Все серверы Доделать Korean Duel

Spellhow

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
80
Лайки
125
  • Убрать из титулов игроков ненужную информацию о смертях, так как в этом ивенте возможно умереть только 1 раз.
  • Убрать строку "Больше всех умер игрок" из объявления в чате, по той же причине, что и предыдущее замечание.
  • Засчитывать победу и выдавать соответствующую награду при любом победном исходе. Сейчас, если игрок выходит за пределы зоны ивента или заканчивается время, он умирает сам, и его противнику не засчитывают убийство и не дают никакой награды. Это идентично тому, что просто просидеть ивент на лавочке запасных.
  • В соответствии с предыдущим замечанием изменить титулы игроков с "Kills: 1" на "Wins: 1".
  • Исправить ситуацию, когда один игрок убегает за пределы зоны ивента, а другой гонится за ним, атакует и побеждает, но при этом он сам умирает за долгое нахождение вне зоны ивента и не проходит в следующий раунд.
  • Исправить ситуацию, когда игрок может победить без единой атаки? Что это вообще? Пост #4
  • Исправить беспричинную смерть после выхода из афк. Пост #16
  • Пост #17
 
Последнее редактирование:

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 722
Лайки
2 218
  • Убрать из титулов игроков ненужную информацию о смертях, так как в этом ивенте возможно умереть только 1 раз.
  • Убрать строку "Больше всех умер игрок" из объявления в чате, по той же причине, что и предыдущее замечание.
  • Засчитывать победу и выдавать соответствующую награду при любом победном исходе. Сейчас, если игрок выходит за пределы зоны ивента или заканчивается время, он умирает сам, и его противнику не засчитывают убийство и не дают никакой награды. Это идентично тому, что просто просидеть ивент на лавочке запасных.
  • В соответствии с предыдущим замечанием изменить титулы игроков с "Kills: 1" на "Wins: 1".
  • Исправить ситуацию, когда один игрок убегает за пределы зоны ивента, а другой гонится за ним, атакует и побеждает, но при этом он сам умирает за долгое нахождение вне зоны ивента и не проходит в следующий раунд.
И убрать откат умений)
 

Spellhow

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
80
Лайки
125
Апдейт:
Только что проиграл в дуэли бишу. Что это вообще такое?
Я надамажил ему ***ву тучу урона, а он выиграл.
1682672959789.png
1682672978249.png
1682672991728.png
1682673013802.png
1682673024522.png
1682673064239.png
 

Alis

Legend of ...... A/W
Сообщения
5 065
Лайки
2 614
Ну так может нужно было пытаться убить?
Например кидать чаще винд вортекс, а не дарк и вампирик клав, для чего?
С пула отдавать демон винд по приколу, и в конце лишь искать удачу в сале и фире, ну мемно в целом.
Переапаные звёзды и элементалки не нужны.
 

ommo

Виконт
Сообщения
1 082
Лайки
323
Ну так может нужно было пытаться убить?
Например кидать чаще винд вортекс, а не дарк и вампирик клав, для чего?
С пула отдавать демон винд по приколу, и в конце лишь искать удачу в сале и фире, ну мемно в целом.
Переапаные звёзды и элементалки не нужны.
открою секрет , демон винд клинсится за 0.5 секунды , а дальше у сх надежда только на сало / фир - с 50 раза не прошли оба в биша ( нормальная практика ) = луз
 

Alis

Legend of ...... A/W
Сообщения
5 065
Лайки
2 614
открою секрет , демон винд клинсится за 0.5 секунды , а дальше у сх надежда только на сало / фир - с 50 раза не прошли оба в биша ( нормальная практика ) = луз
Открою секрет, если правильно давать кнопки - проблем не будет.
 

ommo

Виконт
Сообщения
1 082
Лайки
323
Открою секрет, если правильно давать кнопки - проблем не будет.
расскажи это человеку который годами с сх не слезает , форумный хайден кид
лучше ник свой чиркани сюда балбесик , зайду хоть покажу как в игре там че , а то только пишите и пишите свои фантазии
 

Beatricce

Виконт
Сообщения
315
Лайки
159
расскажи это человеку который годами с сх не слезает , форумный хайден кид
лучше ник свой чиркани сюда балбесик , зайду хоть покажу как в игре там че , а то только пишите и пишите свои фантазии
Реально задолбали эти теоретики ла2, которые себе вообразили, что они понимают игру и стратки против классов, говоря иногда просто о принципиально невозможных вещах. Отдельно еще смех вызывает то, что они все жесткие вниманиебляди на самоподдуве, работают в парах на форуме)
 
  • Лайк
Реакции: ommo

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
  • Убрать из титулов игроков ненужную информацию о смертях, так как в этом ивенте возможно умереть только 1 раз.
  • Убрать строку "Больше всех умер игрок" из объявления в чате, по той же причине, что и предыдущее замечание.
  • Засчитывать победу и выдавать соответствующую награду при любом победном исходе. Сейчас, если игрок выходит за пределы зоны ивента или заканчивается время, он умирает сам, и его противнику не засчитывают убийство и не дают никакой награды. Это идентично тому, что просто просидеть ивент на лавочке запасных.
  • В соответствии с предыдущим замечанием изменить титулы игроков с "Kills: 1" на "Wins: 1".
  • Исправить ситуацию, когда один игрок убегает за пределы зоны ивента, а другой гонится за ним, атакует и побеждает, но при этом он сам умирает за долгое нахождение вне зоны ивента и не проходит в следующий раунд.
  • Исправить ситуацию, когда игрок может победить без единой атаки. Что это вообще?
1. Не уверен, что это сильно мешает кому-то, но понаблюдаю за ивентом и прикину насколько это может раздражать;
2. Думаю уберем. Выглядит и правда нелепо;
3. Да, тоже обратил недавно на это внимание. Поправим;
4. Тут тоже "плюсик"
5. Это нормально. Не нужно бежать за игроком за пределы зоны. Он умрёт сам и вы выиграете раунд;
6. Так или иначе, если два игрока друг друга не ударили за весь матч, то кто-то из них должен выходить победителем. Это будет выполняться по скрытым критериям или же рандомом
 

