слабонервных попрошу пролистать дальше.

Уважаемая администрация! Хочу предложить вам концепцию мид или же хай ПВП сервера. На данный момент проблемы таких серверов в том, что быстро наступает ендгейм. Вточился, получил весь эпик, всех нагнул. Бегаешь как фея Винкс весь светишься и радуешься, сквозь слезы из глаз, от этой всей пестроты. В итоге теряется смысл играть.
Так же некий баланс классов. Зачем? Все профы играбельны. Но на фулл энчанте и фулл баффе, не все рулят. Игра превращается в два скилла, один из которых это "атака".
Думаю многие любят хроники Hight Five ха то, что тут более менее адекватный баланс, когда маги перестали быть страшны, из-за доступности книг рун на 82 лвле. А вы пытаетесь сделать заново велосипед, убивая игру. Зачем? Все придумано уже до вас, зачем что то вносить свое? Просто не убивайте механику всяким говном и будет отлично.

Хочу предложить следующее:
1. Эпик. Каждый бомж бегает в фулл эпике. Предлагаю сделать пониженный шанс выпадения. Например 1к10 походам. Увеличить время между респаунами раза в два. Что бы каждый экземпляр отмечался народными гуляниями и выдавался только избранным. Убрать так же всякие импрувы и прочее. Например респаун сделать таким:
Королева Муравьёв» — 1 сутки;
«Антарас» — 16 суток;
«Валакас» — 22 суток;
«Баюм» — 10 суток;
«Байлор» — 10 суток;
«Белет» — 10 суток;
«Ядро» (Коре) — 10 суток;
«Орфен» — 10 суток.
Итог: хочешь эпик? Ходи на оли, будет живой онлайн, и конкуренция. Эпик теперь не у каждого бомжа, а у избранных.
2. Бафф. Стандартный, без всяких гномов, коней и котов, без мм-ов и сорков. Даже без Сс. Ков не точеный, денсы сонги второпрофные. Хочешь больше? Качай окно, про это ниже. Или ищи в пати свса, бд и кого то еще.
Поставить бафера в городе, что бы ребафались люди не в поле в ПВП, а в городе. Сделать длительность бафов час, при среднем онлайне обычного игрока в 2 часа. Так же сделать у него фулл речардж.
3. Энчант. Тут начинается жесть. К примеру сделать такие шансы:
3-4=90%
4-5=70%
5-6=50%
6-7=30%
7-8=15%
8-9=5%
9-10=4%
10-11=3%
11-12=2%
12-13=1%
13-14=0.5%
14-15=0.1%
15-16=0.05%
16-17=0.01%
17-18=0.005%
Итог: получим нормальный геймплей, где никто не пытается друг друга закритовать или занюкать на F1, а уже играть от скиллов. Вернется актуальность многих классов.
4. Фарм. Сделать фарм зоны, для соло игроков, партийные зоны. Причём сделать разные уровни. Партийные зоны ориентировать на геймплей. Без танка никак, без Кардинала тоже. Мобы кидают постоянно всякое говно, как Канорикс. А некоторые и похуже. Сделайте там дроп S80 и мид S84 грейд. Точек обычных, блессед. Кннм точки скиллов и прочее. Но с таким шансом, что например, в лоу соло зоне игрок выбивает лоу S84 пушку два три вечера. Точку обычную раз в вечер, а блеску 1к50. Актуализировать спойлера, добавив это все в спойл. Убрать агатионов. Хочешь больше? Бери в пати спойлера. Ну и экстрим пати зона мид S84.
Далее сделать в фарм зонах автофлаг раз в 10 минут, что бы люди были всегда на стороже, на постоянном адреналине. Так же это сделает не комфортным фарм для ботов. Увидел бота? Подождал 10 мин и слил все ботоокна.
Так же сделать лоу соло зону такой, что бы человека автоматически выходил из пати там. Что бы избежать ганг пати на соло игроков.
5. Олимпиада.
Делайте что хотите, главное актуализировать геройское оружие. Что бы человек стоял перед великой дилеммой: взять себе пушку для нагиба или же говнокенселпику.
6. Донат. Уберите все говно. Оставьте только второе окно, причем сделайте 1к₽, что бы вам было сытнее. Тому кто хочет тот сможет себе позволить второе окно. И вот тут уже стоит выбор: вкачать бафера или второе окно на речардж. Так же всякие премиумы оставить. Но опять же, что бы фарм все равно оставался трудным. Уберите всякие агатионы спойла. Оставьте кому нада всякие костюмы, можно даже эффекты радуги из задницы, как многие любят. Нублесс так же можно оставить, слишком нудно это все. Но уберите всякие вещи, такие как точки, коробки, повышенные рейты енчанта и прочий калл. Заработать можно и на втором окне и премиуме с костюмами. Не портите геймплей.
7. Магазин. Максимум династия и до А грейда точки. Уберите банки мп. Спасите Ше и Ее. Будет речардж в городе кому нада.
8. Инсты. Максимально сделать долгий откат. Раз в неделю, причем все. Заход только раз с одного компа или IP. Я не знаю как лучше смотрите сами. Что бю людей выгнать в поля и там они начали конфликтовать.

