Scryde x1000 Идеи для х1000.

HDS

Барон
Сообщения
67
Лайки
35
Для скрайда х1000


Так как данный проект не является копией линейки хф5 имея свои механики и нововедения предлагаю следующие идеи для возможно нового сервера или скажем старого в дальнейшем.

Читаем полностью, данное предложение имеет взаимосвязь по всему пунктам.



Радикальное

Убрать мастери из альтб и фарма, покупку за эполеты. Мастери сыпятся с эпических рб, данжей и с мелким шансом с инстантс рб и за походы на оли с низким шансом с сундуков и при покупки в оли шопе.

Мастери нельзя купить за голду, только с мест описанных выше.

В альт б можно купить лишь обычные кодексы, в локациях фарма, обычные кодексы.

При заточки обычными кодексами Адена и СП улетает как при заточке мастери.

При заточки мастери необходимы sgem ы и адены в 2 раза больше чем при заточке мастери. Мастери можно продавать/передавать.

Бижалсы добавить и получение аналогично алсам. (О них речь ниже)

Для сервера и администрации экономически выгодно во всех отношениях.( обмен мастерок на донки, больший оборот голды)

Камни для улучшения сета... Вечные, нельзя купить, продать, передать. О них речь пойдёт ниже. Выпадают с данжей, за ТВ, голосование, можно купить улучшаемую тушку элегии/ворпала/веспера не имеющих отрицательных статов от туши (- con -str и тд)
(Дольше развиваешься относительно больший интерес)

Добавить возможность обмена ольфа 9 на 10 вечного, за камни улучшающие сет. (За внушительное количество, у некоторых старых игроков 10 вечный ольф, есть)

Добавить награду за голосование за серв по мимо того что есть, камни для улучшения сета.


Крепость.

Убить фарм крепостей, то есть, убрать эполеты. Крепость любым кланом берётся на 24 часа, по истечении 24 часов на крепу можно зарегаться.

Защитники крепы, маги имеют скил кансел.
(Смысл от крепости на х1000 практически нулевой, за исключением тех что дают статы)



Смысл крепы

Крепость дополнительно даёт 15℅ к фарму за счёт пассивного скила.

Данж от 4ых человек с кд 6 часов.

В данжах есть РБ с которого можно фармить мастери, с низким шансом плащи, серу, лсы всех видов и эполеты в относительно большом кол-ве, уникальные камни для предмета улучшающий сет.

(Лоу и МИД кланам проще догнать топовые кланы будет)


Осада и тв.

Полностью убрать систему флагов на ТВ в классическом понимании, данная концепция не подходит для релакс сервера с доминирующим в последствии кланом.

В замен этого предлагаю ввести новую систему с бейджами, где бейджи будет получать клан, реальный (окна не получают ничего) человек за pvp на ТВ.

Данные бейджи будут иметь свой именной интервал (до следующего ТВ).

Где отдельный игрок может купить временные или постоянные предметы скажем до следующего ТВ или передать бейджи клу путём сброса бейджев в квх.

Кл же может потратить бейджи скиллы для клана ( дополнительные, временные к примеру урон в пвп или защита в пвп или +20℅ к рейтам)

При наличии замка у кла, кл сможет при достаточном наличии бейджев купить статы, равноценные флагам замков, то есть. ДО СЛЕДУЮЩЕГО ТВ/ОСАДЫ.

(3 стр/вит и тд)



Осада и замок.

Осаду оставить в классическом понимании, однако защищающий клан физически не может придти на помощь в другой замок. Как и нападающий клан на другой замок.



Смысл замка.

Замок даёт тот стат который ему присвоен, к примеру, "гиран даёт стр/инт пускай он даёт дальше" Остальные статы можно докупить за тв только владельцу замка и только за временные бейджи и только до следующей осады.

В замке можно купить корону которая имеет целку на 12 секунд с кд 30 минут.

Данж от 4ых человек с кд 6 часов.

В данжах есть РБ с которого можно фармить мастери, с низким шансом плащи, серу, лсы всех видов и эполеты в достаточном количестве, уникальные камни для предмета улучшающий сет.



