1. Ежечасовые ивенты довольно развлекательная штука. Но когда летаешь туда на классах поддержки очень много, то становится грустно что счёт в 99% случаях 0. И как бы ты способствуешь победе и всё такое, но доп плюшки получают онли те, кто лупит килы.не больше не меньше. Предложение следущее - почему бы не ввести доп награды на мероприятиях.
Пример: играя на классах хилер за каждые 10к отхила СОЮЗНИКАМ получать 1 серебрянную монетку; за каждые 10 наложенных дэбафов от определённых класов - 1 монетка серебра и так далее.
2.Введение ежедневных (либо можно и на каждый ивент) квесты, где вам необходимо будет выбрать типо задачи - поддержка, ДД , защита.
Пример: взяв мини задачу поддержки, вы можете получить задания следушего характера - лечение определнного количества хп, снятие бафов, наложение дэбафов и так далее; задачи ДД нанесто стокато урона или убить то или иное колличество противника; вариант защиты это впитать какоето колличество урона за весь ивент или впитать урон какойто и при этом не умереть.
П.С.: выше указанные цифры само собой взяты как пример, задания аналогичны как пример.Так же хочу заметить что такие нововвидения стимулировало летать игроков за тот класс который нравиться гонять, а не постоянно наблюдать практически сплошные ДД классы. Ну и самый жёсткий аргумен-лучше есть чем нет, кому это не надо нечего не потеряет, а вот заинтересованные оценят.
Так же очень прошу если критикуете, то сразу и предлогайте, и прежде чем чтото писать подумайте (как пример это типо можно зарабатывать на ивента тоская флаги бишом или захватывая бишом палатки - это фуфло, шансов захватить когда тебя хили тот же биш гораздо выше, надеюсь момент ясен)
Пример: играя на классах хилер за каждые 10к отхила СОЮЗНИКАМ получать 1 серебрянную монетку; за каждые 10 наложенных дэбафов от определённых класов - 1 монетка серебра и так далее.
2.Введение ежедневных (либо можно и на каждый ивент) квесты, где вам необходимо будет выбрать типо задачи - поддержка, ДД , защита.
Пример: взяв мини задачу поддержки, вы можете получить задания следушего характера - лечение определнного количества хп, снятие бафов, наложение дэбафов и так далее; задачи ДД нанесто стокато урона или убить то или иное колличество противника; вариант защиты это впитать какоето колличество урона за весь ивент или впитать урон какойто и при этом не умереть.
П.С.: выше указанные цифры само собой взяты как пример, задания аналогичны как пример.Так же хочу заметить что такие нововвидения стимулировало летать игроков за тот класс который нравиться гонять, а не постоянно наблюдать практически сплошные ДД классы. Ну и самый жёсткий аргумен-лучше есть чем нет, кому это не надо нечего не потеряет, а вот заинтересованные оценят.
Так же очень прошу если критикуете, то сразу и предлогайте, и прежде чем чтото писать подумайте (как пример это типо можно зарабатывать на ивента тоская флаги бишом или захватывая бишом палатки - это фуфло, шансов захватить когда тебя хили тот же биш гораздо выше, надеюсь момент ясен)