Идеальный сервер

Swashbuckler

Барон
Сообщения
248
Лайки
60
Предисловие.
Предлагаю пофантазировать на тему "идеального сервера". Речь пойдет не о технических аспектах, а о социально-экономических. Это необходимо для того, чтобы понять, как линейка докатилась до такой жизни (средняя продолжительность жизни серверов 3 месяца). Начнем с того, что изменилось материальное положение игроков. Переизбыток донаторов привел к тому, что онлайн как таковой перестал играть решающую роль и хозяева проектов практически забили как на техническое состояние серверов, так и на качество игрового процесса в целом и кроме того линейка, как мы ее знали перестала быть. Она перестала развиваться и если раньше все надеялись на устранение существующих проблем в будущих обновлениях и хрониках, то с выходом ГоД эти надежды закончились, вот почему так важно теперь отношение хозяев проектов к игровому процессу и их технические возможности. Еще один очень важный аспект - социальный. Ни для кого ни секрет, что в линеке всегда была очень бурная жизнь, кипящая самыми настоящими страстями. Здесь создавались и распадались целые семьи, сейчас это все ушло в соцсети. Игровой процесс в линейке изначально был сформатирован как социально-экономический. Большое значение всегда имел игровой рынок и его сбалансированность. Внося изменения в игру от хроник к хроникам, корейцы все больше внимания уделяли технической стороне и работе скилов, внося при этом дисбаланс в экономику игрового процесса. Ушел в небытие А, Б, Ц и Д крафт, практически полностью уничтожен манор. Я уже не говорю о том, что квестовая часть, которая является основой всех ММОРПГ, отсутствовала в линейке изначально. Но это тема для особого разговора. Не мудрствуя лукаво, вместо того чтобы создавать новые локации, корейцы тупо заменяли мобов и боссов в существующих локациях на новых, причем делали они это очень грубо. Последними по настоящему линеечными хрониками была ГЕ. ХФ - это то, что осталось от линейки после того, как под зданием ГЕ взорвали фугасом фундамент и получилась бесформенная груда кирпичей. Я не исключаю, что корейцы сделали это сознательно, чтобы потом перетащить всех в "новое здание" ГоДа. В таком сучае идея с треском провалилиась. Хорошая новость в том, что при прямых руках из той груды "кирпечей", что осталась от прежней линейки можно сделать очень интересное продолжение, свою собственную, ни на кого не похожую игру. Причем каждый проект может стать по-настоящему уникальным.
Продолжение следует...
poet.gif
 
Последнее редактирование:

Swashbuckler

Барон
Сообщения
248
Лайки
60
Практически все играли на разных проектах. Хуже, лучше но практически у всех проектов есть свои "фишки". Каждый проект старается привлечь игроков чем-то оригинальным или интересным. Многие идеи игрокам нравятся, одна проблема, проекты закрываются и все интересные идеи, на них реализованные, уходят в небытие. На каждом форуме есть отделы предложений, но почти все идеи остаются невостребованными. Какие-то вызывают недопонимание, какие-то идут в разрез с политикой администрации, большинство же вызывают отторжение закомплексованых "пуритан" - приверженцев "чистой линейки", считающих любые изменения в игровом процессе ересью. Которые при этом играть в "чистую" линейку на оффе не хотят. Но чаще всего интересные идеи просто оказываются вырванными из общего котекста игрового процесса и не вызывают того интереса, на который автор идеи расчитывал. Я предлагаю попытаться собрать воедино самое интересное, с чем вы сталкивались на разных проектах и создать модель интересного игрового процесса.
 