Магазин за бейджи

Временная бижа

Линдивор на 2 дня, па 100℅ на 3 дня, бижа за ТВ, временый эпик на неделю.

Камни для улучшения сета.

( х1000 сервер одного клана долгое время, на мой взгляд появляется перспектива не одного а 9 сильных кланов и привлечение больших игроков в глобал вар)


Олимпиада

Можно купить мастери в магазине Олимпиады.

Добавить новый временый сет героя со следующими статами:

Базовый пдеф и прибавка хп физ/лайт/маг - элегия макс заточки, Нельзя продать, передать, зачаровать, вставить атт и выбросить и использовать на Олимпиаде.

Статы физ

Макс. HP +800, Физ. Атк./защ. +4%, скор. Атаки 4℅, Шанс Крит. Атк. +150, сопротивление магическому урону +2%, СИЛ +3, сопротивление удержанию/усыплению/оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли/тьмы/святости 300, с определенным шансом восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.

Тяжёлая броня 15% шанс ослабить игрока, который наносит вам урон (обычный удар, нюк или стрельба из лука), уменьшая 20% его скорости атаки, каста и бега. Время действия 15 секунд

Бонус щита: Увеличивает шанс блока щитом

Статы лайт

При снаряжении Макс. HP +600, Скорость +4%, Физ. Атк/защита +5%, Шанс Крит. Атк. +150, СИЛ +1, ЛВК +2, скорость Физ. Атк. +6%, сопротивление кровопусканию/параличу/оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли/тьмы/святости 300.Лёгкая броня 15% шанс отменить цель игрока, который наносит вам урон (обычный удар, нюк или стрельба из лука)Уменьшает получаемый урон в PvP на 5%

Позволяет носить плащ.

Статы маг сета

Скорость +12, Маг. Атк. +12%, Макс. HP +400, Скор. Маг. +17%, маг крит +3℅,бонус восстановления MP +5%, МДР +2, ИНТ +1, сопротивление оглушению +54%, расход MP на умения -3%, защита от огня/воды/ветра/земли +300. При получении урона снижает шанс получения критического урона, а также его мощность Уменьшает получаемый урон в PvP на 5%

Позволяет носить плащ.
(Не невероятный буст для героев, л2 прежде всего про супер чара, к которому всё игроки стремятся)


Остальное:

Скины для оружия и брони дают по 1℅ к урону и защите в пвп. В зависимости от типа шкурки (броня/пуха)

Добавить лсы для эпической бижы, при этом дроп эпика невозможен как и продажа.

Умения от лсов для эпика от 1го лса.

Сила физ Крита 0,2℅ низкий шанс

Сила маг Крита 0,2℅ низкий шанс

Скорость атаки 0.5℅ низкий шанс

Скорость бега +3 низкий шанс

Скорость каста 0.5℅ низкий шанс

И остальные статы от обычных характеристик бижалсов.

Бижалс можно фармить с таким же шансом как и алс в фарм зоне.
(Отдалит упор в капс по развитию перса)


По классам:

Варк может бафать клан и иметь цепной Хилл и бафать цп ( не работает на оли), увпассивка на скорость атаки так же как х100

Овер при касте с низким шансом при касте вампира, может выбить тригер на увеличение скорости каста для пати на 20℅ с низким шансом.

Пп (тоже получает помадки для взятия скиллов как и ше и ее),ше и ее могут бафать на клан или пати и восстанавливать цп, имеет цепной хил, могут при получении повреждений с низким шансом на пати выбить тригер увеличивающиее пдеф/мдеф на 1к равное 4 сек.

(Так как в целом канцел в масс пвп развит не плохо, можно развить тему бафа в масс пвп дав вторую жизнь классам, за которым некоторым людям охото играть)

У БД/свс нойз имеет кд 10 минут.
(И апнет чаров малость и побудит к большему их появлению)

У всего древнего оружия но с оч низким шансом есть тригер, а не только у рапиры сб, но не на пачку а на чара. Лайт апп пернатых.

