На данный момент в la2 существует только один удачный концепт баланса. Это классический, придуманный корейцами и представляющий собой вариацию на тему "камень-ножницы-бумага". Т.е. упрощённо говоря, какие-то классы и профы ты бьёшь на изи своим классом и профой, другие классы и профы бьют на изи тебя самого, а в случаях, когда классы и профы противников одинаковые, всё решает рандом.
И теоретически мог быть удачным концепт от Малефисент, который та пыталась реализовать на х1000 - если я конечно правильно понял саму суть

, что не факт. Если её идея была в полном стирании системы анти-классов и всеобщей уравниловке, когда победы и поражения основываются на чистом рандоме, то сработать такое могло. Я, правда, весьма смутно себе представляю, как это реализовать, но быть может Малефисент чётко знала. Однако подобный концепт нужно было выставлять полностью в готовом виде. Не по кусочкам - как это делалось. Когда балансер, да еще и играющий, кого-то апает, кого-то режет - и всё это без внятного объяснения причин - может показаться, что никакого чёткого плана не имеет, а просто подыгрывает себе и своим друзьяшкам. И так же вполне вероятно, что сама задача, казавшаяся такой красивой и стройной в теории, была всё-таки не выполнимая на практике.
К чему, короче, веду. Если баланс имеет под собой хоть какой-то концепт - классический, или альтернативный, не важно - то на все вопли игроков по поводу кривого баланса следует класть болт. Почему? Да чтобы не разрушать текущий концепт. Но если никакого концепта нет вообще и всё чисто на ходу придумывается, с потолка берётся, сырым выкладывается, по десять раз туда-сюда перетасовывается, то это жопа. И к ней наверное следует просто привыкнуть. Ну не умеют на Скрайде балансить - что тут поделаешь. Зато
Сокровище Баюма и до +36% к платежу (+ шанс выиграть 10 000 Золота)