доработанная идея

akasag

Барон
Сообщения
96
Лайки
22
была другим автором предложена идея,по поводу медалей\жетончиков\крышечек\кепсов за пвп,но она была очень сырая,и я реши доработать ее,так как в целом идея интересная,и усилит жажду пвп для всех игроков
1-40 лвл - 0% шанс на дроп итема в пвп,просто потому,что этот порог берется довольно быстро на х10,и смысла засиживаться на нем нет,но зато не будут абузить тонны пвп
40-52 - 5% шанс,шанс будет,но маленький,и врядли методично кто-то будет прям стараться набивать эти итемы на этих лвлах
52-61 - 5 или 10%,отрыв небольшой,так что здесь на усмотрение администрации
61-76 - 10-15%,разрыв побольше,пвп поинтереснее,почему бы не сделать не самый плохой шанс
76-80 - 20-25%
81-85 -30-35%,так как основная игра на х10 начинается после 80,и довольно много людей быстро возьмут себе высокий уровень
если убиваешь представителя из клана,с которым двухсторонняя война,шанс увеличивается на 5%
так же нужно будет ввести ограничение по уровням
то есть,если победитель в пвп уровнем на 10 и выше - награда 0%,так как это уж совсем нечестно,и отобьет у хай лвл-ов бегать искать себе легкую добычу для фарма итемов
если разрыв в уровне 6-10 - шанс награды снизить вдвое(то есть если ты на 85 убил 79 чела,он конечно сам виноват,н\пришел играть не в тот двор,но получить с него награду будет тяжелее)
в идеале,если возможно, сделать так,что бы нельзя было получить итемы,убивая персонажа в окне,так же не давали итемы за персонажей которые находятся в одном клане,либо же сделать временное ограничение на убийство одного и того же персонажа
приблизительные награды у нпс за пвп-итемы -
50 банок ГЦП - 3 пвп итемов
100 банок ГХП - 3 итема
500к АА - 5 итемов
1000 эполетов - 8 итемов
1 EAS - 10 итемов
1 EWS - 25 итемов
и т.д. суть в том,что бы это были вещи,которые не убивают экономику
насчет временного эпика идея тоже интересная,но цену я назвать не решусь,оставил бы это на усмотрение администрации
так же можно добавить коробки,из которых шансово будут выпадать разные предметы,по различной цене(ну допустим коробка за 100 итемов,шанс комон ак 5-10%,комон закена 5-10% и так далее,а самый большой шанс,около 15-20% сделать менее ценный приз,и у игрока был выбор,брать вот это подороже\подешевле без риска,или рискнуть и сорвать куш
не скажу,что я идеально все продумал,но я просто добавил конкретики
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
была другим автором предложена идея,по поводу медалей\жетончиков\крышечек\кепсов за пвп,но она была очень сырая,и я реши доработать ее,так как в целом идея интересная,и усилит жажду пвп для всех игроков
1-40 лвл - 0% шанс на дроп итема в пвп,просто потому,что этот порог берется довольно быстро на х10,и смысла засиживаться на нем нет,но зато не будут абузить тонны пвп
40-52 - 5% шанс,шанс будет,но маленький,и врядли методично кто-то будет прям стараться набивать эти итемы на этих лвлах
52-61 - 5 или 10%,отрыв небольшой,так что здесь на усмотрение администрации
61-76 - 10-15%,разрыв побольше,пвп поинтереснее,почему бы не сделать не самый плохой шанс
76-80 - 20-25%
81-85 -30-35%,так как основная игра на х10 начинается после 80,и довольно много людей быстро возьмут себе высокий уровень
если убиваешь представителя из клана,с которым двухсторонняя война,шанс увеличивается на 5%
так же нужно будет ввести ограничение по уровням
то есть,если победитель в пвп уровнем на 10 и выше - награда 0%,так как это уж совсем нечестно,и отобьет у хай лвл-ов бегать искать себе легкую добычу для фарма итемов
если разрыв в уровне 6-10 - шанс награды снизить вдвое(то есть если ты на 85 убил 79 чела,он конечно сам виноват,н\пришел играть не в тот двор,но получить с него награду будет тяжелее)
в идеале,если возможно, сделать так,что бы нельзя было получить итемы,убивая персонажа в окне,так же не давали итемы за персонажей которые находятся в одном клане,либо же сделать временное ограничение на убийство одного и того же персонажа
приблизительные награды у нпс за пвп-итемы -
50 банок ГЦП - 3 пвп итемов
100 банок ГХП - 3 итема
500к АА - 5 итемов
1000 эполетов - 8 итемов
1 EAS - 10 итемов
1 EWS - 25 итемов
и т.д. суть в том,что бы это были вещи,которые не убивают экономику
насчет временного эпика идея тоже интересная,но цену я назвать не решусь,оставил бы это на усмотрение администрации
так же можно добавить коробки,из которых шансово будут выпадать разные предметы,по различной цене(ну допустим коробка за 100 итемов,шанс комон ак 5-10%,комон закена 5-10% и так далее,а самый большой шанс,около 15-20% сделать менее ценный приз,и у игрока был выбор,брать вот это подороже\подешевле без риска,или рискнуть и сорвать куш
не скажу,что я идеально все продумал,но я просто добавил конкретики
У предложений подобного плана есть два узких места. Первое: реализация. Ну, в смысле, возможно ли идею реализовать программно. И второе (самое главное): как избежать накручивания. Вот ты предлагаешь какие-то итемы за пвп. Хорошо. Предлагаешь сделать невозможным их получение за убийство собственных твинов в окнах. Не знаю, можно ли это реализовать программно, но допустим. Но вот как уберечься от банального договорняка? Ты, типа, мочишь 50 моих твинов, а я мочу 50 твои твинов. Или устраиваем махач пак на пак и друг другу по очереди поддаёмся? Или не поддаемся, но по договорённости делим итемы пополам? Понимаешь суть проблемы? Единственная возможность её избежать - это когда награда за победу берётся не из воздуха, а из кармана проигравшего.
 