У гномов

крафтер уронв пвп с руки и скиллов +15℅

Имеет баф с кд 5 минут, и длительностью 30 сек, даёт резист на 50℅ физ/маг крита и восстанавливает 100℅ цп. Название бафа "взрыв метрила". (Малость заставит появиться крафтеров на серве)


Вл

Урон в пвп +10℅

Скилл Howl имеет больший радиус и шанс. Снижает физ и маг атаку на 30℅


Спойлер пассивно имеет 5℅ к рейтам сервера ( так как способность споил за счёт агаттиона и так подарили всем классам, почему не добавить изюменку самому споилу? )



У суммонеров статы добавляются эквиваленту оружия. тип (блант, меч, Дагер и тд с базовой скоростью) , атт + са.
Апает значительно всех сумонов...
 
Последнее редактирование:

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Для скрайда х1000


Так как данный проект не является копией линейки хф5 имея свои механики и нововедения предлагаю следующие идеи для возможно нового сервера или скажем старого в дальнейшем.

Читаем полностью, данное предложение имеет взаимосвязь по всему пунктам.



Радикальное

Убрать мастери из альтб и фарма, покупку за эполеты. Мастери сыпятся с эпических рб, данжей и с мелким шансом с инстантс рб и за походы на оли с низким шансом с сундуков и при покупки в оли шопе.

Мастери нельзя купить за голду, только с мест описанных выше.

В альт б можно купить лишь обычные кодексы, в локациях фарма, обычные кодексы.

При заточки обычными кодексами Адена и СП улетает как при заточке мастери.

При заточки мастери необходимы sgem ы и адены в 2 раза больше чем при заточке мастери. Мастери можно продавать/передавать.

Бижалсы добавить и получение аналогично алсам. (О них речь ниже)

Для сервера и администрации экономически выгодно во всех отношениях.( обмен мастерок на донки, больший оборот голды)

Камни для улучшения сета... Вечные, нельзя купить, продать, передать. О них речь пойдёт ниже. Выпадают с данжей, за ТВ, голосование, можно купить улучшаемую тушку элегии/ворпала/веспера не имеющих отрицательных статов от туши (- con -str и тд)
(Дольше развиваешься относительно больший интерес)

Добавить возможность обмена ольфа 9 на 10 вечного, за камни улучшающие сет. (За внушительное количество, у некоторых старых игроков 10 вечный ольф, есть)

Добавить награду за голосование за серв по мимо того что есть, камни для улучшения сета.


Крепость.

Убить фарм крепостей, то есть, убрать эполеты. Крепость любым кланом берётся на 24 часа, по истечении 24 часов на крепу можно зарегаться.

Защитники крепы, маги имеют скил кансел.
(Смысл от крепости на х1000 практически нулевой, за исключением тех что дают статы)



Смысл крепы

Крепость дополнительно даёт 15℅ к фарму за счёт пассивного скила.

Данж от 4ых человек с кд 6 часов.

В данжах есть РБ с которого можно фармить мастери, с низким шансом плащи, серу, лсы всех видов и эполеты в относительно большом кол-ве, уникальные камни для предмета улучшающий сет.

(Лоу и МИД кланам проще догнать топовые кланы будет)


Осада и тв.

Полностью убрать систему флагов на ТВ в классическом понимании, данная концепция не подходит для релакс сервера с доминирующим в последствии кланом.

В замен этого предлагаю ввести новую систему с бейджами, где бейджи будет получать клан, реальный (окна не получают ничего) человек за pvp на ТВ.

Данные бейджи будут иметь свой именной интервал (до следующего ТВ).

Где отдельный игрок может купить временные или постоянные предметы скажем до следующего ТВ или передать бейджи клу путём сброса бейджев в квх.

Кл же может потратить бейджи скиллы для клана ( дополнительные, временные к примеру урон в пвп или защита в пвп или +20℅ к рейтам)

При наличии замка у кла, кл сможет при достаточном наличии бейджев купить статы, равноценные флагам замков, то есть. ДО СЛЕДУЮЩЕГО ТВ/ОСАДЫ.

(3 стр/вит и тд)



Осада и замок.

Осаду оставить в классическом понимании, однако защищающий клан физически не может придти на помощь в другой замок. Как и нападающий клан на другой замок.



Смысл замка.

Замок даёт тот стат который ему присвоен, к примеру, "гиран даёт стр/инт пускай он даёт дальше" Остальные статы можно докупить за тв только владельцу замка и только за временные бейджи и только до следующей осады.

В замке можно купить корону которая имеет целку на 12 секунд с кд 30 минут.

Данж от 4ых человек с кд 6 часов.

В данжах есть РБ с которого можно фармить мастери, с низким шансом плащи, серу, лсы всех видов и эполеты в достаточном количестве, уникальные камни для предмета улучшающий сет.



Магазин за бейджи

Временная бижа

Линдивор на 2 дня, па 100℅ на 3 дня, бижа за ТВ, временый эпик на неделю.

Камни для улучшения сета.

( х1000 сервер одного клана долгое время, на мой взгляд появляется перспектива не одного а 9 сильных кланов и привлечение больших игроков в глобал вар)


Олимпиада

Можно купить мастери в магазине Олимпиады.

Добавить новый временый сет героя со следующими статами:

Базовый пдеф и прибавка хп физ/лайт/маг - элегия макс заточки, Нельзя продать, передать, зачаровать, вставить атт и выбросить и использовать на Олимпиаде.

Статы физ

Макс. HP +800, Физ. Атк./защ. +4%, скор. Атаки 4℅, Шанс Крит. Атк. +150, сопротивление магическому урону +2%, СИЛ +3, сопротивление удержанию/усыплению/оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли/тьмы/святости 300, с определенным шансом восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.

Тяжёлая броня 15% шанс ослабить игрока, который наносит вам урон (обычный удар, нюк или стрельба из лука), уменьшая 20% его скорости атаки, каста и бега. Время действия 15 секунд

Бонус щита: Увеличивает шанс блока щитом

Статы лайт

При снаряжении Макс. HP +600, Скорость +4%, Физ. Атк/защита +5%, Шанс Крит. Атк. +150, СИЛ +1, ЛВК +2, скорость Физ. Атк. +6%, сопротивление кровопусканию/параличу/оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли/тьмы/святости 300.Лёгкая броня 15% шанс отменить цель игрока, который наносит вам урон (обычный удар, нюк или стрельба из лука)Уменьшает получаемый урон в PvP на 5%

Позволяет носить плащ.

Статы маг сета

Скорость +12, Маг. Атк. +12%, Макс. HP +400, Скор. Маг. +17%, маг крит +3℅,бонус восстановления MP +5%, МДР +2, ИНТ +1, сопротивление оглушению +54%, расход MP на умения -3%, защита от огня/воды/ветра/земли +300. При получении урона снижает шанс получения критического урона, а также его мощность Уменьшает получаемый урон в PvP на 5%

Позволяет носить плащ.
(Не невероятный буст для героев, л2 прежде всего про супер чара, к которому всё игроки стремятся)


Остальное:

Скины для оружия и брони дают по 1℅ к урону и защите в пвп. В зависимости от типа шкурки (броня/пуха)

Добавить лсы для эпической бижы, при этом дроп эпика невозможен как и продажа.

Умения от лсов для эпика от 1го лса.

Сила физ Крита 0,2℅ низкий шанс

Сила маг Крита 0,2℅ низкий шанс

Скорость атаки 0.5℅ низкий шанс

Скорость бега +3 низкий шанс

Скорость каста 0.5℅ низкий шанс

И остальные статы от обычных характеристик бижалсов.

Бижалс можно фармить с таким же шансом как и алс в фарм зоне.
(Отдалит упор в капс по развитию перса)


По классам:

Варк может бафать клан и иметь цепной Хилл и бафать цп ( не работает на оли), увпассивка на скорость атаки так же как х100

Овер при касте с низким шансом при касте вампира, может выбить тригер на увеличение скорости каста для пати на 20℅ с низким шансом.

