High Five Буст баюма

Bodr

Барон
Сообщения
36
Лайки
8
Можно бая поднять до уровня валика или антараса что бы дольше его убивать ибо контента на бае нету его фармят за 3 минуты и все
 

ZRee

Старейшина
Сообщения
2
Лайки
2
незачем делать 3-й одинаковый фарм эпика, фан должен различаться
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Согласен, бегать на этом пяточке еще дольше, на который может зайти любой обрыган, ну такое себе
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 243
Пусть решат проблему на бае с 5ю фпсами.
Для начала...
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 243
Даже когда эвент на локацию баюма залетает - происходит тотальный ****ец.
 

karner

Виконт
Сообщения
882
Лайки
154
а на счет баюма да, надо его апать а то не интересно
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 243
просто комп у тебя говно, у меня все нормально
Как бы в других локациях нормально все ,а на бае слайд шоу. Сомневаюсь что в момент телепорта к баюму, ноут в кучу дерьма превращается))))00
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 530
без фикса прорисовки этажей с 13 до 5 или какого то там
со всеми статикмэшами. мобами и прочим дерьмом. которое почему то прогружается с 13ого
не будет фэпэса
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Доброго времени суток. Пока не планируем изменять кол-во ХП для этого босса.
 

JustAve

Balance Life
Сообщения
1 091
Лайки
502
Доброго времени суток. Пока не планируем изменять кол-во ХП для этого босса.
Есть подозрение, что лаги Баюма связаны с тем, что лимит прорисовки работает только по оси "x" и клиент рисует всех мобов в Ивори Тавер для каждого игрока так как они находятся по сути в радиусе прорисовки (т.е. не затрагивается ось "y"). Если это так, отработав ось "y" (прорисовку персонажей делать сферой а не цилиндром) то может снизить нагрузку и лаги. Поидее проверить теорию просто, найти достуточно высокую местность и попробовать увидеть персонажей на разной возвышенности... Не судите строго, это теория которая имеет место быть
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Есть подозрение, что лаги Баюма связаны с тем, что лимит прорисовки работает только по оси "x" и клиент рисует всех мобов в Ивори Тавер для каждого игрока так как они находятся по сути в радиусе прорисовки (т.е. не затрагивается ось "y"). Если это так, отработав ось "y" (прорисовку персонажей делать сферой а не цилиндром) то может снизить нагрузку и лаги. Поидее проверить теорию просто, найти достуточно высокую местность и попробовать увидеть персонажей на разной возвышенности... Не судите строго, это теория которая имеет место быть
В этой локации более заметное проседание FPS из-за открытой локации. Постараемся в ближайшее время оптимизировать данную локацию. А что касается монстров, то всех монстров отключается лимит на NPC, если он установлен.
 

JustAve

Balance Life
Сообщения
1 091
Лайки
502
В этой локации более заметное проседание FPS из-за открытой локации. Постараемся в ближайшее время оптимизировать данную локацию. А что касается монстров, то всех монстров отключается лимит на NPC, если он установлен.
Спасибо за ответ, на всякий случай проверю теорию :) буду рад ошибаться а еще больше буду рад если лаги с Баюма уйдут... Может реально Локацию Баюма перенести в инстанц как Тарас и Валакас и все проблемы канут в нибытие? А что-бы другие могли любоваться происходящим внутри, добавить кристаллы просмотра по типу как замки и арены
 
Верх