Amazonka

❤️~
Scryde EVO
Сообщения
1 743
Лайки
674
У предложений подобного плана есть два узких места. Первое: реализация. Ну, в смысле, возможно ли идею реализовать программно. И второе (самое главное): как избежать накручивания. Вот ты предлагаешь какие-то итемы за пвп. Хорошо. Предлагаешь сделать невозможным их получение за убийство собственных твинов в окнах. Не знаю, можно ли это реализовать программно, но допустим. Но вот как уберечься от банального договорняка? Ты, типа, мочишь 50 моих твинов, а я мочу 50 твои твинов. Или устраиваем махач пак на пак и друг другу по очереди поддаёмся? Или не поддаемся, но по договорённости делим итемы пополам? Понимаешь суть проблемы? Единственная возможность её избежать - это когда награда за победу берётся не из воздуха, а из кармана проигравшего.
На Аверии была подобная система с наградами за пвп и там были закрыты все способы накрутки.
 

akasag

Барон
Сообщения
96
Лайки
22
У предложений подобного плана есть два узких места. Первое: реализация. Ну, в смысле, возможно ли идею реализовать программно. И второе (самое главное): как избежать накручивания. Вот ты предлагаешь какие-то итемы за пвп. Хорошо. Предлагаешь сделать невозможным их получение за убийство собственных твинов в окнах. Не знаю, можно ли это реализовать программно, но допустим. Но вот как уберечься от банального договорняка? Ты, типа, мочишь 50 моих твинов, а я мочу 50 твои твинов. Или устраиваем махач пак на пак и друг другу по очереди поддаёмся? Или не поддаемся, но по договорённости делим итемы пополам? Понимаешь суть проблемы? Единственная возможность её избежать - это когда награда за победу берётся не из воздуха, а из кармана проигравшего.
я и писал об этом,возможно ли сделать ограничение по времени,по железу,или что-то в этом роде
но еще соль в том,ну допустим собрались 2 пака по 9 человек,по договору пофармить эти вот итемы,с шансом 1 из 3 выбить,то есть,допустим по мной предложенной системе нужно наколотить 75 фрагов(приблизительно) для того что бы получить 1 ы випку(если цену не изменят) за это время любая конста просто фармя мобов по 1 сделает куда больше,а конст будет две
ну хорошо,могут быть и призы куда более вкусные,согласен,но важно их сделать получаемыми ШАНСОВО из сундука,а не просто захотел и взял,поскольку это должно быть приятным бонусом для любителей пвп,а не заменять собой фарм и убийство эпиков
допустим эта коробка стоила бы 75 итемов(225 пвп это не слишком то и быстро) ради условных 10% шанса вытянуть,допустим,комон бижу с частью статов эпика? тем более если ты маг и вытянешь АК,будет ли кто-то этим прям заморачиваться?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
я и писал об этом,возможно ли сделать ограничение по времени,по железу,или что-то в этом роде
но еще соль в том,ну допустим собрались 2 пака по 9 человек,по договору пофармить эти вот итемы,с шансом 1 из 3 выбить,то есть,допустим по мной предложенной системе нужно наколотить 75 фрагов(приблизительно) для того что бы получить 1 ы випку(если цену не изменят) за это время любая конста просто фармя мобов по 1 сделает куда больше,а конст будет две
ну хорошо,могут быть и призы куда более вкусные,согласен,но важно их сделать получаемыми ШАНСОВО из сундука,а не просто захотел и взял,поскольку это должно быть приятным бонусом для любителей пвп,а не заменять собой фарм и убийство эпиков
допустим эта коробка стоила бы 75 итемов(225 пвп это не слишком то и быстро) ради условных 10% шанса вытянуть,допустим,комон бижу с частью статов эпика? тем более если ты маг и вытянешь АК,будет ли кто-то этим прям заморачиваться?
Стоп, стоп, разогнался :D Про призы - это уже потом. Ты вот сначала придумай, как избежать залива (договорняка). И пока не придумаешь, все последующие разглагольствования не стоят выеденного яйца.
 