Пп (тоже получает помадки для взятия скиллов как и ше и ее),ше и ее могут бафать на клан или пати и восстанавливать цп, имеет цепной хил, могут при получении повреждений с низким шансом на пати выбить тригер увеличивающиее пдеф/мдеф на 1к равное 4 сек.

(Так как в целом канцел в масс пвп развит не плохо, можно развить тему бафа в масс пвп дав вторую жизнь классам, за которым некоторым людям охото играть)

У БД/свс нойз имеет кд 10 минут.
(И апнет чаров малость и побудит к большему их появлению)

У всего древнего оружия но с оч низким шансом есть тригер, а не только у рапиры сб, но не на пачку а на чара. Лайт апп пернатых.

У гномов

крафтер уронв пвп с руки и скиллов +15℅

Имеет баф с кд 5 минут, и длительностью 30 сек, даёт резист на 50℅ физ/маг крита и восстанавливает 100℅ цп. Название бафа "взрыв метрила". (Малость заставит появиться крафтеров на серве)


Вл

Урон в пвп +10℅

Скилл Howl имеет больший радиус и шанс. Снижает физ и маг атаку на 30℅


Спойлер пассивно имеет 5℅ к рейтам сервера ( так как способность споил за счёт агаттиона и так подарили всем классам, почему не добавить изюменку самому споилу? )



У суммонеров статы добавляются эквиваленту оружия. тип (блант, меч, Дагер и тд с базовой скоростью) , атт + са.
Апает значительно всех сумонов...
Вы проделали огромную работу и тут есть над чем подумать, но бегло ознакомившись мне показалось, что большая часть идей слишком кардинальны и меняют игру до неузнаваемости. Хоть мы и вводим довольно не мало кастомного контента, но всё-таки при этом легко узнается очертание ХФ, а в случае со всеми этими идеями всё как раз таки наоборот
 

455656thhgf

Виконт
Сообщения
927
Лайки
633
Вы проделали огромную работу и тут есть над чем подумать, но бегло ознакомившись мне показалось, что большая часть идей слишком кардинальны и меняют игру до неузнаваемости. Хоть мы и вводим довольно не мало кастомного контента, но всё-таки при этом легко узнается очертание ХФ, а в случае со всеми этими идеями всё как раз таки наоборот
можно дабавить скил на тк "убить", чтобы с одного нажатия валил? очень не хватает
 

455656thhgf

Виконт
Сообщения
927
Лайки
633
пчел.... кому вообще нужен фарм на х1000? тут все фул по несколько чаров
 

HDS

Барон
Сообщения
67
Лайки
35
Вы проделали огромную работу и тут есть над чем подумать, но бегло ознакомившись мне показалось, что большая часть идей слишком кардинальны и меняют игру до неузнаваемости. Хоть мы и вводим довольно не мало кастомного контента, но всё-таки при этом легко узнается очертание ХФ, а в случае со всеми этими идеями всё как раз таки наоборот
Спасибо, я как в большей степени смотрю на свой некий опыт сложившейся за всё время в л2.

Лоу рейт я бы конечно не хотел бы видить таким, как возможно! И МИД. Поиграв на х100 мне ваши предложенные идеи понравились.
Однако я люблю х1000, все-таки возраст и другие перепетии заставляют зайти и поиграться несколько часов в неделю.

И всё же с вашего разрешения я просто более расжую позицию со своей колокольни.

В л2 основная фишка всегда построена на сверх человеке. То есть когда буст одного героя превосходит буст другого за это все и полюбили л2.
Вы уровняли всех по базовому эквипу то есть собрать фул сет с макс заточкой просто. Однако как элемент усложнения вы ввели алс и амулеты, тем самым привязали персонажа и усложнили игру, у меня ~7300 алсов ушло на стр.
Собственно на сегодняшний момент концепция денежная развита на них, сера же нужна на 10 ольфа. В обратную сторону сера не конвертируется более и она скапливается постепенно обесценивается и тд.
Мастери которые достаются тяжело один черт заставляют людей вкладываться в чара. Здесь же данная механика не используется, а за счёт мастери можно выводить и Адену и серу с сервера. (Метод описан выше), а отсутвие возможности купить через альтб заставляет вкладываться в игру или обменивать их, тем самым не обесценивая альтернативные источники (серу и голду), ну будет персонаж в среднем тратить на 500 голды больше к примеру, но и другие начнут больше фармить фан зоны, а это:
Больший онлаин
Больше фана
Больше эмоции (отрицательных и положительных в процессе игры)
Экономическое улучшение сервера.
И идея эта не нова, это работает на любом рейте сервера, просто для сервера с относительно низким онлаином это более актуально.

