Scryde X50 Доработка системы Мид- / Биг- вара.

Сообщения
98
Лайки
33
Предложение не идеальное и требует доработок. Но хотя бы немного идей для регулирования ситуации.

Правила для "Биг-вар" кланов:​

  1. Минимальный онлайн на игровых событиях (КМ-ах): Клан, чтобы быть признанным как "Биг-вар", должен иметь средний онлайн не менее 117 игроков на КМ-ах в течение последних двух недель, после чего будет решаться его судьба о переносе в "Биг-вар", где будет учитываться:
    а) Средний буст мемберов (можно разработать минимальный буст для 80% мемберов)
    б) Эффективность клана в "Мид-вар" событиях, как % успешно выфармленных РБ.
    в) Наличие соответствующей конкуренции в "Мид-вар" среде (если есть конкуренция, клан остаётся в "Мид-варе").
  2. Запрет перехода в "Мид-вар" кланы: Игроки, состоящие в "Биг-вар" кланах, не могут переходить в "Мид-вар" кланы. Это правило будет жестким, и игроки не смогут покинуть "Биг-вар" кланы, чтобы перейти в "Мид-вар" клан, если их клан не соответствует критериям "Мид-вар". Для этого можно клеймить игроков "Биг-вара" так называемым откатом, по аналогии как сделано с Ареной, откат на вступление в Мид-вар клан будет висеть 2 недели, после чего игрок может вступить в "Мид-вар" клан. Но при этом игроки могут переходить в другой клан который находиться в "Биг-варе" со стандартным штрафом времени на вступление.
  3. Максимальное количество участников: "Биг-вар" кланы ограничены лишь максимальным количеством игроков в клане.
  4. Влияние "Биг-вар" кланов на "Мид-вар" кланы: "Биг-вар" кланы не могут оказывать непосредственное влияние на "Мид-вар" кланы, такие как предоставление им защиты или поддержки на КМ-ах.
  5. Возвращение клана в "Мид-вар" среду: Клан может вернуться в "Мид-вар", если на протяжении 3 недель средний онлайн во время КМ-ов не будет превышать 60 человек, после чего клан в полном объёме переходит в систему "Мид-вара" и может осуществлять донабор мемберов, или ждать возвращение старых игроков.

Правила для "Мид-вар" кланов:​

  1. Максимальный онлайн на КМ-ах: "Мид-вар" кланы могут иметь средний онлайн на КМ-ах в диапазоне от 1 до 117 игроков.
  2. Переход в "Биг-вар": Если "Мид-вар" клан достигает среднего онлайна более 126 игроков на КМ-ах в течение последних двух недель. Будет рассмотрена возможность перехода в "Биг-вар".
  3. Переход игроков в "Биг-вар" кланы: Игроки из "Мид-вар" кланов могут перейти в "Биг-вар" кланы без каких-либо ограничений, однако потом при попытке вернуться, будет двухнедельный штраф на вступление в "Мид-вар" кланы.
  4. Создание альянсов между "Мид-вар" кланами: Игроки "Мид-вар" кланов имеют право заключить союз в виде альянса с одним другим "Мид-вар" кланом. Альянс позволяет кланам сотрудничать и сражаться вместе на клановых мероприятиях. Однако, при переходе хотя бы одного из кланов альянса в "Биг-вар", альянс расформировывается автоматически. Это гарантирует, что альянсы существуют только между "Мид-вар" кланами. (в остальных случаях неофициальные альянсы "засосы" во время КМ-ов будут рассматриваться администрацией по жалобе, индивидуально и в случае таковых будет накладываться штраф на оба клана в виде - 20% рейтов Exp / SP / Adena / Drop / Spoil.
  5. Инстанс-РБ и ограничения на количество игроков: Кланы "Мид-вар" имеют доступ к инстанс-зонам через NPC Петр. Однако количество игроков в командном канале не должно превышать 117 человек. Если количество игроков в командном канале превышает этот лимит во время нахождения в инстанс-зоне, все игроки будут принудительно телепортированы в город.

Как идея ещё разработать клановые умения, повышающие рейты / шанс крафта / увеличивающие скорость бега в мирной зоне и тд. для кланов в "Биг-варе". В кратце, попытаться сделать "Биг-вар" как цель для "Мид-вар" кланов. Пусть условно будет кланов в 2 раза меньше но будет больше фана и конкуренции.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Предложение не идеальное и требует доработок. Но хотя бы немного идей для регулирования ситуации.

Правила для "Биг-вар" кланов:​

  1. Минимальный онлайн на игровых событиях (КМ-ах): Клан, чтобы быть признанным как "Биг-вар", должен иметь средний онлайн не менее 117 игроков на КМ-ах в течение последних двух недель, после чего будет решаться его судьба о переносе в "Биг-вар", где будет учитываться:
    а) Средний буст мемберов (можно разработать минимальный буст для 80% мемберов)
    б) Эффективность клана в "Мид-вар" событиях, как % успешно выфармленных РБ.
    в) Наличие соответствующей конкуренции в "Мид-вар" среде (если есть конкуренция, клан остаётся в "Мид-варе").
  2. Запрет перехода в "Мид-вар" кланы: Игроки, состоящие в "Биг-вар" кланах, не могут переходить в "Мид-вар" кланы. Это правило будет жестким, и игроки не смогут покинуть "Биг-вар" кланы, чтобы перейти в "Мид-вар" клан, если их клан не соответствует критериям "Мид-вар". Для этого можно клеймить игроков "Биг-вара" так называемым откатом, по аналогии как сделано с Ареной, откат на вступление в Мид-вар клан будет висеть 2 недели, после чего игрок может вступить в "Мид-вар" клан. Но при этом игроки могут переходить в другой клан который находиться в "Биг-варе" со стандартным штрафом времени на вступление.
  3. Максимальное количество участников: "Биг-вар" кланы ограничены лишь максимальным количеством игроков в клане.
  4. Влияние "Биг-вар" кланов на "Мид-вар" кланы: "Биг-вар" кланы не могут оказывать непосредственное влияние на "Мид-вар" кланы, такие как предоставление им защиты или поддержки на КМ-ах.
  5. Возвращение клана в "Мид-вар" среду: Клан может вернуться в "Мид-вар", если на протяжении 3 недель средний онлайн во время КМ-ов не будет превышать 60 человек, после чего клан в полном объёме переходит в систему "Мид-вара" и может осуществлять донабор мемберов, или ждать возвращение старых игроков.

