была другим автором предложена идея,по поводу медалей\жетончиков\крышечек\кепсов за пвп,но она была очень сырая,и я реши доработать ее,так как в целом идея интересная,и усилит жажду пвп для всех игроков
1-40 лвл - 0% шанс на дроп итема в пвп,просто потому,что этот порог берется довольно быстро на х10,и смысла засиживаться на нем нет,но зато не будут абузить тонны пвп
40-52 - 5% шанс,шанс будет,но маленький,и врядли методично кто-то будет прям стараться набивать эти итемы на этих лвлах
52-61 - 5 или 10%,отрыв небольшой,так что здесь на усмотрение администрации
61-76 - 10-15%,разрыв побольше,пвп поинтереснее,почему бы не сделать не самый плохой шанс
76-80 - 20-25%
81-85 -30-35%,так как основная игра на х10 начинается после 80,и довольно много людей быстро возьмут себе высокий уровень
если убиваешь представителя из клана,с которым двухсторонняя война,шанс увеличивается на 5%
так же нужно будет ввести ограничение по уровням
то есть,если победитель в пвп уровнем на 10 и выше - награда 0%,так как это уж совсем нечестно,и отобьет у хай лвл-ов бегать искать себе легкую добычу для фарма итемов
если разрыв в уровне 6-10 - шанс награды снизить вдвое(то есть если ты на 85 убил 79 чела,он конечно сам виноват,н\пришел играть не в тот двор,но получить с него награду будет тяжелее)
в идеале,если возможно, сделать так,что бы нельзя было получить итемы,убивая персонажа в окне,так же не давали итемы за персонажей которые находятся в одном клане,либо же сделать временное ограничение на убийство одного и того же персонажа
приблизительные награды у нпс за пвп-итемы -
50 банок ГЦП - 3 пвп итемов
100 банок ГХП - 3 итема
500к АА - 5 итемов
1000 эполетов - 8 итемов
1 EAS - 10 итемов
1 EWS - 25 итемов
и т.д. суть в том,что бы это были вещи,которые не убивают экономику
насчет временного эпика идея тоже интересная,но цену я назвать не решусь,оставил бы это на усмотрение администрации
так же можно добавить коробки,из которых шансово будут выпадать разные предметы,по различной цене(ну допустим коробка за 100 итемов,шанс комон ак 5-10%,комон закена 5-10% и так далее,а самый большой шанс,около 15-20% сделать менее ценный приз,и у игрока был выбор,брать вот это подороже\подешевле без риска,или рискнуть и сорвать куш
не скажу,что я идеально все продумал,но я просто добавил конкретики
1-40 лвл - 0% шанс на дроп итема в пвп,просто потому,что этот порог берется довольно быстро на х10,и смысла засиживаться на нем нет,но зато не будут абузить тонны пвп
40-52 - 5% шанс,шанс будет,но маленький,и врядли методично кто-то будет прям стараться набивать эти итемы на этих лвлах
52-61 - 5 или 10%,отрыв небольшой,так что здесь на усмотрение администрации
61-76 - 10-15%,разрыв побольше,пвп поинтереснее,почему бы не сделать не самый плохой шанс
76-80 - 20-25%
81-85 -30-35%,так как основная игра на х10 начинается после 80,и довольно много людей быстро возьмут себе высокий уровень
если убиваешь представителя из клана,с которым двухсторонняя война,шанс увеличивается на 5%
так же нужно будет ввести ограничение по уровням
то есть,если победитель в пвп уровнем на 10 и выше - награда 0%,так как это уж совсем нечестно,и отобьет у хай лвл-ов бегать искать себе легкую добычу для фарма итемов
если разрыв в уровне 6-10 - шанс награды снизить вдвое(то есть если ты на 85 убил 79 чела,он конечно сам виноват,н\пришел играть не в тот двор,но получить с него награду будет тяжелее)
в идеале,если возможно, сделать так,что бы нельзя было получить итемы,убивая персонажа в окне,так же не давали итемы за персонажей которые находятся в одном клане,либо же сделать временное ограничение на убийство одного и того же персонажа
приблизительные награды у нпс за пвп-итемы -
50 банок ГЦП - 3 пвп итемов
100 банок ГХП - 3 итема
500к АА - 5 итемов
1000 эполетов - 8 итемов
1 EAS - 10 итемов
1 EWS - 25 итемов
и т.д. суть в том,что бы это были вещи,которые не убивают экономику
насчет временного эпика идея тоже интересная,но цену я назвать не решусь,оставил бы это на усмотрение администрации
так же можно добавить коробки,из которых шансово будут выпадать разные предметы,по различной цене(ну допустим коробка за 100 итемов,шанс комон ак 5-10%,комон закена 5-10% и так далее,а самый большой шанс,около 15-20% сделать менее ценный приз,и у игрока был выбор,брать вот это подороже\подешевле без риска,или рискнуть и сорвать куш
не скажу,что я идеально все продумал,но я просто добавил конкретики