Что касается камней за сет, да сомнительно, может показаться, однако, это как идея, продвигающаяя развитие персонажа, придумать можно что угодно, не обязательно убирать статы, можно обменивать в дальнейшим эпик заменяя откровенно говоря странную эссенцию и прочее. Можно сделать самодельные пассивные скиллы, к примеру как вы сделали с аренами, ну к примеру за эти камушки можно увеличить точность урон и прочее в процентных соотношениях, как вы понимаете буст не о чем, но если это ввести львиная доля людей будет гнаться за этим, особенно те кто в овер бусте, заодно можно более мотивировать голосовать за сервер и выводить в топы, это прямая ваша реклама в любом случае.


Олимпиада тут я считаю оправданно, дать возможность выбирать между хиропикой или сетом, буст есть да, но и человек потел и имеет право и обязан быть поощерен за скилл или потраченное время. Опять же сеты не тупо копия элегии, сеты малость имеют отличия.


ТВ это бич и убийство сервера, по моему мнению на этом и кончаются всё хай лвл серверы, сверх клан с большим количеством человек тупо решает на сервере, а по сути что изменится, зерно клан бегает со всеми плюхами ТВ, но онлаин выше, а самое главное большое количество людей будут играть не только на ТВ но и в поле. Ведь большенство нытья сводится к тому на х1000 сколько играю, в том, что 1 клан доминирует во всех отношениях. А остальные из за этого и уходят.
Ну это так к размышлению.
Однако основная проблема как реализовать сам квест что бы обуза небыло))

Что касается классов я не вижу чего тут смешного или как индивидумы пишут добавь тк скилл убить. Ничего имбалансного я не написал, однако дать возможность пп хилить на поле, а не на оли, или бафать пачку клан и иметь изюминку почему для пвп сервер бы и нет? Идея не нова имеет частично место быть на другом проекте с большим онлаином. Как и добавить сумонам атаку с атт и эфекты с пух. Это очень актуализировалло эти классы, которых тупо нет на данных проектах (не беру х100) из за альтб бафа, однако в масс пвп против канцел паков или нойзов это актуально. По этому собственно вытекает и уменьшить кд нойзов и тд. Триггеры или бафы это тупо копипаст существующих механик варка, которые при уровнении персов можно развить.

Лсы в бижу это просто не используемая механика которую можно развить не более.

Это просто всё можно обдумать и в дальнейшем применить, почему бы и нет, нововведения по х100 зашли же.

Простите если я навязчив, просто хочу помочь =)
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 746
Лайки
681
Вы проделали огромную работу и тут есть над чем подумать, но бегло ознакомившись мне показалось, что большая часть идей слишком кардинальны и меняют игру до неузнаваемости. Хоть мы и вводим довольно не мало кастомного контента, но всё-таки при этом легко узнается очертание ХФ, а в случае со всеми этими идеями всё как раз таки наоборот
Дяд этот с какого нить эсенса пришёл, вот продвигает свои влажные фантазии которые увидел там.
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 746
Лайки
681
Спасибо, я как в большей степени смотрю на свой некий опыт сложившейся за всё время в л2.

Лоу рейт я бы конечно не хотел бы видить таким, как возможно! И МИД. Поиграв на х100 мне ваши предложенные идеи понравились.
Однако я люблю х1000, все-таки возраст и другие перепетии заставляют зайти и поиграться несколько часов в неделю.

И всё же с вашего разрешения я просто более расжую позицию со своей колокольни.

