- Сообщения
- 1 653
- Лайки
- 404
Предлагаю изменения по скилам с картинками и пояснениями.
Причина: классы уже имеют бафы по отдельности, упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером. Получение комбы имеет минимальное влияние для ШЕ (ШЕ получает возможность ребафать врагу комбу и снимать ее вместе с бафом Might через скил Block Shield как ПП, но это минимальный импакт.
Improved Critical Attack lv70 (Focus+Death Whisper) доступен для класса Prophet
Причина: класс уже имеет бафы по отдельности, упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером.
Blood Awakening lv74 (Haste+Vampiric Rage) новый скилл для класса Prophet, работает как Chant of Blood Awakening но на одиночную цель
Причина: класс уже имеет бафы по отдельности, упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером. //Хотя я не считаю что VR должен быть у ПП
Bloodboil of Pa'agrio lv74 (Haste+Vampiric Rage) новый скил доступен для класса Overlord, работает на клан/пати, аналогично другим бафам овера
Причина: по той же причине почему у ПП есть Vampiric Rage. Вы позиционируете овера так же как саппорт для мили (Savage Insticts), упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером
Pa'agrian Swiftness lv72 (Windwalk+Agility) новый скил доступен для класса Overlord, работает на клан/пати, аналогично другим бафам овера
Причина: класс уже имеет бафы по отдельности, упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером.
По скилам выше может сложится впечатление что идея из разряда “дайте скилы” но все бафы у классов уже есть (кроме VR), это больше QoL-изменения когда приходится под ребаф просить альт-кликнуть комбы нпс-бафера потому что условынй пп не умеет их бафать.
Так же баф ЕЕ на блок щита оставить уникальным для класса, потому что у ПП вообще баф на шанс блока только 3 уровня, а у овера нет Advanced shield Block’a
Eva's Blessing переименовать во избежании путаницы с Blessing of Eva (скил ЕЕ), который стал доступен на лоу лвлах. Да и по лору Шилен вряд ли способна кого-то благословлять. Варианты комбинаций имен для группы нубоикон (eva's shilien's phoenix): grace inspiration Favor Prowess Embrace (прим Eva’s Grace, Phoenix Prowess, Shilien’s Inspiration)
Chant of Life (Warcryer), для 5-18 уровня скила (с 40 уровня ВК) добавить эффект обеих (или хотя бы одной) аур ПП. На данный момент ПП вымещает ВК как сапорта, получив баф на пати и имея ряд преимуществ перед ВК (хил, ментал, сжигание маны, блок вв/шилд, рут). Наличие доп эффектов в ЧоЛ ставит перед выбором остаться в качестве лучника или сапортить пати (кастить ЧоЛ в тяже/лайте с луком в руках будет затруднительно). Добавить заточку на время - позволит уделять меньше времени на поддержание бафа, запретить на олимпе.
Aura Sink (warcryer) увеличить мощность первичного сжигания (хотя бы в пве). Этот скил мне кажется вообще не юзают.
Seal of Gloom (Overlord) аналогичный Aura Sink масс вариант для овера.
Chant of Victory (Doomcryer) добавить бонус +20% к шансу крита именно для скила ВК (не КХ версии бафа), аналогично усилению для Prophecy of Fire (почему ПП достоин а ВК нет - загадка), снизить откат с 300 до 4с как у других професи (возможно придется убрать пункт восстановления 20% хп из-за абуза отхила, но с другой стороны у ВК есть цепной хил, которым лечить дешевле чем перекидывать ков по кд). И здесь удобство ПП доминирует: большое количество ситуаций, где КоВ не бафается по какой то причине (персонаж мертв, отканселили, был далеко от ВК, стоял в медузе), огромный откат КоВа опять не в пользу ВК вместо ПП в пати.
Группа бафов кузнеца 3 бафа на оружие и 3 бафа на броню. С изменением эффектов и добавлением бафов в группу ультимативных (слетают при выходе бафающего из пати), заменить бафы на 2 комбы для оружия и для брони на всю пати - все равно эти бафы стали только для группы. Такие эффекты на офе бафал витаминный пет черепаха Weapon Maintanance (id5987) и Armor Maintanance (id5988), которые давали соответствующие бафам кузнеца эффекты в зависимости от экипированных брони и оружия. Т.е баф один а эффект зависит от типа надетой экипировки.
