Фидбек по ферме

закрывай

стадия распада
Сообщения
13
Лайки
15
Привет всем единомышленникам-колхозникам и SEO фермеру @Guldan ! Некоторый фидбек по реализованным фичам и пару новых предложений.

По фидбеку:
1. Просьба сократить запрещенную для посадки дистанцию в цветнике между цветами. Там места меньше, чем на грядках и сами цветы не растут в размерах как арбузы.
2. С огромной вероятностью при посеве семян редких цветов сажается обычный цветок. Возможно, увеличить шанс посадки редких цветов?
3. Шанс крафта ресурсов/заточек абсолютно точно не соответствует написанному. Собрал 400 камней, при шансе крафта в 50%, примерный выхлоп должен был составить 50шт, а получил 12шт. Уже многие писали об этом, проверьте или пересмотрите шансы пожалуйста, либо напишите реальный шанс, чтобы понимать и рассчитывать. Про ресурсы типа Фруктовый экстракт вообще шанса скрафтить нет.
4. добывать с камней А грейд стоуны уже не актуально. Имеет смысл пересмотреть на Дино.

По предложениям:
1. Добавьте возможность скрафтить плащ фермера, который дает те же атрибуты, что и остальные плащи, но так же скил "ТП на ферму", как с плащом Фринты, Зака и тд.
2. Стоимость лейки и корма на этой стадии не о чем - один моб в поле. Поэтому как вывод адены не работает. Добавьте супер лейку и супер корм, который стоят дороже, но имеют шанс полить/накормить сразу на +2 лвл.
3. Добавьте расстения ветра/воды/огня и тд, с которых собираешь итем. Далее, к примеру, 50 таких итемов можно обменять в обменнике на 1 камень АТТ. Тогда придется выбирать, сажать арбузики или копить на АТТ.
4. Добавьте что-то вроде "домик для питомца", уровень которого тоже можно прокачивать. С повышением уровня можно включать одновременно несколько питомцев или увеличивать их эффективность.
5. Аналогично плащу, добавьте возможность скрафтить/купить на ферме маунта фермы. Только за очень дорого, чтобы завтра все не бегали на маунтах.
6. Добавьте на ферме (и только там, не в дейлики) ежедневные квесты фермы. Например, "собери 5 арбузов" или "накорми 10 раз". А наградой может быть что-то рандомное из добываемых итемов(ресурсов) фермы. Количество соответствует редкости и сложности добычи.
7. Добавьте баф фермы, который можно КУПИТЬ только на ферме. Баф может давать, к примеру, +к получаемому опыту или уменьшать расход виталки.

И вопрос:
Если включить пета, который дает +1 слот к огороду и загону, засадить этот слот, а потом переключить пета на другого, этот "лишний" посаженный арбуз пропадет или нет?
То же самое про пета, который уменьшает время роста животных на 20%: если кормить при нем, а потом сменить его, что будет с таймером роста?

А в целом, спасибо за проделанную работу!
 

h33ylyHoo

Виконт
Сообщения
583
Лайки
236
1. Просьба сократить запрещенную для посадки дистанцию в цветнике между цветами. Там места меньше, чем на грядках и сами цветы не растут в размерах как арбузы.
Сажай не полоской, а квадратами по краю зоны, так и поливать легче.
4. добывать с камней А грейд стоуны уже не актуально. Имеет смысл пересмотреть на Дино.
Они и так падают (5 кирка)
Уже многие писали об этом, проверьте или пересмотрите шансы пожалуйста, либо напишите реальный шанс, чтобы понимать и рассчитывать.
Потому что все пишут о фейлах, но никто не напишет что при 10% с первого раза скрафтил
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Привет всем единомышленникам-колхозникам и SEO фермеру @Guldan ! Некоторый фидбек по реализованным фичам и пару новых предложений.

По фидбеку:
1. Просьба сократить запрещенную для посадки дистанцию в цветнике между цветами. Там места меньше, чем на грядках и сами цветы не растут в размерах как арбузы.
2. С огромной вероятностью при посеве семян редких цветов сажается обычный цветок. Возможно, увеличить шанс посадки редких цветов?
3. Шанс крафта ресурсов/заточек абсолютно точно не соответствует написанному. Собрал 400 камней, при шансе крафта в 50%, примерный выхлоп должен был составить 50шт, а получил 12шт. Уже многие писали об этом, проверьте или пересмотрите шансы пожалуйста, либо напишите реальный шанс, чтобы понимать и рассчитывать. Про ресурсы типа Фруктовый экстракт вообще шанса скрафтить нет.
4. добывать с камней А грейд стоуны уже не актуально. Имеет смысл пересмотреть на Дино.

