чё за хня

Sonne

Виконт
Лайки
209
ну кенсел тут не по оффу работает: это типа они так балансят "слабеньких" магов, потому что очень луки их eбaли сильно когда не было чопа + КК, да и щас епут нормально

ну и админы четко понимают, что хохлы из днр, которым они платят за игру, сидят на софте, а прога ебашит вообще нехило, поэтому много кенсела помогает хоть как то файтиться. типа.

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Лайки
1 073
ну кенсел тут не по оффу работает: это типа они так балансят "слабеньких" магов, потому что очень луки их eбaли сильно когда не было чопа + КК, да и щас епут нормально

ну и админы четко понимают, что хохлы из днр, которым они платят за игру, сидят на софте, а прога ебашит вообще нехило, поэтому много кенсела помогает хоть как то файтиться. типа.
А ну друже расскажи, как по оффу

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Лайки
2 954
Весь этот бред не читал. Но соглашусь с автором баланс х**** полная! Играю несколько месяцев и никак понять не могу почему у магов канс 5 бафов а у сб Стил 0-4 (спойлер 0) на то чтобы состилить сх уходит у меня около 3 минут. Бывало такое что 5. @Wise можешь пожалуйста разъяснить этот момент. И почему нельзя сделать 1-4 или *** даже 1 но 100%
И почему *** на меня с б заком, Тарасом и фришкой + кольцами защита от ментала некр прикидывает сало с первого прокаста. Я уже как только вижу что на меня бежит некр делаю бсое
Потому что ты мусор

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Лайки
2 954

А ты, умник такой, видел как он на оффе (или птсе) времён ХФ работал? Откуда вы, блеать, инфу про офф берёте, если не знаете, как там этот момент работает?

KpucXeP

Human-been
Лайки
444
Я могу видео снять. Иду стилить стрелы и эхо и пока застилю хочется на лука пересесть бить на альт б в п деф 8к без колец 5 тысяч и норм...
Действительно, потому что сб очень слабая профа и ты на ней играешь исключительно потому что нравиться а не потому что мамба под застилом, ага

KpucXeP

Human-been
Лайки
444

А как прога ебошит?лол

Brutality

сексуалити
Лайки
316