В итоге вы получите сервак с играющими людьми, которым постоянно есть чем заняться. Много актуальных классов. Это краткое описание концепции, будет интересно, можно дальше развить. Зачем изобретать велосипед? Посмотрите сколько людей недовольны вашими балансами. Задумайтесь. Сколько еще люди будут есть говно с вашей ложечки?
 

Дорети

Рыцарь
Сообщения
94
Лайки
14
Смотри прикол, топ сайд всасывает в себя топ паки, они закрывают локи 24/7, все серв болото с онлайном 200 человек, ты проиграл.
Концепция скрайда сейчас, админы творят дичь, народ брызжет слюнями, но идет нюхать новый контент, через месяц все привыкают и все повторяется вновь. Как итог, серв жив потому что мы тут любим жрать говно получается.
Еще бы Гулдан лайкнул мой пост, вообще бы бомба была.
 

JasonStatham

Наследник
Сообщения
11
Лайки
13
Сам себе противоречишь. Говно концепция для (как ты написал) мид или хай пвп сервер.
Не особо хочется играть на пвп сервере, где ты не можешь завести 3/4 окна и должен брать в пати ради бафа - юзлес персонажей.
На счет точки, тоже шляпа - представь сколько людей сгорит спустя пару недель. В последнем моменте, где ты упоминаешь, что будет онлайн, которому будет чем заняться- мне тоже не понятно. Крабить мобов 24/7 максимально нудно для мид хай пвп сервера. Инсты хоть как то разбавляют всю рутину.
Вообще админы по факту делают хорошие сервера. Просто сколько людей, столько и мнений, всем не угодить. По этому тут и х2, х50 и косарь.
 
Сообщения
1 548
Лайки
1 291
я играл очень давно на пвп эпилоге где суть была схожей, то есть там эпик итд за донат были, но очень догоро, и тогда так деньги не вливали в игру, поэтому можно сказать добывалось только игровым путем, за эпик дрались, блески фармили с обычных рб, за которых тоже дрались, как итог на сервере достаточно долго фул эпика ни у кого не было, чтоб на серве появились условно 3 арбы с ак+бай или 2 берса с тарасами нужен был месяц, что безусловно буст дающий смысл за него драться, но не дизбаланс на фоне возможности резистится оли + рар бижей (которые тоже руками делались). по заточке топ пухи были дорогими поэтому на кри их точить обычными было дорого, в основном все бегали в 8-10 шмот и 12-14 пухи, дино-ик обычными иногда на 16 встречались. еще стоит мастерки упомянуть, они там только с фортов фармились, 30к эпов за форт, разница между 15 и 30 скиллами не то чтоб катастрофическая, но вот вам пвп активность за буст. окнами тогда тоже никто не играл, просто время такое было, благодаря чему человек с иконой был не лишним типом потому что проще самому подгрузить, а уважаемым товарищем которому всегда рады, а берсы с арбами ноги целовали физ сбшкам, там не "надо было" брать в пати типов ради бафа, люди играли в основном без фул заряда, но если объединялись то это было именно так как и должно быть геймплейно, живые люди создавали сильное взаимодействие. это все базовый игровой контент, который просто не вырезан, а не кастомка когда ты как за станком стоишь в 5 окон бьешь одинаковых мобов в зачем-то новой кастомной локе (старых мало?). возможно это больше романтизация того как раньше было, но то что ты описал в целом схожие условия создает, и на пол годика такой пвп серв вполне мог бы жить. но все это не вписывается прям совсем в привычную скрайду систему монетизации.

