Cтакивание резистов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бабай

Барон
Сообщения
47
Лайки
8
Талисман бафф стил за ТВ . Арбы стилят талисманом у танков защиту от стрел точенную на время +30 дает 40% резистов от стрел действует оно 40 мин + Soul Barrier +60% к резисту от стрел в итоге ДМГ по арбам 0 урона. Вобщемто резисты стакиваються
 

freya

Граф
Команда форума
Support
Сообщения
17 169
Лайки
76 180
есть инфа что это норм
 

lovelyfever

Барон
Сообщения
111
Лайки
55
Талисман бафф стил за ТВ . Арбы стилят талисманом у танков защиту от стрел точенную на время +30 дает 40% резистов от стрел действует оно 40 мин + Soul Barrier +60% к резисту от стрел в итоге ДМГ по арбам 0 урона. Вобщемто резисты стакиваються
Вау! Не может быть.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
Ап.
Ну как по математике так норм.
Но для игры как то не очень так бегать.
 

Soty

Барон
Сообщения
214
Лайки
35
skill_begin skill_name = [s_deflect_arrow4] /* [디플렉트 애로우] */ skill_id = 112 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;40};{p_defence_trait;trait_crossbow;20}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 40 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_soul_barrier1] /* [소울 배리어] */ skill_id = 1514 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;60};{p_magical_defence;{all};100;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 138 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

))
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Ап.
Ну как по математике так норм.
Но для игры как то не очень так бегать.
По математике у танков 3 крит.резиста на фуле, 30, 30 и 50. Ты им бьешь 0 с крита? Нет.
По математике зачастую набирается больше сотни резиста от разного типа дебаффов. Шансы уходят в 0? Нет.
Вот и резисты от оружия это не исключение. И тут сразу 2 косяка:
1) Минимальный порог урона всё равно должен быть.
2) Бафф танков должен заменять барьер, это скиллы одного типа.
 

ImVision

Барон
Сообщения
97
Лайки
12
Я из-за 0 дамага слез с лука и пока забросил играть им, ибо далеко не 1 арба бегает с такими таликами и стилист баф танка.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Т.е по-твоему,те,кто создавал игру посчитали нормальным крит от лучника в 0?
Ну да
Те, кто создавал игру - ввели ***ву тучу этих резистов именно в период камаэль-хелбаунд, который был после интерлюда, засранного лучниками. Именно поэтому они дали эти резисты саппортам, которые по сути есть в любой пати и в добавок берсам и арбам дали этот резист в большем размере даже, чем он есть у танков, что смешно. При этом забыли дать резисты от арб (ну или не дали из-за скудности ума). Урон лучников по арбам\берсам будет сводиться почти в 0 (в смешные цифры) уже от сонга + барьер, а сонг в условиях оффа есть в любой пачке. Если бы там был 0, а не почти 0 - лукам это бы ничего не изменило.

И опомнились они от этого бреда только в ХФ. Так что про создателей лучше не будем говорить, руководствовались они желанием порезать луков, не более.
 
  • Лайк
Реакции: Soty

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
По математике у танков 3 крит.резиста на фуле, 30, 30 и 50. Ты им бьешь 0 с крита? Нет.
По математике зачастую набирается больше сотни резиста от разного типа дебаффов. Шансы уходят в 0? Нет.
Вот и резисты от оружия это не исключение. И тут сразу 2 косяка:
1) Минимальный порог урона всё равно должен быть.
2) Бафф танков должен заменять барьер, это скиллы одного типа.
А ну тогда да.
Я про 60+40=100 типо))
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
skill_begin skill_name = [s_deflect_arrow4] /* [디플렉트 애로우] */ skill_id = 112 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;40};{p_defence_trait;trait_crossbow;20}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 40 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_soul_barrier1] /* [소울 배리어] */ skill_id = 1514 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;60};{p_magical_defence;{all};100;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 138 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

))
Ты тут так не умничай,это тебе не эмик.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Ты забываешь про один из самых главных факторов: игра корректируется с каждым обновлением под "хочу" игровой аудитории! Получилось так, что лучники шатают всех - на форуме поплакались, корейцы ввели обнову с фиксом луков, после луков начали шатать курицы, ввели какую-то чушь от куриц и т.д.
Поидее везде всё делается по желаниям аудитории, это логично. Только не думаю, что аудитория лучников очень сильно хотела сосать на протяжении 7 обнов после интерлюда. Ими и играли те, кому тупо лень было сделать реролл до лучших времен. Их ведь не просто порезали, их убили как класс.
 

Dm1

Виконт
Сообщения
763
Лайки
216
Если вы говорите что так не должно быть, то почему оно так есть еще до сих пор ? А то реально это бред... и так критуешь им по 1к, а тут вообще дэмаг по 0. Может вам вообще убрать талики на стил и заменить их там на что то другое чтоб тратили бейджи.
 

Бабай

Барон
Сообщения
47
Лайки
8
Уберите стакивание резистов от стрел я **** бить арбе по 0 ДМГ на*** мне такие качели? меня уже эта ***ня бомбит!!!!!!!!!!!!
 

Limptek

=Limptek x1200/777/30/10
Сообщения
2 944
Лайки
2 767
В скором времени исправим, мы вас услышали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх