- Лайки
- 21
Подскажите новичку , поф пп или поф сама на 78 лвл использовать лучше?
Подскажите новичку , поф пп или поф сама на 78 лвл использовать лучше?
Сом пишется через О ,ты не в телефоне сиди а учителя лучше слушай и не отвлекайся на уроке а то дома уши надерут
ты спрашиваешь какой поф(в) кидать коту в пвеСом пишется через О ,ты не в телефоне сиди а учителя лучше слушай и не отвлекайся на уроке а то дома уши надерут
Я же написал что я новичок и всех азов еще не знаю и такие умники как ты всегда пишут какую то дичь специально хочешь показаться умником но ты не умник а говноед квадробер и скорей всего ты трансгендер в придачу , если есть что по делу то скажи а умничать в подъезде будешь перед бабкамиты спрашиваешь какой поф(в) кидать коту в пве
по виду тебе надо идти уроки учить, а не мне )
Пов сама дает хп заметил , пов ПП крит дамаг больше или это мне показалось, проверял по гвардам в городе уронТот же что и физикам, а это значит нужен КОВ от варка.
Если сравнивать ПП и Нориэль, то у ПП лучше.
У Нориэль стандартный, а у ПП улучшенный.
нормально так осокрблениями сыпешь молодойЯ же написал что я новичок и всех азов еще не знаю и такие умники как ты всегда пишут какую то дичь специально хочешь показаться умником но ты не умник а говноед квадробер и скорей всего ты трансгендер в придачу , если есть что по делу то скажи а умничать в подъезде будешь перед бабками
Не злись на него. Он хоть и гадюка, но сердце доброе у человекаЯ же написал что я новичок и всех азов еще не знаю и такие умники как ты всегда пишут какую то дичь специально хочешь показаться умником но ты не умник а говноед квадробер и скорей всего ты трансгендер в придачу , если есть что по делу то скажи а умничать в подъезде будешь перед бабками
Спасибо за день)
На персонажа от НПЦ, на суммона свой поф, final servitor. если нет оконного пп/варка/Ше/ее.Спросил блин , один человек по делу ответил , спасибо опытные игроки