мое лично мнение что пвп серв это в первую очередь быстрая возможность получить буст почти равный тому что у всех, и автоматические зацикленные пвп активности за признание, спортивный интерес, и минимальный овербуст
 
Последнее редактирование:

Ktu1hu

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
3
я играл очень давно на пвп эпилоге где суть была схожей, то есть там эпик итд за донат были, но очень догоро, и тогда так деньги не вливали в игру, поэтому можно сказать добывалось только игровым путем, за эпик дрались, блески фармили с обычных рб, за которых тоже дрались, как итог на сервере достаточно долго фул эпика ни у кого не было, чтоб на серве появились условно 3 арбы с ак+бай или 2 берса с тарасами нужен был месяц, что безусловно буст дающий смысл за него драться, но не дизбаланс на фоне возможности резистится оли + рар бижей (которые тоже руками делались). по заточке топ пухи были дорогими поэтому на кри их точить обычными было дорого, в основном все бегали в 8-10 шмот и 12-14 пухи, дино-ик обычными иногда на 16 встречались. еще стоит мастерки упомянуть, они там только с фортов фармились, 30к эпов за форт, разница между 15 и 30 скиллами не то чтоб катастрофическая, но вот вам пвп активность за буст. окнами тогда тоже никто не играл, просто время такое было, благодаря чему человек с иконой был не лишним типом потому что проще самому подгрузить, а уважаемым товарищем которому всегда рады, а берсы с арбами ноги целовали физ сбшкам, там не "надо было" брать в пати типов ради бафа, люди играли в основном без него, но если объединялись то это было именно так как и должно быть геймплейно, живые люди создавали сильное взаимодействие. это все базовый игровой контент, который просто не вырезан, а не кастомка когда ты просто как за станком стоишь бьешь одинаковых мобов в зачем-то новой кастомной локе (старых мало?). возможно это больше романтизация того как раньше было, но то что ты описал в целом схожие условия создает, и на пол годика такой пвп серв вполне мог бы жить. но все это не вписывается прям совсем в привычную скрайду систему монетизации.

мое лично мнение что пвп серв это в первую очередь быстрая возможность получить буст почти равный тому что у всех, и автоматические зацикленные пвп активности за признание, спортивный интерес, и минимальный овербуст
На х50 я так понимаю что б норм буст, среднестатистический получить, нужно пол годика в лоу режиме крабить? Или как? Я не в курсе как то. Я сам вообще больше по соулс лайкам, в л2 захожу, когда хочется тряхнуть стариной. На пару месяцев.
 
Сообщения
1 548
Лайки
1 291
На х50 я так понимаю что б норм буст, среднестатистический получить, нужно пол годика в лоу режиме крабить? Или как? Я не в курсе как то. Я сам вообще больше по соулс лайкам, в л2 захожу, когда хочется тряхнуть стариной. На пару месяцев.
если сразу станешь за правильный станок правильным сетапом то вполне, а с нуля самому разбираться будешь месяцами нищим бегать
я на х50 играл дважды на подпиточных в лайферском режиме, мне нравилось, но каждый раз когда я ставал на ноги и радовался какому-то человеческому бусту админы добавляли донатный ивент и все начинали готовиться к мержу, что полностью обесценивало усилия и отбивало желание играть дальше
 
Последнее редактирование:

Ktu1hu

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
3
Вот только разница в том, что в текущих реалиях разрыв будет огромным, на 1 крит. А в моем "мире" там можно будет хоть как то побадаться. Я через два месяца или месяц свалю от скуки гринда
 
Сообщения
1 968
Лайки
488
при среднем онлайне обычного игрока в 2 часа.
игрок выбивает лоу S84 пушку два три вечера
т.е. пуха за 4 часа? это какие рейты?
онат. Уберите все говно. Оставьте только второе окно, причем сделайте 1к₽,
опять же, это про какие рейты? Лично мне некомфортно играть в 1-2 окна без фулбафа (шилки, аппетиты там всякие), собирая пати на банального говнозака по 15-30 мин, а если взять какую-нибудь фринту, арену, то даже 1 фейл = вечер коту под хвост. Завод не одобряет ограничение по окнам.