В л2 основная фишка всегда построена на сверх человеке. То есть когда буст одного героя превосходит буст другого за это все и полюбили л2.
Вы уровняли всех по базовому эквипу то есть собрать фул сет с макс заточкой просто. Однако как элемент усложнения вы ввели алс и амулеты, тем самым привязали персонажа и усложнили игру, у меня ~7300 алсов ушло на стр.
Собственно на сегодняшний момент концепция денежная развита на них, сера же нужна на 10 ольфа. В обратную сторону сера не конвертируется более и она скапливается постепенно обесценивается и тд.
Мастери которые достаются тяжело один черт заставляют людей вкладываться в чара. Здесь же данная механика не используется, а за счёт мастери можно выводить и Адену и серу с сервера. (Метод описан выше), а отсутвие возможности купить через альтб заставляет вкладываться в игру или обменивать их, тем самым не обесценивая альтернативные источники (серу и голду), ну будет персонаж в среднем тратить на 500 голды больше к примеру, но и другие начнут больше фармить фан зоны, а это:
Больший онлаин
Больше фана
Больше эмоции (отрицательных и положительных в процессе игры)
Экономическое улучшение сервера.
И идея эта не нова, это работает на любом рейте сервера, просто для сервера с относительно низким онлаином это более актуально.

Что касается камней за сет, да сомнительно, может показаться, однако, это как идея, продвигающаяя развитие персонажа, придумать можно что угодно, не обязательно убирать статы, можно обменивать в дальнейшим эпик заменяя откровенно говоря странную эссенцию и прочее. Можно сделать самодельные пассивные скиллы, к примеру как вы сделали с аренами, ну к примеру за эти камушки можно увеличить точность урон и прочее в процентных соотношениях, как вы понимаете буст не о чем, но если это ввести львиная доля людей будет гнаться за этим, особенно те кто в овер бусте, заодно можно более мотивировать голосовать за сервер и выводить в топы, это прямая ваша реклама в любом случае.


Олимпиада тут я считаю оправданно, дать возможность выбирать между хиропикой или сетом, буст есть да, но и человек потел и имеет право и обязан быть поощерен за скилл или потраченное время. Опять же сеты не тупо копия элегии, сеты малость имеют отличия.


ТВ это бич и убийство сервера, по моему мнению на этом и кончаются всё хай лвл серверы, сверх клан с большим количеством человек тупо решает на сервере, а по сути что изменится, зерно клан бегает со всеми плюхами ТВ, но онлаин выше, а самое главное большое количество людей будут играть не только на ТВ но и в поле. Ведь большенство нытья сводится к тому на х1000 сколько играю, в том, что 1 клан доминирует во всех отношениях. А остальные из за этого и уходят.
Ну это так к размышлению.
Однако основная проблема как реализовать сам квест что бы обуза небыло))

Что касается классов я не вижу чего тут смешного или как индивидумы пишут добавь тк скилл убить. Ничего имбалансного я не написал, однако дать возможность пп хилить на поле, а не на оли, или бафать пачку клан и иметь изюминку почему для пвп сервер бы и нет? Идея не нова имеет частично место быть на другом проекте с большим онлаином. Как и добавить сумонам атаку с атт и эфекты с пух. Это очень актуализировалло эти классы, которых тупо нет на данных проектах (не беру х100) из за альтб бафа, однако в масс пвп против канцел паков или нойзов это актуально. По этому собственно вытекает и уменьшить кд нойзов и тд. Триггеры или бафы это тупо копипаст существующих механик варка, которые при уровнении персов можно развить.

Лсы в бижу это просто не используемая механика которую можно развить не более.

Это просто всё можно обдумать и в дальнейшем применить, почему бы и нет, нововведения по х100 зашли же.

Простите если я навязчив, просто хочу помочь =)
Ок, расскажи что будешь делать с чарами уже существующими?
Как обыграешь всю ту тону недовольства после такого ап сервера произайдет? Так как за время существования сервера у многих скопилось не мало, а после апа у всех все заберут и скажут иди те фармите заново и похер на ваши донат время и тд.
Как задел на какойнить новый х300 - х800 выглядит вроде как норм но это тонны работы
Которую кто то должен сделать, а на сколько сейчас видно вся администрация трясётся над х100, так что на карандаш друг и сиди дальше.
 

