- Сообщения
- 4
- Лайки
- 1
Для начала поговорим о том, что влияет на сбалансированность классов.
Мана и ее реген : ограничивает усредненный дпс за длительный период времени. В игре есть классы, которые могут выдать очень много урона за короткий промежуток времени (маги, ножи, к примеру) и после у них заканчивается мана и дпс падает. Для перманентного длительного урона приходится выбирать места под N нюков на мобв или услоно ограничивать то, как часто можно использовать определенные умения, чтобы хватало маны.
Введя нпц баф в том числе на реген маны - почти полностью исчезает этот ограничивающий элемент и в итоге мы имеем черезвычайно высокий разброс эффективности персонажий в поле.
Больше всего стражает в игре от нехватки маны, наверное, СпС, т.к. его баланс относительно других магов сдвинут в сторону скорости в ущерб урону, но затраты по мане значительно выше чем у того же Сх или Некра.
По-хорошему для соло кача курицы более чем достаточно, и, стоит сразу упомянуть ИМ петовский бафф на откат и нпц бафф - в итое их обратная сторона -- повышение динамики кача с вытекающей из этого просадке по мане.
Соло пве нюки/скилы : да вроде и так относительно не сложно качать большенство классов, проблемы с этим, по хорошему счету, только у ПП, хотя волка никто не отменял. Новые ПВЕ скилы частично убтвают групповую игру. Многие профессии перестают быть нужны или игра в группе просто не дает выгоды и теряет смысл.
Бафф от нпц : в принципе ничего плохого в нем нет, он закрывает потребность в окнах для соло игры (не путем соло игру и "я соло хочу выносить по кд спот в групповой локации") Наверное, денсы/сонги лишь лишние в нем. Базового бафа ПП/Варка более ем достаточно для игры в соло. На данный момент бафф нпц сильно сдвигает актуальность игры в группе.
Скорость прокачки: на данный момент при текущих настройках скорость прокачки ощущается далеко не как х1, скороее х3 где-то. Дальнейший буст после смены стадий совсем ускорит все это дело, в итоге получим полностью пустые низкоуровневые локации и в какой-то момент прокачку сабов в НГ сетах, т.к. не будет смысла что-то покупть на саб ради нескольких дней.
Что имеем сейчас: Соло игроки/или минигруппы не нуждаются в саппортах, ЕЕ/ШЕ еще не скоро станут актуальными и необходимыми (есть подозрение, что вообще не будут нужны и пачки будут играть через несколько бишей с саблимом ), Маги качаюися в среднем раз в 10 быстрее чем физы блинего боя, спойлер не актулен в соло/мини - тот же маг фармит значительно больше. Крафт пока кажется тоже сомнительным, особенно до S грейда.
Это только то, что лежит прямо на поверхности и сразу бросется в глаза
И да, не надо поднимать классы для устаканивания баланса, нужно лишь лимитировать имбы. Дальше уже и так некуда упрощать, по хорошему и так сервер по уровню сложности где-то на уровне х10 сейчас
Мана и ее реген : ограничивает усредненный дпс за длительный период времени. В игре есть классы, которые могут выдать очень много урона за короткий промежуток времени (маги, ножи, к примеру) и после у них заканчивается мана и дпс падает. Для перманентного длительного урона приходится выбирать места под N нюков на мобв или услоно ограничивать то, как часто можно использовать определенные умения, чтобы хватало маны.
Введя нпц баф в том числе на реген маны - почти полностью исчезает этот ограничивающий элемент и в итоге мы имеем черезвычайно высокий разброс эффективности персонажий в поле.
Больше всего стражает в игре от нехватки маны, наверное, СпС, т.к. его баланс относительно других магов сдвинут в сторону скорости в ущерб урону, но затраты по мане значительно выше чем у того же Сх или Некра.
По-хорошему для соло кача курицы более чем достаточно, и, стоит сразу упомянуть ИМ петовский бафф на откат и нпц бафф - в итое их обратная сторона -- повышение динамики кача с вытекающей из этого просадке по мане.
Соло пве нюки/скилы : да вроде и так относительно не сложно качать большенство классов, проблемы с этим, по хорошему счету, только у ПП, хотя волка никто не отменял. Новые ПВЕ скилы частично убтвают групповую игру. Многие профессии перестают быть нужны или игра в группе просто не дает выгоды и теряет смысл.
Бафф от нпц : в принципе ничего плохого в нем нет, он закрывает потребность в окнах для соло игры (не путем соло игру и "я соло хочу выносить по кд спот в групповой локации") Наверное, денсы/сонги лишь лишние в нем. Базового бафа ПП/Варка более ем достаточно для игры в соло. На данный момент бафф нпц сильно сдвигает актуальность игры в группе.
Скорость прокачки: на данный момент при текущих настройках скорость прокачки ощущается далеко не как х1, скороее х3 где-то. Дальнейший буст после смены стадий совсем ускорит все это дело, в итоге получим полностью пустые низкоуровневые локации и в какой-то момент прокачку сабов в НГ сетах, т.к. не будет смысла что-то покупть на саб ради нескольких дней.
Что имеем сейчас: Соло игроки/или минигруппы не нуждаются в саппортах, ЕЕ/ШЕ еще не скоро станут актуальными и необходимыми (есть подозрение, что вообще не будут нужны и пачки будут играть через несколько бишей с саблимом ), Маги качаюися в среднем раз в 10 быстрее чем физы блинего боя, спойлер не актулен в соло/мини - тот же маг фармит значительно больше. Крафт пока кажется тоже сомнительным, особенно до S грейда.
Это только то, что лежит прямо на поверхности и сразу бросется в глаза
И да, не надо поднимать классы для устаканивания баланса, нужно лишь лимитировать имбы. Дальше уже и так некуда упрощать, по хорошему и так сервер по уровню сложности где-то на уровне х10 сейчас