@Guldan @Adutrix @Wise
Сложилась неприятная ситуация. Вчера были отключены ежедневные награды за вход. Мне осталось забрать три последние награды (2 дестр точки ольфа, дестракшн на камень и ларцы). Уже второй день я пытаюсь добиться от поддержки информации, где "заранее предупреждали об отключении наград за вход".
Посмотреть вложение 236365
На данную месагу несколько раз ссылался саппорт. "Календарь наград до конца месяца останется прежним, но будет без ивентовых предметов (Ларцы Рыцаря Смерти останутся в наградах до конца месяца)".
На вновь и вновь задаваемый мною вопрос "Где хоть слово про отключение" в конце концов они написали, что это тоже самое, что отключение и пригрозили блокировкой доступа к саппорту.
Написано не "Календарь наград будет доступен до конца месяца", и даже не "Календарь наград останется до конца месяца", а "Календарь наград до конца месяца останется прежним". Трактовать эту формулировку можно по-разному, в том числе и так, что в новом месяце будут другие награды.
В чем проблема писать так, чтобы не было лишних вопросов по разночтению, а если уж так случилось, то хотя бы адекватно написать "имелось ввиду другое, нами была выбрана не совсем правильная формулировка" и тд? Нет, они упорно доказывают, что заранее предупреждали об отключении.
Слабо верится, что я чего-то добьюсь, но вдруг случится чудо и кто-то из адм поймет, о чем я пишу и поможет решить этот вопрос.
З.Ы. в 3 из 4 обращений в поддержку за последние 2 месяца я по нескольку раз задавал прямые вопросы, прежде чем на них были даны более менее внятные ответы. Складывается ощущение, что там сидят люди далекие не то что от л2, а от коммуникации в целом.