В игре множество скинов, костюмов, скрывающие тип носимой брони и оружия, так же игрок за крафтера будет обязан знать визуальные модели брони/оружия для каждой расы для правильного бафа, а в ходе боя крафтер не будет рассматривать что там бафать реснутому бедолаге, вместо того чтобы просто дать на пати 2 бафа подобно комбат ауре танка. Так же некоторые профы меняют оружие по ситуации (например пика/дубина, меч/топор, нож/лук), а самонеры вообще могут ходить с блантом и из-за баф трансфера надо сначала бафнуть самонера, а потом отдельно на его самона снова бафнуть Sharp Edge (например сам крафтер так делает). И в дополнение, точить все 6 относительно ситуационных, хотя и весомых бафов весьма накладно.
Crushing Strike (Bounty Hunter) по какой-то причине имеет высший приоритет в группе дебафов на пдеф и перебивает дебафы Hex, Decrease Pdef (фантом кубик), Violent temper, при этом имеет слабее эффект и длительность 3с. Выставить приоритет Violent temper > Hex/Dec Pdef > Crushing Strike чтобы только более сильный эффект мог заменять слабый.
Knighthood (танки). Как и пассивка выше только на п.деф. Так же минимальные статичные прибавки к защите при заточке.
Battle Cry (warsmith). Аналог скила Battle Roar. Добавить возможность заточки как у Battle Roar.
@Guldan
Комбо-скилы
Improved Combat lv70 (might+shield) доступно для классов Shilien Elder, Elven Elder.Причина: классы уже имеют бафы по отдельности, упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером. Получение комбы имеет минимальное влияние для ШЕ (ШЕ получает возможность ребафать врагу комбу и снимать ее вместе с бафом Might через скил Block Shield как ПП, но это минимальный импакт.
Improved Critical Attack lv70 (Focus+Death Whisper) доступен для класса Prophet
Причина: класс уже имеет бафы по отдельности, упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером.
Blood Awakening lv74 (Haste+Vampiric Rage) новый скилл для класса Prophet, работает как Chant of Blood Awakening но на одиночную цель
Причина: класс уже имеет бафы по отдельности, упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером. //Хотя я не считаю что VR должен быть у ПП
Bloodboil of Pa'agrio lv74 (Haste+Vampiric Rage) новый скил доступен для класса Overlord, работает на клан/пати, аналогично другим бафам овера
Причина: по той же причине почему у ПП есть Vampiric Rage. Вы позиционируете овера так же как саппорт для мили (Savage Insticts), упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером
Pa'agrian Swiftness lv72 (Windwalk+Agility) новый скил доступен для класса Overlord, работает на клан/пати, аналогично другим бафам овера
Причина: класс уже имеет бафы по отдельности, упрощает ребаф при взаимодействии с другими классами и нпс бафером.
По скилам выше может сложится впечатление что идея из разряда “дайте скилы” но все бафы у классов уже есть (кроме VR), это больше QoL-изменения когда приходится под ребаф просить альт-кликнуть комбы нпс-бафера потому что условынй пп не умеет их бафать.