Инсты. Максимально сделать долгий откат.
это не про хроники ХФ, они заточены под инсты.
 

Ktu1hu

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
3
Это все условные цифры, что бы примерно описать ситуацию. Пушку выбить легко, но опять же, какую именно ты выбьешь к примеру не известно. Но вот точнуть ее проблема. Я сам в 9 окон играю, ну таааак, напрягает это все грузить. Интсы это тогда уж в вов идти
 

zSpectr

Виконт
Сообщения
270
Лайки
169
Внимание! Ниже будет длиннопост, так что слабонервных попрошу пролистать дальше.

Уважаемая администрация! Хочу предложить вам концепцию мид или же хай ПВП сервера. На данный момент проблемы таких серверов в том, что быстро наступает ендгейм. Вточился, получил весь эпик, всех нагнул. Бегаешь как фея Винкс весь светишься и радуешься, сквозь слезы из глаз, от этой всей пестроты. В итоге теряется смысл играть.
Так же некий баланс классов. Зачем? Все профы играбельны. Но на фулл энчанте и фулл баффе, не все рулят. Игра превращается в два скилла, один из которых это "атака".
Думаю многие любят хроники Hight Five ха то, что тут более менее адекватный баланс, когда маги перестали быть страшны, из-за доступности книг рун на 82 лвле. А вы пытаетесь сделать заново велосипед, убивая игру. Зачем? Все придумано уже до вас, зачем что то вносить свое? Просто не убивайте механику всяким говном и будет отлично.

Хочу предложить следующее:
1. Эпик. Каждый бомж бегает в фулл эпике. Предлагаю сделать пониженный шанс выпадения. Например 1к10 походам. Увеличить время между респаунами раза в два. Что бы каждый экземпляр отмечался народными гуляниями и выдавался только избранным. Убрать так же всякие импрувы и прочее. Например респаун сделать таким:
Королева Муравьёв» — 1 сутки;
«Антарас» — 16 суток;
«Валакас» — 22 суток;
«Баюм» — 10 суток;
«Байлор» — 10 суток;
«Белет» — 10 суток;
«Ядро» (Коре) — 10 суток;
«Орфен» — 10 суток.
Итог: хочешь эпик? Ходи на оли, будет живой онлайн, и конкуренция. Эпик теперь не у каждого бомжа, а у избранных.
2. Бафф. Стандартный, без всяких гномов, коней и котов, без мм-ов и сорков. Даже без Сс. Ков не точеный, денсы сонги второпрофные. Хочешь больше? Качай окно, про это ниже. Или ищи в пати свса, бд и кого то еще.
Поставить бафера в городе, что бы ребафались люди не в поле в ПВП, а в городе. Сделать длительность бафов час, при среднем онлайне обычного игрока в 2 часа. Так же сделать у него фулл речардж.
3. Энчант. Тут начинается жесть. К примеру сделать такие шансы:
3-4=90%
4-5=70%
5-6=50%
6-7=30%
7-8=15%
8-9=5%
9-10=4%
10-11=3%
11-12=2%
12-13=1%
13-14=0.5%
14-15=0.1%
15-16=0.05%
16-17=0.01%
17-18=0.005%
Итог: получим нормальный геймплей, где никто не пытается друг друга закритовать или занюкать на F1, а уже играть от скиллов. Вернется актуальность многих классов.
4. Фарм. Сделать фарм зоны, для соло игроков, партийные зоны. Причём сделать разные уровни. Партийные зоны ориентировать на геймплей. Без танка никак, без Кардинала тоже. Мобы кидают постоянно всякое говно, как Канорикс. А некоторые и похуже. Сделайте там дроп S80 и мид S84 грейд. Точек обычных, блессед. Кннм точки скиллов и прочее. Но с таким шансом, что например, в лоу соло зоне игрок выбивает лоу S84 пушку два три вечера. Точку обычную раз в вечер, а блеску 1к50. Актуализировать спойлера, добавив это все в спойл. Убрать агатионов. Хочешь больше? Бери в пати спойлера. Ну и экстрим пати зона мид S84.
Далее сделать в фарм зонах автофлаг раз в 10 минут, что бы люди были всегда на стороже, на постоянном адреналине. Так же это сделает не комфортным фарм для ботов. Увидел бота? Подождал 10 мин и слил все ботоокна.
Так же сделать лоу соло зону такой, что бы человека автоматически выходил из пати там. Что бы избежать ганг пати на соло игроков.
5. Олимпиада.
Делайте что хотите, главное актуализировать геройское оружие. Что бы человек стоял перед великой дилеммой: взять себе пушку для нагиба или же говнокенселпику.
6. Донат. Уберите все говно. Оставьте только второе окно, причем сделайте 1к₽, что бы вам было сытнее. Тому кто хочет тот сможет себе позволить второе окно. И вот тут уже стоит выбор: вкачать бафера или второе окно на речардж. Так же всякие премиумы оставить. Но опять же, что бы фарм все равно оставался трудным. Уберите всякие агатионы спойла. Оставьте кому нада всякие костюмы, можно даже эффекты радуги из задницы, как многие любят. Нублесс так же можно оставить, слишком нудно это все. Но уберите всякие вещи, такие как точки, коробки, повышенные рейты енчанта и прочий калл. Заработать можно и на втором окне и премиуме с костюмами. Не портите геймплей.
7. Магазин. Максимум династия и до А грейда точки. Уберите банки мп. Спасите Ше и Ее. Будет речардж в городе кому нада.
8. Инсты. Максимально сделать долгий откат. Раз в неделю, причем все. Заход только раз с одного компа или IP. Я не знаю как лучше смотрите сами. Что бю людей выгнать в поля и там они начали конфликтовать.