Swashbuckler

Барон
Сообщения
248
Лайки
60
Например:
Считаю, что такие ивенты, как Медальки и Охота на Акул должны перестать быть просто ивентами, а стать полноправной частью игры, как ТвТ, Флаги или ГвГ.
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Сильно много букв и 0 картинок... Точно не для меня этот пост.... ((
 

Sherlock

Граф
Сообщения
1 070
Лайки
792
Даже не стал читать ибо это дерьмо от школьника
Прочитал пост автора. Дело говорит. А дерьмом от школьника киданул пока лишь ты в этой теме (хотя что я тебе объясняю, ты напишешь ответ на этот пост: "ПНХ школяр ****у ипал убийся аб стину я тебя хууем отпинаю пииздюк ипаный", как-то так будет)
 

Sherlock

Граф
Сообщения
1 070
Лайки
792
Предисловие.
Предлагаю пофантазировать на тему "идеального сервера". Речь пойдет не о технических аспектах, а о социально-экономических. Это необходимо для того, чтобы понять, как линейка докатилась до такой жизни (средняя продолжительность жизни серверов 3 месяца). Начнем с того, что изменилось материальное положение игроков. Переизбыток донаторов привел к тому, что онлайн как таковой перестал играть решающую роль и хозяева проектов практически забили как на техническое состояние серверов, так и на качество игрового процесса в целом и кроме того линейка, как мы ее знали перестала быть. Она перестала развиваться и если раньше все надеялись на устранение существующих проблем в будущих обновлениях и хрониках, то с выходом ГоД эти надежды закончились, вот почему так важно теперь отношение хозяев проектов к игровому процессу и их технические возможности. Еще один очень важный аспект - социальный. Ни для кого ни секрет, что в линеке всегда была очень бурная жизнь, кипящая самыми настоящими страстями. Здесь создавались и распадались целые семьи, сейчас это все ушло в соцсети. Игровой процесс в линейке изначально был сформатирован как социально-экономический. Большое значение всегда имел игровой рынок и его сбалансированность. Внося изменения в игру от хроник к хроникам, корейцы все больше внимания уделяли технической стороне и работе скилов, внося при этом дисбаланс в экономику игрового процесса. Ушел в небытие А, Б, Ц и Д крафт, практически полностью уничтожен манор. Я уже не говорю о том, что квестовая часть, которая является основой всех ММОРПГ, отсутствовала в линейке изначально. Но это тема для особого разговора. Не мудрствуя лукаво, вместо того чтобы создавать новые локации, корейцы тупо заменяли мобов и боссов в существующих локациях на новых, причем делали они это очень грубо. Последними по настоящему линеечными хрониками была ГЕ. ХФ - это то, что осталось от линейки после того, как под зданием ГЕ взорвали фугасом фундамент и получилась бесформенная груда кирпичей. Я не исключаю, что корейцы сделали это сознательно, чтобы потом перетащить всех в "новое здание" ГоДа. В таком сучае идея с треском провалилиась. Хорошая новость в том, что при прямых руках из той груды "кирпечей", что осталась от прежней линейки можно сделать очень интересное продолжение, свою собственную, ни на кого не похожую игру. Причем каждый проект может стать по-настоящему уникальным.
Продолжение следует...Посмотреть вложение 66959
Все парвильно ты расписал. на 100% согласен. Однако, мой друг, твои мечты несбыточны. Как ты сам заметил - л2 мертва, а владельцы сегодняшних л2 проектов забрались в чертово колесо доната и в нем вертятся, вертятся, вертятся... Сегодня л2 фри проекты открывают не энтузиасты, за идею и печеньки, как это было лет 5-6 назад, а "бизнесмены" за папино бабло, с целью апнуть донатика и слиться. л2 мертва. РИП.
P.S. уже года два ищу новую ММО, но пока ни ТЕРА, ни Blade and soul, ни black desert не привлекают. Что же, будем ждать и надеяться дальше.
 