Так же баф ЕЕ на блок щита оставить уникальным для класса, потому что у ПП вообще баф на шанс блока только 3 уровня, а у овера нет Advanced shield Block’a
Скилы призыва
Summon Dark Panther, Summon Big Boom Golem, Summon Mechanical Golem, Summon Merchant Golem, Summon Imperial Phoenix изменить на потребление Руды духов, а не кристаллов. Если крафтер хоть как-то оправдывает использование кристаллов (и может их получить самостоятельно) то ДА неоправданно зависим от предложения кристалов на рынкеДругие скилы
Eva's Blessing (нубоикона ТК) на фоне других нубоикон смотрится слабо (в других есть статы), Добавить бонус к макс ХП (тут возможно даже какие-то флетовые значения например +600/800/1000 хп, что сделает ее более значимой на лоу лвлах и для классов с малым количеством хп, одновременно теряя значимость этого бонуса на высоких уровнях) и/или эффективность хила 5/10/15% как бонус из основной версии иконы. либо поставить % пве атк/деф слегка выше значений других икон - менее предпочтительный вариант, т.к получается больше ПВЕ-икона.Eva's Blessing переименовать во избежании путаницы с Blessing of Eva (скил ЕЕ), который стал доступен на лоу лвлах. Да и по лору Шилен вряд ли способна кого-то благословлять. Варианты комбинаций имен для группы нубоикон (eva's shilien's phoenix): grace inspiration Favor Prowess Embrace (прим Eva’s Grace, Phoenix Prowess, Shilien’s Inspiration)
Chant of Life (Warcryer), для 5-18 уровня скила (с 40 уровня ВК) добавить эффект обеих (или хотя бы одной) аур ПП. На данный момент ПП вымещает ВК как сапорта, получив баф на пати и имея ряд преимуществ перед ВК (хил, ментал, сжигание маны, блок вв/шилд, рут). Наличие доп эффектов в ЧоЛ ставит перед выбором остаться в качестве лучника или сапортить пати (кастить ЧоЛ в тяже/лайте с луком в руках будет затруднительно). Добавить заточку на время - позволит уделять меньше времени на поддержание бафа, запретить на олимпе.
Aura Sink (warcryer) увеличить мощность первичного сжигания (хотя бы в пве). Этот скил мне кажется вообще не юзают.
Seal of Gloom (Overlord) аналогичный Aura Sink масс вариант для овера.
Chant of Victory (Doomcryer) добавить бонус +20% к шансу крита именно для скила ВК (не КХ версии бафа), аналогично усилению для Prophecy of Fire (почему ПП достоин а ВК нет - загадка), снизить откат с 300 до 4с как у других професи (возможно придется убрать пункт восстановления 20% хп из-за абуза отхила, но с другой стороны у ВК есть цепной хил, которым лечить дешевле чем перекидывать ков по кд). И здесь удобство ПП доминирует: большое количество ситуаций, где КоВ не бафается по какой то причине (персонаж мертв, отканселили, был далеко от ВК, стоял в медузе), огромный откат КоВа опять не в пользу ВК вместо ПП в пати.
Группа бафов кузнеца 3 бафа на оружие и 3 бафа на броню. С изменением эффектов и добавлением бафов в группу ультимативных (слетают при выходе бафающего из пати), заменить бафы на 2 комбы для оружия и для брони на всю пати - все равно эти бафы стали только для группы. Такие эффекты на офе бафал витаминный пет черепаха Weapon Maintanance (id5987) и Armor Maintanance (id5988), которые давали соответствующие бафам кузнеца эффекты в зависимости от экипированных брони и оружия. Т.е баф один а эффект зависит от типа надетой экипировки.
В игре множество скинов, костюмов, скрывающие тип носимой брони и оружия, так же игрок за крафтера будет обязан знать визуальные модели брони/оружия для каждой расы для правильного бафа, а в ходе боя крафтер не будет рассматривать что там бафать реснутому бедолаге, вместо того чтобы просто дать на пати 2 бафа подобно комбат ауре танка. Так же некоторые профы меняют оружие по ситуации (например пика/дубина, меч/топор, нож/лук), а самонеры вообще могут ходить с блантом и из-за баф трансфера надо сначала бафнуть самонера, а потом отдельно на его самона снова бафнуть Sharp Edge (например сам крафтер так делает). И в дополнение, точить все 6 относительно ситуационных, хотя и весомых бафов весьма накладно.
Crushing Strike (Bounty Hunter) по какой-то причине имеет высший приоритет в группе дебафов на пдеф и перебивает дебафы Hex, Decrease Pdef (фантом кубик), Violent temper, при этом имеет слабее эффект и длительность 3с. Выставить приоритет Violent temper > Hex/Dec Pdef > Crushing Strike чтобы только более сильный эффект мог заменять слабый.
Заточка скилов
Master of Combat (воинские классы). Бесполезная пассивка на 80 п.атк с заточкой по +1 п.атк за уровень, итого +95 атаки за +15 скил. Аналогичным скилам (Archery и Assassination) добавили пользы от заточки, а этот скил остался без измененийKnighthood (танки). Как и пассивка выше только на п.деф. Так же минимальные статичные прибавки к защите при заточке.
Battle Cry (warsmith). Аналог скила Battle Roar. Добавить возможность заточки как у Battle Roar.
@Guldan