Я придумал стимуляцию принятия/объявления вара

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 774
Лайки
2 066
Короче у каждого клана в клановом хранилище появляется 10к серебра.
Этот запас неприкосновенен , как олимпиад токены на олимпе - их можно получить только раз в неделю.
-Количество принятых варов является коэффициентом этих 10т монет. Т.е. за каждыи принятыи вар эта сумма возрастает (например) на 10%.
итого у клана с 10 варами пусть будет 20к серебра раз в неделю с 20 варами 30к.
-за каждое убииство вара пусть к этои сумме добавляется 10 шилок , за смерть отнимается 10.
-за убииство члена вражеского клана из основного состава ( со сквадами) пусть дется 1 золотая монета.
-Если банк опустел и там нет шилок - сквады перестают работать.
-Лидер клана может пополнить банк шилок в "копилке" , но забрать может только раз в неделю (в понедельник)
-Накопленные шилки , если их не забрать раз в неделю - сгорают.
-Если клан убил меньше 200-300 противников или умер меньше 200-300 раз - его шилки так же сгорают в день получения ( это будет типа защита от афк бомжеи , которые примут вары с целью заработать , но не сражаться.)
-Если клан не принимает вар - из его копилки вычитается по 200 серебра в день в пользу клана объявившего воину.

Можно еще дополнить конечно многим , но думаю идея понятна. Что скажете ?
 

Jesus‘™

Blizzard
Сообщения
246
Лайки
222
идея неплохая, но ты не думал что этим начнут фармить в 2-3 а то и больше окон?)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Moonya

Команда форума
Community Ops
Сообщения
40 314
Лайки
197 242
слишком много вариантов абуза возникает
набить 200-300 пвп за неделю может 1 человек не напрягаясь
так то идея годная, но над оч потеть что б реализовать ее без различных абузов
 

EddY

#Слабый_Биш
Сообщения
3 918
Лайки
1 669
Идея хорошая, но по мне так на скрайде админам будет слишом сложно довести это до ума:(
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Идея хорошая, но по мне так на скрайде админам будет слишом сложно довести это до ума:(
Но все-таки можно придумать что-то менее геморройное, но с подобным эффектом. Надо подумать :)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Sheo

Добро пожаловать. Снова.
Сообщения
2 031
Лайки
4 818
Варлист на 30 кланов. Что же тогда делать с остальными?
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 774
Лайки
2 066
слишком много вариантов абуза возникает
набить 200-300 пвп за неделю может 1 человек не напрягаясь
так то идея годная, но над оч потеть что б реализовать ее без различных абузов
ну защита от абуза это уже второе дело. Прикол в том что подобная шняга , если её правильно реализовать , может привлечь на сервер очень много людей. Типа выходи на фан и зарабатывай.
В прайм тайм можно сделать доход с пвп х2 . Например с понедельника по пятницу с 19-00 до 22-00 по мск (пиковый онлайн сервера) сделать добычу за пвп х2. Или тупо за каждого убитого бомжа 1 донка. Вот уже действительно мясорубка начнётся царская )
Тогда и члены кланов уже 10 раз подумают - идти со всеми на фан или как лох крабить мобов в подземельях где-то. Потому что сейчас (как впрочем и всегда) человек приходит поиграть 2-3 часа в день и перед ним встаёт вопрос - крабить или идти драться. За фан донки ему не дадут и одеться он быстрее не сможет , напротив - потратив время на фан он медленнее оденется. Поэтому это точно положительный эффект окажет.
Останется только проблема фейма , но слава хорошо идёт на осадах и тв. Тут я бы изменил следующим образом - пусть слава тикает не только там куда ты зареган (как например на ТВ) , а вообще на любом замке т.к. там тоже у многих , особенно новых людей на сервере , встаёт вопрос - крабить славу на пвп вставки или идти на другой замок , где замесы и веселье. Чаще выбирают первое т.к. это действительно важно.
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Keks

LaCosta

Моральная поддержка
Сообщения
3 011
Лайки
8 740
ну защита от абуза это уже второе дело. Прикол в том что подобная шняга , если её правильно реализовать , может привлечь на сервер очень много людей. Типа выходи , на фан и зарабатывай.
В прайм тайм можно сделать доход с пвп х2 . Например с понедельника по пятницу с 19-00 до 22-00 по мск (пиковый онлайн сервера) сделать добычу за пвп х2. Или тупо за каждого убитого бомжа 1 донка. Вот уже действительно мясорубка начнётся царская )
Тогда и члены кланов уже 10 раз подумают - идти со всеми на фан или как лох крабить мобов в подземельях где-то. Потому что сейчас (как впрочем и всегда) человек приходит поиграть 2-3 часа в день и перед ним встаёт вопрос - крабить или идти драться. За фан донки ему не дадут и одеться он быстрее не сможет , напротив - потратив время на фан он медленнее оденется. Поэтому это точно положительный эффект окажет.
Останется только проблема фейма , но слава хорошо идёт на осадах и тв. Тут я бы изменил следующим образом - пусть слава тикает не только там куда ты зареган (как например на ТВ) , а вообще на любом замке т.к. там тоже у многих , особенно новых людей на сервере , встаёт вопрос - крабить славу на пвп вставки или идти на другой замок , где замесы и веселье. Чаще выбирают первое т.к. это действительно важно.
Идея пездадат, но даю 100% гарантию что уй кто что примит, ибо это нужно защиту от залива голды придумать, игратся с кодам что бы народ не находился с одного железа в двух вариантах кланах, что бы не было договоренности и прочей ереси и + сразу обесценится серебро, так как в неделю будут из неоткуда появлятся 10к на 60 кланов это 600к серы. Серв сдохнет скорее.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