Abyss

zdarovasuka
Сообщения
782
Лайки
639
Вы проделали огромную работу и тут есть над чем подумать, но бегло ознакомившись мне показалось, что большая часть идей слишком кардинальны и меняют игру до неузнаваемости. Хоть мы и вводим довольно не мало кастомного контента, но всё-таки при этом легко узнается очертание ХФ, а в случае со всеми этими идеями всё как раз таки наоборот
для х1к есть только одна идея - закрыть
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Дяд этот с какого нить эсенса пришёл, вот продвигает свои влажные фантазии которые увидел там.
Ну, не смотря на мою нелюбовь к эссенсу стоит признать, что там есть интересные и довольно гениальные решения
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Сделай актуальность сараев(замков),добавь клану владеющим замком пассивку пвп атаку или пвп деф.
Ой, не. Такие пассивки будут довольно имбовыми, как по мне. ПВП атаку или защиту добавлять - это моветон какой-то)
 

Alis

Legend of ...... A/W
Сообщения
5 065
Лайки
2 614
Ой, не. Такие пассивки будут довольно имбовыми, как по мне. ПВП атаку или защиту добавлять - это моветон какой-то)
Тем временем ольф десятый с пвп защитой\атакой в гробу перевернулся.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Тем временем ольф десятый с пвп защитой\атакой в гробу перевернулся.
Ну так, нужно еще больше таких предметов? Мне кажется нет. Даже помню сколько мы хейта словили от ввода руны евы, если не ошибаюсь, где как раз был пвп урон
 

Alis

Legend of ...... A/W
Сообщения
5 065
Лайки
2 614
Ну так, нужно еще больше таких предметов? Мне кажется нет. Даже помню сколько мы хейта словили от ввода руны евы, если не ошибаюсь, где как раз был пвп урон
Суть в том, что баланс и так ломают как попало, добавление такого рода фикалий - усугубление ситуации, большинство людей и так понимает что 10 ольф вывод голды лишь, но зачем давать статы в % росе пвп деф\армор, ну это треш.
 

HDS

Барон
Сообщения
67
Лайки
35
Дяд этот с какого нить эсенса пришёл, вот продвигает свои влажные фантазии которые увидел там.
Никакого Эссенса, подобные идеи присутствовали на разных пвп серваках на которых играл едет лет 7 назад.
 

HDS

Барон
Сообщения
67
Лайки
35
Ок, расскажи что будешь делать с чарами уже существующими?
Как обыграешь всю ту тону недовольства после такого ап сервера произайдет? Так как за время существования сервера у многих скопилось не мало, а после апа у всех все заберут и скажут иди те фармите заново и похер на ваши донат время и тд.
Как задел на какойнить новый х300 - х800 выглядит вроде как норм но это тонны работы
Которую кто то должен сделать, а на сколько сейчас видно вся администрация трясётся над х100, так что на карандаш друг и сиди дальше.
Это предложения более для будущих серверов, что касаемо существующих реалий, согласен к примеру вопрос с мастери трудновато провернуть, с одной стороны, с другой же открывается база данных обнуляется до заточки +20 и всё.
Опять же, вы всё рассматриваете как панацею, не допускаете ввод со временем, в течении года, обмазговав все варианты, но рассматриваете введениетщавтрашнем днём.
 

HDS

Барон
Сообщения
67
Лайки
35
Суть в том, что баланс и так ломают как попало, добавление такого рода фикалий - усугубление ситуации, большинство людей и так понимает что 10 ольф вывод голды лишь, но зачем давать статы в % росе пвп деф\армор, ну это треш
Да вы более правы, зачем к этому более серьёзно относиться чем есть, это всего лишь можно развить, как идею, дискуссировать, показать своё видение.
Никто же не сказал что я предложил, завтра добавят, но наверное поговорить об этом можно и стоит определенно высказывать своё мнение.
Под лежачий камень вода не течёт) а то место где играем можно сделать лучше. Ведь вам определённо есть то сказать, не всё что ввела администрация вас устраивает я уверен и далеко не всё балансно.
 
Верх