Spellhow

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
80
Лайки
125
1. Не уверен, что это сильно мешает кому-то, но понаблюдаю за ивентом и прикину насколько это может раздражать;
2. Думаю уберем. Выглядит и правда нелепо;
3. Да, тоже обратил недавно на это внимание. Поправим;
4. Тут тоже "плюсик"
5. Это нормально. Не нужно бежать за игроком за пределы зоны. Он умрёт сам и вы выиграете раунд;
6. Так или иначе, если два игрока друг друга не ударили за весь матч, то кто-то из них должен выходить победителем. Это будет выполняться по скрытым критериям или же рандомом
6. Речь не идет об афкшниках или чистом договорняке, где никто не бьет друг друга, а о том что я написал в #4 посте
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 411
Лайки
593
1. Не уверен, что это сильно мешает кому-то, но понаблюдаю за ивентом и прикину насколько это может раздражать;
2. Думаю уберем. Выглядит и правда нелепо;
3. Да, тоже обратил недавно на это внимание. Поправим;
4. Тут тоже "плюсик"
5. Это нормально. Не нужно бежать за игроком за пределы зоны. Он умрёт сам и вы выиграете раунд;
6. Так или иначе, если два игрока друг друга не ударили за весь матч, то кто-то из них должен выходить победителем. Это будет выполняться по скрытым критериям или же рандомом
По поводу 6 пункта, топик стартер предоставил скриншоты дамага в биша, который хилялся до усрачки, ниразу не ударив топик стартера(или кого там) в итоге обороняясь выиграл бой без единого выстрела. Это как минимум зашквар. Если бы небыло обоюдного дамага друг в друга, тогда да. А так это зашквар, в чем я согласен с топик стартером. Просто человек внес тонну дамага в биша, а биш выиграл не ударив ниразу в ответ.

Второе по этому пункту. Я магом могу бегать почти всю минуту, под конец боя юзаю АШ и в лицо иду дамажить челика, получать от него дамаг, но он в итоге откинется из за 0 дамага(как на олимпе) думаю в дуеле это тоже не правильно. Причем я лично так делал с некрами)
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 722
Лайки
2 218
Вывод?)
Делайте ТК банку или пала в фул хп = изи победа)
 

nzo

Барон
Сообщения
114
Лайки
22
6. Так или иначе, если два игрока друг друга не ударили за весь матч, то кто-то из них должен выходить победителем. Это будет выполняться по скрытым критериям или же рандомом
Если игрок не нанес никакого урона - авто проигрыш по истечении времени.
Если попались два кретина, решившие бегать друг от друга - авто проигрыш по истечении времени обоим.
Логично же да, а не эта тупая система, которая сейчас.

И еще, на Аденовсой арене пересадите ожидающих игроков подальше от гр****ых кустов, чтоб можно было наблюдать за боем не отдаляя камеру на пару километров и подбирая угол обзора.
 

Spellhow

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
80
Лайки
125
UPDATE:
Пофиксить безпричинную внезапную смерть на ивенте (че это за дичь?).
Описание ситуации:
Начинается ивент, я сижу в очереди. В ожидании сворачиваю игру, открываю браузер, короче, что-то делаю в другом окне, иногда поглядывая в л2. И вот я замечаю, что моя очередь настала. Перс стоит, раунд начался, у меня на экране надпись что я оштрафован за афк, я кликаю мышкой куда-либо, чтобы выйти из афк режима и через секунд просто умираю без единого урона. При этом раунд только начался. До конца раунда оставалось 46 секунд, когда меня убило.
 

Spellhow

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
80
Лайки
125
Чел на ФСе самоликвидировался:
 

IIIzIII

Patch v25.2.9
Сообщения
4 775
Лайки
1 243
1. Не уверен, что это сильно мешает кому-то, но понаблюдаю за ивентом и прикину насколько это может раздражать;
2. Думаю уберем. Выглядит и правда нелепо;
3. Да, тоже обратил недавно на это внимание. Поправим;
4. Тут тоже "плюсик"
5. Это нормально. Не нужно бежать за игроком за пределы зоны. Он умрёт сам и вы выиграете раунд;
6. Так или иначе, если два игрока друг друга не ударили за весь матч, то кто-то из них должен выходить победителем. Это будет выполняться по скрытым критериям или же рандомом
7. убрать рефреш скилов
 

Maybe.UFO

Барон
Сообщения
131
Лайки
93
8. Убрать АвтоБафф. У каждого игрока есть свой набор бафа, но после каждого раунда идет автобаф, зачем я незнаю, напрягает что приходится постояно альтовать всякое дерьмо и тратить время, так как и без того надо поменять талики, шмот, бижу.
Если нету причины автобафа, думаю будет не трудно отключить.
 
Последнее редактирование:

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
7. убрать рефреш скилов
С рефрешем, скорее всего, будем что-то делать. Возможно, через раунд будет рефреш. Возможно, просто какие-то скиллы не будут окатываться, посмотрим
8. Убрать АвтоБафф. У каждого игрока есть свой набор бафа, но после каждого раунда идет автобаф, зачем я незнаю, напрягает что приходится постояно альтовать всякое дерьмо и тратить время, так как и без того надо поменять талики, шмот, бижу.
Если нету причины автобафа, думаю будет не трудно отключить.
Запишу себе. Думаю, что можно это сделать
 
Верх