Правила для "Мид-вар" кланов:​

  1. Максимальный онлайн на КМ-ах: "Мид-вар" кланы могут иметь средний онлайн на КМ-ах в диапазоне от 1 до 117 игроков.
  2. Переход в "Биг-вар": Если "Мид-вар" клан достигает среднего онлайна более 126 игроков на КМ-ах в течение последних двух недель. Будет рассмотрена возможность перехода в "Биг-вар".
  3. Переход игроков в "Биг-вар" кланы: Игроки из "Мид-вар" кланов могут перейти в "Биг-вар" кланы без каких-либо ограничений, однако потом при попытке вернуться, будет двухнедельный штраф на вступление в "Мид-вар" кланы.
  4. Создание альянсов между "Мид-вар" кланами: Игроки "Мид-вар" кланов имеют право заключить союз в виде альянса с одним другим "Мид-вар" кланом. Альянс позволяет кланам сотрудничать и сражаться вместе на клановых мероприятиях. Однако, при переходе хотя бы одного из кланов альянса в "Биг-вар", альянс расформировывается автоматически. Это гарантирует, что альянсы существуют только между "Мид-вар" кланами. (в остальных случаях неофициальные альянсы "засосы" во время КМ-ов будут рассматриваться администрацией по жалобе, индивидуально и в случае таковых будет накладываться штраф на оба клана в виде - 20% рейтов Exp / SP / Adena / Drop / Spoil.
  5. Инстанс-РБ и ограничения на количество игроков: Кланы "Мид-вар" имеют доступ к инстанс-зонам через NPC Петр. Однако количество игроков в командном канале не должно превышать 117 человек. Если количество игроков в командном канале превышает этот лимит во время нахождения в инстанс-зоне, все игроки будут принудительно телепортированы в город.

Как идея ещё разработать клановые умения, повышающие рейты / шанс крафта / увеличивающие скорость бега в мирной зоне и тд. для кланов в "Биг-варе". В кратце, попытаться сделать "Биг-вар" как цель для "Мид-вар" кланов. Пусть условно будет кланов в 2 раза меньше но будет больше фана и конкуренции.


Правила для "Биг-вар" кланов:​


1. К сожалению, количество игроков в клане, определенный уровень буста и процент побед - это всё еще не лучший показатель. Исходя из такого правила время от времени некоторые кланы биг вара могут попадать в мид, но думаю 100 человек фуриков - это не тоже самое, что 100 человек санрайзов. Плюс не совсем понятно как модерировать такой момент. Ничего не помешает клан лидеру биг вара создать видимость падения онлайна
2. Вся проблема такого ограничения очень показательна в текущий момент. Если у клана есть какие-то паки, которые не требуются в данный момент, то нет никой проблемы подождать 14 дней. Для нас такое решение было бы удобным т.к. мы снимаем всю ответственность за контроль мид вара, но для мид вара особо ситуация не поменяется
3.Не совсем понял данный пункт. Речь про запрет дополнительных кланов?
5. То о чём я говорил в первом пункте. Такой онлайн вполне можно сделать искусственно, если сильно хочешь вернуться в мид вар

Правила для "Мид-вар" кланов:​


1. Я бы взял даже меньше лимит, на самом деле, но насколько знаю, мид кланы не слишком позитивно относятся к такому ограничению. К тому же, не совсем понятно как быть с тем, что осады и ТВ общие. Насколько будет справедливым для мид клана драться в 100 человек против 160 на ТВ?
2. Что делать, если клан отказывается и говорит, что они не готовы к биг вару?
4. Не вижу особой разницы между официальными альянсами и "засосом". В обоих случаях это делается с одной целью - получить преимущество над противником. Не думаю, что мы со своей стороны должны вмешиваться в подобные аспекты игры


Как идея ещё разработать клановые умения, повышающие рейты / шанс крафта / увеличивающие скорость бега в мирной зоне и тд. для кланов в "Биг-варе". В кратце, попытаться сделать "Биг-вар" как цель для "Мид-вар" кланов. Пусть условно будет кланов в 2 раза меньше но будет больше фана и конкуренции.
Мы рассматриваем различные варианты того как биг вар можно было бы сделать привлекательнее для игроков мид вара, но здесь важно не перегнуть и не сделать игру в мид варе абсолютной лишенной смысла в сравнении с БВ

В целом, большинство правил достаточно неплохие, но кажется, что в них всё еще много спорных моментов или путей абуза этих правил
 

JamesBond99

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
598
Лайки
114
Да проще сделать лимит игроков в мид варе на вход
 

JamesBond99

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
598
Лайки
114
Там будет много кланов, веселее же когда со всех сторон летит.
 
Верх