Scryde x1000 Дохлый х1000

Spellhow

Виконт
Scryde EVO
Лайки
125
Я новичок, зашел на х1000, открыл вкладку Статистика -> Топ 10 Кланов
и вижу такую картину:
1682588246236.png

1-3 клана живых, с людьми, которые держат замки, а все остальное - мертвые кланы с 1-5 участниками.
Мертвые кланы = мертвый сервер.

Захочется ли мне, как новичку, играть дальше на таком сервере?
Или нынешний х1000 не ориентирован на новичков?
Вы не думали как-нибудь исправлять эту ситуацию?
Хотя бы создать видимость того, что на сервере не 1 клан.
Я не новичок и я знаю, что на самом деле все не так плохо, как на этом скриншоте.
Предложения свои, по этому поводу, я уже высказывал, сейчас ничего предлагать не буду и просто хочу услышать ответы администрации и мнение форумчан.

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Лайки
5 817
Последнее редактирование:

AmbientHuent

Граф
Лайки
2 140
Под пивом можно разобрать и разложить на свои места .

BUMBLEBEE

Яндекс автобот
Лайки
180
Спелхов, который drochit ивенты, заинтересовался замками?)
Прям вижу как новичок заходит и по разным названиям кланов в замках, определяет что там один клан) Ты на осадах давно был?) Там как бы оппозиция есть, просто еще не совсем опытная)
Наверно нормальный новичок сходит на осаду и глянет что там происходит)
В мусорку короче, очередную темку)

CTA3AP

Виконт
Лайки
189
и вижу такую картину:
Посмотреть вложение 184434

1-3 клана живых, с людьми, которые держат замки, а все остальное - мертвые кланы с 1-5 участниками.

Я не новичок и я знаю, что на самом деле все не так плохо, как на этом скриншоте.
Предложения свои, по этому поводу, я уже высказывал, сейчас ничего предлагать не буду и просто хочу услышать ответы администрации и мнение форумчан.
Держать замок удел- сильных или твинко кланов. Оппозиция может попытаться конечно, но мало вероятно. Может новичок как раз и захочет отжать замок, хотя мало вероятно так как "с места в карьер" не получиться без буста.

Лайки
1 315