Swashbuckler

Барон
Сообщения
248
Лайки
60
P.S. уже года два ищу новую ММО, но пока ни ТЕРА, ни Blade and soul, ни black desert не привлекают. Что же, будем ждать и надеяться дальше.
Достойной замены просто нет. Для того чтобы это понять необходимо проанализировать отличия Л2 от других игр. Л2 создавалась по классической схеме и должна была походить на все подобные игры. Но произошло одно досадное недоразумение. То ли NCSOFT лоханулся, то ли програмист был пьян, но квестовая часть развития персонажа оказалась непросто недодуманой, она начисто отсутствует в игре, что привело к неожиданным последствиям. Уникальная система бафов, кланов, паков и крафта (не помню ни одной игры чтобы в паке было 9 персов, обычно 4-5, вроде где-то видел 7, но этой игры уже давно нет, а про командный канал вообще молчу) довершили дело. Есть интересные игрушки, таже Тера например, но все они связаны с квестовым развитием персонажа. Кстати и ГоД тоже, но из неповторимой ПвП игры, ГоД превратил Л2 в посредственную, с устаревшими графикой и скиловым движком. Кстати в последнее время немало компаний занялись созданием игр с безуровневыми персами. Процесс развития персонажа заключается в развитии его шмота, оружия и скилов, уровень перса при этом не меняется.
 

Sherlock

Граф
Сообщения
1 070
Лайки
792
Достойной замены просто нет. Для того чтобы это понять необходимо проанализировать отличия Л2 от других игр. Л2 создавалась по классической схеме и должна была походить на все подобные игры. Но произошло одно досадное недоразумение. То ли NCSOFT лоханулся, то ли програмист был пьян, но квестовая часть развития персонажа оказалась непросто недодуманой, она начисто отсутствует в игре, что привело к неожиданным последствиям. Уникальная система бафов, кланов, паков и крафта (не помню ни одной игры чтобы в паке было 9 персов, обычно 4-5, вроде где-то видел 7, но этой игры уже давно нет, а про командный канал вообще молчу) довершили дело. Есть интересные игрушки, таже Тера например, но все они связаны с квестовым развитием персонажа. Кстати и ГоД тоже, но из неповторимой ПвП игры, ГоД превратил Л2 в посредственную, с устаревшими графикой и скиловым движком. Кстати в последнее время немало компаний занялись созданием игр с безуровневыми персами. Процесс развития персонажа заключается в развитии его шмота, оружия и скилов, уровень перса при этом не меняется.
Тоже слышал о безуровневой системе. Если не ошибаюсь, то сами NCSOFT прямо сейчас такую и делают. И опять на Unreal Engine. Надо погуглить что за оно.
 

Swashbuckler

Барон
Сообщения
248
Лайки
60
Тоже слышал о безуровневой системе. Если не ошибаюсь, то сами NCSOFT прямо сейчас такую и делают. И опять на Unreal Engine. Надо погуглить что за оно.
Вот тебе пример:
http://ninelives.smokymonkeys.com/
Прикольная игрушка... могла получиться. Похоже финансы кончились, так из ОБТ и не вышла, не уверен работает ли еще, давно не заходил. Немного странная, но что-то в ней было.
 

Sherlock

Граф
Сообщения
1 070
Лайки
792
На Юньке собрана, прикольно... но одно это уже малость отпугивает. ММОРПГ, сделанная на Unity, это что-то странное. Мб затестить...
 
Z

ZirkaSmerty

На самом деле я очень понимаю автора, но мне кажется что это уже проблема не в игрушках (особенно новых) а в нас, комюнити старых пердунов(это образно) которые не то что школу уже давно закончили, а и универы и уже давно работают кто на заводе кто в офисе кто возможно всё ещё у ****и на шее, кто уже з семьёй, а кто во все своих детей учит нагибать на тх. К чему я это, к тому что мы уже потеряли былой кураж к играм, уже не надо клянчить деньги на комп.клуб или втихаря задрить ночью чтобы мама/папа не спалила, но ты и сам не хочешь ты уже не смотришь на игру взглядом "Вау, вот бы быстрее докачаться и начать нагибать ещё й друзей позову" а запускаешь игру и думаешь "чё это за херня? Как то это сложно все. Тут 3х рублей хватит чтобы быть фуловым? Ой чет хз, ну лан го" поиграл три дня, на квестах пропуская все заставки постоянно кликая дальше принять и сдать и только смотришь чё убить или кого найти, а если не можешь чё сделать то просто гуглишь как это сделать не розбираясь самому, а потом тупо теряешь интерес потому что тебя выносит каждый школьник который играет в это несколько месяцев, а ты зашёл такой, гроза ру офа на урке, и плюешь на все и идёшь смотреть сериал. К чему я это все, скорее всего это не игры херовые, просто мы не знаем чё хотим, хотим просто как было в 2006-2012 но так не будет.
 

