Какую группу персонажей вы бы посоветовали для игры на сервере?

Iserrr

Вассал
Лайки
0
Всем привет!
Время от времени я люблю возвращаться к Lineage 2, чтобы немного отвлечься и вспомнить былые времена. В игре я с хроник C4, и в свое время плотно сидел на ней до определенного года, пока не появилась семья и карьера. Сейчас, хотя иногда играю на официальных серверах, хочется найти место, где можно просто расслабиться, не гоняясь за топом, а спокойно фармить и прокачиваться в свое удовольствие.

Мой основной класс — ШК, которым я играю еще с 2007 года. Я планирую создать пати для комфортного PvE, чтобы можно было эффективно качаться и фармить мобов.

Цель игры:
  • Релакс и ностальгия, нет цели достигать топ-результатов.
  • Максимальная эффективность в PvE для фарма и зачистки локаций.
Оптимальная конфигурация группы:
  • Оптимальный состав для эффективного фарма в PvE (укажите классы).
  • Максимальный состав группы для сложных PvE активностей и удобного фарма (укажите классы).
Дополнительные пожелания и уточнения:
  • Стоит ли включать БД или СВС в группу и какой прирост он даст по сравнению с баффером (20-85)?
  • Какие классы, на ваш взгляд, хорошо сочетаются с ШК в текущих хрониках?
  • Поделитесь своим опытом игры с мультиоконными сетапами и рекомендациями по составу.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации для комфортной игры!

Princе

Виконт
Лайки
292
ШК отлично садится в ЛУКО/КУРО пак.

Один из заряженных сетапов:
1. ШК
2. Хавк
3. Сырок
4. Арба
5. Биш
6. СВС или БД (на вкус, так как на сервере сдвоенные барды)
7. Варк
8. Хавк
9. Арба

Iserrr

Вассал
Лайки
0
Спасибо за ответ
Но это немного чересчур, да и к лукам я всегда относился прохладно (в хорошем смысле, без обид к поклонникам луков).
Как насчет варианта с ДЕСТР + СПОЙЛ?

Suranax

Граф
Лайки
1 611
Спасибо за ответ
Но это немного чересчур, да и к лукам я всегда относился прохладно (в хорошем смысле, без обид к поклонникам луков).
Как насчет варианта с ДЕСТР + СПОЙЛ?
ВЛ + Споил = Хряк отряд)