akasag

Барон
Сообщения
96
Лайки
22
Стоп, стоп, разогнался :D Про призы - это уже потом. Ты вот сначала придумай, как избежать залива (договорняка). И пока не придумаешь, все последующие разглагольствования не стоят выеденного яйца.
обычно договорняк выгоден тем,что на нем можно без проблем заработать
в такой системе и правда так можно,но потратить придется много времени(ну то есть поставить ограничение 5 минут на убийство одного и того же человека,я предлогал нечто подобное,просто без указания времени)
и вот собрались люди набить итемов,пускай даже по 50 человек с каждой стороны
это не так уж и много итемов,за которые ты врядли получишь прям ценный приз
остается вопрос,согласятся ли 100 человек разделить между собой такой сомнительный приз за кучу потерянного времени? будет ли такая затея стоить выеденного яйца?
потому что такой ивент скорее как приятное дополнение,а не способ заработать
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
обычно договорняк выгоден тем,что на нем можно без проблем заработать
в такой системе и правда так можно,но потратить придется много времени(ну то есть поставить ограничение 5 минут на убийство одного и того же человека,я предлогал нечто подобное,просто без указания времени)
и вот собрались люди набить итемов,пускай даже по 50 человек с каждой стороны
это не так уж и много итемов,за которые ты врядли получишь прям ценный приз
остается вопрос,согласятся ли 100 человек разделить между собой такой сомнительный приз за кучу потерянного времени? будет ли такая затея стоить выеденного яйца?
потому что такой ивент скорее как приятное дополнение,а не способ заработать
Ну ты опять за старое :) Никакие ограничения по времени не устраняют проблему массового слива твинов по договорняку. Я уже дважды писал выше и повторю снова: нужна надёжная система, исключающая подобное явление полностью. Понимаешь? Не уменьшающая, а полностью исключающая.
 

akasag

Барон
Сообщения
96
Лайки
22
Ну ты опять за старое :) Никакие ограничения по времени не устраняют проблему массового слива твинов по договорняку. Я уже дважды писал выше и повторю снова: нужна надёжная система, исключающая подобное явление полностью. Понимаешь? Не уменьшающая, а полностью исключающая.
я тебя прекрасно понял,о чем ты говоришь
я приведу аналогию - вот смотри,у тебя есть пати,и вы спокойно можете фармить средненькую локу вроде ДВ или низ гц,а вместо этого,вы идете фармить в варку,есть ли в этом смысл? в принципе да,вот только кпд от этого значительно уменьшится,и по дропу,и по опыту,но все-таки полностью это никуда не уйдет
так и здесь можно заняться договорняком,и наабузить мелочи,а можно заняться делами,которые принесут свои дивиденды в куда больших количествах
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
я тебя прекрасно понял,о чем ты говоришь
я приведу аналогию - вот смотри,у тебя есть пати,и вы спокойно можете фармить средненькую локу вроде ДВ или низ гц,а вместо этого,вы идете фармить в варку,есть ли в этом смысл? в принципе да,вот только кпд от этого значительно уменьшится,и по дропу,и по опыту,но все-таки полностью это никуда не уйдет
так и здесь можно заняться договорняком,и наабузить мелочи,а можно заняться делами,которые принесут свои дивиденды в куда больших количествах
Нет, друг, ты меня всё-таки не понял - и придётся повторить в четвертый раз :D Нужна система, исключающая саму возможность сливаться по сговору. Если же сделать, как ты предлагаешь, награды за победы в пвп настолько говнянскими, что игроки сами будут класть болт на массовый слив твинов, то вся затея не стоит и выеденного яйца. Зачем морозиться с реализацией твоей идеи, если выгода для игроков окажется настолько мала, что никто не захочет шельмовать? Поэтому-то корейская система, использовавшаяся на старых хрониках, является наилучшей, что в ней попросту нет никаких лазеек.
 
Верх