Всем привет! Обращаюсь абсолютно ко всем,потому что благодаря поддержке абсолютно каждого можно будет обратить на это внимание администраторов.
Мне бы хотелось,как наверно и многим игрокам, сделать игру на сервере интереснее. Как мне кажется,это можно сделать.На некоторых серверах это практикуют,на некоторых нет,но те сервера,на которых это есть совсем никак не страдают, а наоборот
Я предлагаю подредактировать возможности альянсов(альянсовую систему). Например,что члены альянса не могут задевать друг друга масс скиллами. Кланы смогут существовать раздельно и при создании какого-то сильного сайда,кланы смогут объединяться в альянсы и давать отпор,и когда в этом уже не будет необходимости расходиться по своим углам.
Все кто играли на х77 могли заметить,что там не было альянсов и для увеличения мощи людям приходилось кидать свой прошлый клан и идти к кому-то под таг, соответственно у одного клана был зерг и на осаде у этого клана была вся толпа,когда остальные замки пустовали.Когда будут различные кланы,то даже те,кто объединились под один альянс будут заинтересованы сохранять флаг каждый в своем замке.Соответственно, у нас не будет два сайда,где будет все крутиться,игра станет пластичнее и интереснее. Данные корректировки смогут подправить политику на сервере. Возможно,смогут продлить жизнь сервера.
Давайте попробуем...
Мне бы хотелось,как наверно и многим игрокам, сделать игру на сервере интереснее. Как мне кажется,это можно сделать.На некоторых серверах это практикуют,на некоторых нет,но те сервера,на которых это есть совсем никак не страдают, а наоборот
Я предлагаю подредактировать возможности альянсов(альянсовую систему). Например,что члены альянса не могут задевать друг друга масс скиллами. Кланы смогут существовать раздельно и при создании какого-то сильного сайда,кланы смогут объединяться в альянсы и давать отпор,и когда в этом уже не будет необходимости расходиться по своим углам.
Все кто играли на х77 могли заметить,что там не было альянсов и для увеличения мощи людям приходилось кидать свой прошлый клан и идти к кому-то под таг, соответственно у одного клана был зерг и на осаде у этого клана была вся толпа,когда остальные замки пустовали.Когда будут различные кланы,то даже те,кто объединились под один альянс будут заинтересованы сохранять флаг каждый в своем замке.Соответственно, у нас не будет два сайда,где будет все крутиться,игра станет пластичнее и интереснее. Данные корректировки смогут подправить политику на сервере. Возможно,смогут продлить жизнь сервера.
Давайте попробуем...