Wess

Барон
Сообщения
785
Лайки
71
На самом деле я очень понимаю автора, но мне кажется что это уже проблема не в игрушках (особенно новых) а в нас, комюнити старых пердунов(это образно) которые не то что школу уже давно закончили, а и универы и уже давно работают кто на заводе кто в офисе кто возможно всё ещё у ****и на шее, кто уже з семьёй, а кто во все своих детей учит нагибать на тх. К чему я это, к тому что мы уже потеряли былой кураж к играм, уже не надо клянчить деньги на комп.клуб или втихаря задрить ночью чтобы мама/папа не спалила, но ты и сам не хочешь ты уже не смотришь на игру взглядом "Вау, вот бы быстрее докачаться и начать нагибать ещё й друзей позову" а запускаешь игру и думаешь "чё это за херня? Как то это сложно все. Тут 3х рублей хватит чтобы быть фуловым? Ой чет хз, ну лан го" поиграл три дня, на квестах пропуская все заставки постоянно кликая дальше принять и сдать и только смотришь чё убить или кого найти, а если не можешь чё сделать то просто гуглишь как это сделать не розбираясь самому, а потом тупо теряешь интерес потому что тебя выносит каждый школьник который играет в это несколько месяцев, а ты зашёл такой, гроза ру офа на урке, и плюешь на все и идёшь смотреть сериал. К чему я это все, скорее всего это не игры херовые, просто мы не знаем чё хотим, хотим просто как было в 2006-2012 но так не будет.
а на самом деле - все тупо ищут стабильности. и чтоб через 3-5 месяцев не пришлось бежать на новый проект. тут на 3х летнем рестартами умудряются задрать, а уж про новый я молчу.
 

Wess

Барон
Сообщения
785
Лайки
71
идеальный сервер? - это когда пасаны четырежды проверяют, прежде, чем заебашить рестарт. Хотите сказать что не ошибается тот, кто ничего не делает? - Может быть. Но как оправдать заливку "оптимизации проекта" 3 раза за 6 часов?! И что я должен подумать о разрабе и остальных составляющих проекта?
 

Стикс

Барон
Сообщения
203
Лайки
56
Ты все еще тут? или заходиш помудрствовать лукаво?) Хорошая тема получилась (кроме ессно мудака PLZ). Думаю сраперство все же не причем, вот Wess правильно написал. Скажу за себя - привык выстраивать определенную стратегию и тактику действий, а это требует хотя бы пол года - год существования серва, но и бегать спотыкаясь об собственного пэта и вручную обходить почти каждый камень или дерево не комильфо(они бы еще соски на ручное включение поставили). Боюсь адекватной замены линейке мы не увидим, т.к. любая новая игра рассчитана на молодежь, а это иные церебральные ритмы и т.д и т.п. :). ZirkaSmerty тоже хорошо сформулировал, хоть "каждый школьник" скорее на мне преждевременный инфарктий получит чем вынос), понравилось про заставки ). Может это просто ностальгия о прошедших временах, когда, как известно, все было лучше?, т.е. таки старперство? ))). Все же думаю тотальная нацеленость на "урвать бабла" и убивает линейку. Мнится мне, что ты замыслил все упомянутые "фишки" соединить в один проект, но то ли денег на это нет, то ли особого желания, то ли достойных единомышленников ).
 