По предложениям:
1. Добавьте возможность скрафтить плащ фермера, который дает те же атрибуты, что и остальные плащи, но так же скил "ТП на ферму", как с плащом Фринты, Зака и тд.
2. Стоимость лейки и корма на этой стадии не о чем - один моб в поле. Поэтому как вывод адены не работает. Добавьте супер лейку и супер корм, который стоят дороже, но имеют шанс полить/накормить сразу на +2 лвл.
3. Добавьте расстения ветра/воды/огня и тд, с которых собираешь итем. Далее, к примеру, 50 таких итемов можно обменять в обменнике на 1 камень АТТ. Тогда придется выбирать, сажать арбузики или копить на АТТ.
4. Добавьте что-то вроде "домик для питомца", уровень которого тоже можно прокачивать. С повышением уровня можно включать одновременно несколько питомцев или увеличивать их эффективность.
5. Аналогично плащу, добавьте возможность скрафтить/купить на ферме маунта фермы. Только за очень дорого, чтобы завтра все не бегали на маунтах.
6. Добавьте на ферме (и только там, не в дейлики) ежедневные квесты фермы. Например, "собери 5 арбузов" или "накорми 10 раз". А наградой может быть что-то рандомное из добываемых итемов(ресурсов) фермы. Количество соответствует редкости и сложности добычи.
7. Добавьте баф фермы, который можно КУПИТЬ только на ферме. Баф может давать, к примеру, +к получаемому опыту или уменьшать расход виталки.

И вопрос:
Если включить пета, который дает +1 слот к огороду и загону, засадить этот слот, а потом переключить пета на другого, этот "лишний" посаженный арбуз пропадет или нет?
То же самое про пета, который уменьшает время роста животных на 20%: если кормить при нем, а потом сменить его, что будет с таймером роста?

А в целом, спасибо за проделанную работу!
1. Уточню - реализуемо ли, наверное легче расширить зону посадки
2. Странно, там оч низкий шанс на обычный цветок
3. У нас нет реализации по выводу фейк шансов, там оч простая XMLка где пишутся шансы и они же выводятся в окно синтеза, инфа 100%
4. Дроп камней этих зависит не от камня, а от Кирки, на ласт уровнях будет лучше дроп

1. Идея прикольная, думаю можем добавить как будет время, скорее всего после ивента
2. Подумаем тут, в целом идея неплохая
3. Моделей таких нет у нас, пока -
4. По нескольким питомцам у меня висят заметки, сделаем как будет время
5. ну как и п.1, думаю добавим фермерскую внешку
6. тут -, не все пользуются фермой
7. Тут будет реалзиация с доп возможностями алхимика, новые баффы будут, новые зелья будут

Пета не заабузить так как КД на его вызов = 24 часа
 

xFate

Мне приятный
Сообщения
508
Лайки
208
1. Просьба сократить запрещенную для посадки дистанцию в цветнике между цветами. Там места меньше, чем на грядках и сами цветы не растут в размерах как арбузы.
1743605379864.png

можно вот так садить
 

iArlequin

Виконт
Сообщения
574
Лайки
163
Без суперлеек пжлст, разнобой будет такой, что по 10 раз на день придется заходить
 

StanleyX

Барон
Сообщения
325
Лайки
48
1. Уточню - реализуемо ли, наверное легче расширить зону посадки
2. Странно, там оч низкий шанс на обычный цветок
3. У нас нет реализации по выводу фейк шансов, там оч простая XMLка где пишутся шансы и они же выводятся в окно синтеза, инфа 100%
4. Дроп камней этих зависит не от камня, а от Кирки, на ласт уровнях будет лучше дроп

1. Идея прикольная, думаю можем добавить как будет время, скорее всего после ивента
2. Подумаем тут, в целом идея неплохая
3. Моделей таких нет у нас, пока -
4. По нескольким питомцам у меня висят заметки, сделаем как будет время
5. ну как и п.1, думаю добавим фермерскую внешку
6. тут -, не все пользуются фермой
7. Тут будет реалзиация с доп возможностями алхимика, новые баффы будут, новые зелья будут

Пета не заабузить так как КД на его вызов = 24 часа
Когда появится обменник? Не падает высшее мясо, а вот перьев много, будет реализация на обмен?
 

Jakarta

Старейшина
Сообщения
231
Лайки
57
Забавно наблюдать как "Эпичные воены" превращаются в пахарей-крестьян с фермы)))
 
Верх