queemz

1%
Сообщения
5 431
Лайки
8 562
ну защита от абуза это уже второе дело. Прикол в том что подобная шняга , если её правильно реализовать , может привлечь на сервер очень много людей. Типа выходи , на фан и зарабатывай.
В прайм тайм можно сделать доход с пвп х2 . Например с понедельника по пятницу с 19-00 до 22-00 по мск (пиковый онлайн сервера) сделать добычу за пвп х2. Или тупо за каждого убитого бомжа 1 донка. Вот уже действительно мясорубка начнётся царская )
Тогда и члены кланов уже 10 раз подумают - идти со всеми на фан или как лох крабить мобов в подземельях где-то. Потому что сейчас (как впрочем и всегда) человек приходит поиграть 2-3 часа в день и перед ним встаёт вопрос - крабить или идти драться. За фан донки ему не дадут и одеться он быстрее не сможет , напротив - потратив время на фан он медленнее оденется. Поэтому это точно положительный эффект окажет.
Останется только проблема фейма , но слава хорошо идёт на осадах и тв. Тут я бы изменил следующим образом - пусть слава тикает не только там куда ты зареган (как например на ТВ) , а вообще на любом замке т.к. там тоже у многих , особенно новых людей на сервере , встаёт вопрос - крабить славу на пвп вставки или идти на другой замок , где замесы и веселье. Чаще выбирают первое т.к. это действительно важно.
на самом деле
если челы пришли пачкой и хотят драться - они апнут вар и пойдут фанится уже при минимальном бусте
а терпилы фармеры - хоть что придумай, найдут причину по которой лучше фармить чем драться
прямое тому доказательство - момы
имея 60+тел и челиков с фул бустом до сих пор не апнули вары ни с кем
а значит ни количество, ни буст не плюшки, не дают гарантий что они поднимут вар и выйдут фан
 

karastrapon

Creative hohol
Сообщения
1 091
Лайки
811
отдам все что есть, чтоб увидеть лицо человека которому будет поставлена задача это реализовать
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Z

ZirkaSmerty

и кара будет как обычно стоять целыми днями стоять в городе а потом прилетать фул составом под фб в пустошь два три раза на день?)
а по сабжу, шяс бы великий гайдов писатель не знал как вычеслвется сложный процент
-Количество принятых варов является коэффициентом этих 10т монет. Т.е. за каждыи принятыи вар эта сумма возрастает (например) на 10%.
итого у клана с 10 варами пусть будет 20к серебра раз в неделю с 20 варами 30к.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

JohnSkovorodka

Виконт
Сообщения
1 263
Лайки
463
Это типа всем рвать жопу, чтобы какой-то еблан заработал кучку монеток нихера не делая? Хз
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Alkapon4ik

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
12
на самом деле
если челы пришли пачкой и хотят драться - они апнут вар и пойдут фанится уже при минимальном бусте
а терпилы фармеры - хоть что придумай, найдут причину по которой лучше фармить чем драться
прямое тому доказательство - момы
имея 60+тел и челиков с фул бустом до сих пор не апнули вары ни с кем
а значит ни количество, ни буст не плюшки, не дают гарантий что они поднимут вар и выйдут фан
Про какие ты 60+ тел тут говариш?) Самому то не смешно?
 
  • Лайк
Реакции: Keks

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 663
Лайки
1 866
Короче у каждого клана в клановом хранилище появляется 10к серебра.
Этот запас неприкосновенен , как олимпиад токены на олимпе - их можно получить только раз в неделю.
-Количество принятых варов является коэффициентом этих 10т монет. Т.е. за каждыи принятыи вар эта сумма возрастает (например) на 10%.
итого у клана с 10 варами пусть будет 20к серебра раз в неделю с 20 варами 30к.
-за каждое убииство вара пусть к этои сумме добавляется 10 шилок , за смерть отнимается 10.
-за убииство члена вражеского клана из основного состава ( со сквадами) пусть дется 1 золотая монета.
-Если банк опустел и там нет шилок - сквады перестают работать.
-Лидер клана может пополнить банк шилок в "копилке" , но забрать может только раз в неделю (в понедельник)
-Накопленные шилки , если их не забрать раз в неделю - сгорают.
-Если клан убил меньше 200-300 противников или умер меньше 200-300 раз - его шилки так же сгорают в день получения ( это будет типа защита от афк бомжеи , которые примут вары с целью заработать , но не сражаться.)
-Если клан не принимает вар - из его копилки вычитается по 200 серебра в день в пользу клана объявившего воину.

Можно еще дополнить конечно многим , но думаю идея понятна. Что скажете ?
слишком сложно.
проще была бы пвп зона, на очень больших размеров, которая активируется скажем с 18 по 22 по мск.
и за убийство внутри даются плюшки.
убийство засчитываются одного и того же персонажа раз в 5 минут, персонажи онли с нублом.
от залива спасут сами игроки и не большие размеры зоны, кто захочет заливаться - ему просто этого не дадут.
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Верх