В итоге вы получите сервак с играющими людьми, которым постоянно есть чем заняться. Много актуальных классов. Это краткое описание концепции, будет интересно, можно дальше развить. Зачем изобретать велосипед? Посмотрите сколько людей недовольны вашими балансами. Задумайтесь. Сколько еще люди будут есть говно с вашей ложечки?
Получим серв хрюшек, которые по 100к будут впаривать эпик и займут твои зоны для соло игроков=))))
 

Ktu1hu

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
3
Еще раз повторюсь, все цифры примерные, для общей картины. Не было ни тестов, ни чего либо еще.
Хотел лишь озвучить проблемы, которые убивают баланс игры.
Ладно, про шанс дропа пушек психанул, скажем, неделю бить. Пофиг.
Главное порог вхождения будет минимальным, не будет унылого гринда по пол года.
Сильные люди всегда доминировали в этой игре от этого не уйти. Просто из-за овербуста и овербафа вообще нет шансов. Даже от скилла не поиграть. Однополярный сервер получается.
Сейчас ситуация не такая разве? Когда топ пачки держат споты.
 
Сообщения
135
Лайки
34
Внимание! Ниже будет длиннопост, так что слабонервных попрошу пролистать дальше.

Уважаемая администрация! Хочу предложить вам концепцию мид или же хай ПВП сервера. На данный момент проблемы таких серверов в том, что быстро наступает ендгейм. Вточился, получил весь эпик, всех нагнул. Бегаешь как фея Винкс весь светишься и радуешься, сквозь слезы из глаз, от этой всей пестроты. В итоге теряется смысл играть.
Так же некий баланс классов. Зачем? Все профы играбельны. Но на фулл энчанте и фулл баффе, не все рулят. Игра превращается в два скилла, один из которых это "атака".
Думаю многие любят хроники Hight Five ха то, что тут более менее адекватный баланс, когда маги перестали быть страшны, из-за доступности книг рун на 82 лвле. А вы пытаетесь сделать заново велосипед, убивая игру. Зачем? Все придумано уже до вас, зачем что то вносить свое? Просто не убивайте механику всяким говном и будет отлично.