FaceControl

DoNotDisturb <[sky_police~hf]>
Сообщения
355
Лайки
136
Даже читать не стал! Ибо очередная говно-тема
 

Wess

Барон
Сообщения
785
Лайки
71
Даже читать не стал! Ибо очередная говно-тема
тебе то зачем читать? мало того, что букв мног, так ещщ там и смысл есть. тебе то это зачем? закрыли серв - прыг-прыг на другой. как проститутка.
 

Elaet 666

Бродяга
Сообщения
3 066
Лайки
3 582
Ну да это норма.Для чего ещё форум скрайда.Я для этого и тут.Чем мечтать о каком то сервере,когда этого не будет.Я не аутист чтоб сидеть мусолить прочее гавно.зашёл поржал и ушёл в игре всех убил, xyями покрыл и всё)
odno isklyuchaet drugoe hi hi hi
 

FaceControl

DoNotDisturb <[sky_police~hf]>
Сообщения
355
Лайки
136
тебе то зачем читать? мало того, что букв мног, так ещщ там и смысл есть. тебе то это зачем? закрыли серв - прыг-прыг на другой. как проститутка.
Ты е9анутый?) Ты даже знать меня не знаешь придурок)
Я тут второй год как играл, так и играю. я не прыгаю ни куда. Ты меня 100% с кем-то путаешь! И на 100% ты даже не играл со мной никогда ни по мамблу ни где. о чем ты говоришь?! -я хз.
Даже когда, весь мой пак рванул на ХФ. я остался на ГЕ х1.2к. куда ты цитируешь? Лишь бы пост набить или че?
 

Swashbuckler

Барон
Сообщения
248
Лайки
60
Ты все еще тут? или заходиш помудрствовать лукаво?) Хорошая тема получилась (кроме ессно мудака PLZ). Думаю сраперство все же не причем, вот Wess правильно написал. Скажу за себя - привык выстраивать определенную стратегию и тактику действий, а это требует хотя бы пол года - год существования серва, но и бегать спотыкаясь об собственного пэта и вручную обходить почти каждый камень или дерево не комильфо(они бы еще соски на ручное включение поставили). Боюсь адекватной замены линейке мы не увидим, т.к. любая новая игра рассчитана на молодежь, а это иные церебральные ритмы и т.д и т.п. :). ZirkaSmerty тоже хорошо сформулировал, хоть "каждый школьник" скорее на мне преждевременный инфарктий получит чем вынос), понравилось про заставки ). Может это просто ностальгия о прошедших временах, когда, как известно, все было лучше?, т.е. таки старперство? ))). Все же думаю тотальная нацеленость на "урвать бабла" и убивает линейку. Мнится мне, что ты замыслил все упомянутые "фишки" соединить в один проект, но то ли денег на это нет, то ли особого желания, то ли достойных единомышленников ).
Тема "урвать бабла" всегда была актуальной. Первый проект на котором я начинал, даже под суд за это попал (видел решение суда онлайн), а это еще в "золотые годы" было. Главная причина застоя - отсутствие развития классической линейки, поэтому все большее значение приобретает качество игрового процесса и я не имею ввиду техническое состояние серверов. По-настоящему качественных проектов среди фришек не было никогда, у каждого были свои "тараканы". Что касается "школьников" на них всегда и было все расчитано, это сейчас все выросли, а тогда были "школьниками". Замены линейке в ближайшее время и не будет. Практически все новые игры расчитаны на приставки или мобильники, РС версии делают постольку-поскольку, 99% тольковых игр, способных заменить линейку, не доходят даже до ОБТ. Поэтому народ до сих пор и играет в игры типа Аика, WP, FW и т.п. В Аику играл в свое время только чтобы над Пранией поржать, идея не уникальная, но сделано с юмором. Но в отличии от линейки в них хоть какие-то обновления происходят. Я не предлагаю объединить фришки, я предлагаю собрать воедино, накопившийся на них годами, интересный опыт.
 
Верх