Хочу предложить следующее:
1. Эпик. Каждый бомж бегает в фулл эпике. Предлагаю сделать пониженный шанс выпадения. Например 1к10 походам. Увеличить время между респаунами раза в два. Что бы каждый экземпляр отмечался народными гуляниями и выдавался только избранным. Убрать так же всякие импрувы и прочее. Например респаун сделать таким:
Королева Муравьёв» — 1 сутки;
«Антарас» — 16 суток;
«Валакас» — 22 суток;
«Баюм» — 10 суток;
«Байлор» — 10 суток;
«Белет» — 10 суток;
«Ядро» (Коре) — 10 суток;
«Орфен» — 10 суток.
Итог: хочешь эпик? Ходи на оли, будет живой онлайн, и конкуренция. Эпик теперь не у каждого бомжа, а у избранных.
2. Бафф. Стандартный, без всяких гномов, коней и котов, без мм-ов и сорков. Даже без Сс. Ков не точеный, денсы сонги второпрофные. Хочешь больше? Качай окно, про это ниже. Или ищи в пати свса, бд и кого то еще.
Поставить бафера в городе, что бы ребафались люди не в поле в ПВП, а в городе. Сделать длительность бафов час, при среднем онлайне обычного игрока в 2 часа. Так же сделать у него фулл речардж.
3. Энчант. Тут начинается жесть. К примеру сделать такие шансы:
3-4=90%
4-5=70%
5-6=50%
6-7=30%
7-8=15%
8-9=5%
9-10=4%
10-11=3%
11-12=2%
12-13=1%
13-14=0.5%
14-15=0.1%
15-16=0.05%
16-17=0.01%
17-18=0.005%
Итог: получим нормальный геймплей, где никто не пытается друг друга закритовать или занюкать на F1, а уже играть от скиллов. Вернется актуальность многих классов.
4. Фарм. Сделать фарм зоны, для соло игроков, партийные зоны. Причём сделать разные уровни. Партийные зоны ориентировать на геймплей. Без танка никак, без Кардинала тоже. Мобы кидают постоянно всякое говно, как Канорикс. А некоторые и похуже. Сделайте там дроп S80 и мид S84 грейд. Точек обычных, блессед. Кннм точки скиллов и прочее. Но с таким шансом, что например, в лоу соло зоне игрок выбивает лоу S84 пушку два три вечера. Точку обычную раз в вечер, а блеску 1к50. Актуализировать спойлера, добавив это все в спойл. Убрать агатионов. Хочешь больше? Бери в пати спойлера. Ну и экстрим пати зона мид S84.
Далее сделать в фарм зонах автофлаг раз в 10 минут, что бы люди были всегда на стороже, на постоянном адреналине. Так же это сделает не комфортным фарм для ботов. Увидел бота? Подождал 10 мин и слил все ботоокна.
Так же сделать лоу соло зону такой, что бы человека автоматически выходил из пати там. Что бы избежать ганг пати на соло игроков.
5. Олимпиада.
Делайте что хотите, главное актуализировать геройское оружие. Что бы человек стоял перед великой дилеммой: взять себе пушку для нагиба или же говнокенселпику.
6. Донат. Уберите все говно. Оставьте только второе окно, причем сделайте 1к₽, что бы вам было сытнее. Тому кто хочет тот сможет себе позволить второе окно. И вот тут уже стоит выбор: вкачать бафера или второе окно на речардж. Так же всякие премиумы оставить. Но опять же, что бы фарм все равно оставался трудным. Уберите всякие агатионы спойла. Оставьте кому нада всякие костюмы, можно даже эффекты радуги из задницы, как многие любят. Нублесс так же можно оставить, слишком нудно это все. Но уберите всякие вещи, такие как точки, коробки, повышенные рейты енчанта и прочий калл. Заработать можно и на втором окне и премиуме с костюмами. Не портите геймплей.
7. Магазин. Максимум династия и до А грейда точки. Уберите банки мп. Спасите Ше и Ее. Будет речардж в городе кому нада.
8. Инсты. Максимально сделать долгий откат. Раз в неделю, причем все. Заход только раз с одного компа или IP. Я не знаю как лучше смотрите сами. Что бю людей выгнать в поля и там они начали конфликтовать.

В итоге вы получите сервак с играющими людьми, которым постоянно есть чем заняться. Много актуальных классов. Это краткое описание концепции, будет интересно, можно дальше развить. Зачем изобретать велосипед? Посмотрите сколько людей недовольны вашими балансами. Задумайтесь. Сколько еще люди будут есть говно с вашей ложечки?
кто бегает в эпике где *** ?? дурак ты ?
 
Верх