Все серверы АГР Танков (набор агра у РБ и тд)

WarGardia

~Game Over~
Сообщения
258
Лайки
112
Прошу пересмотреть силу агра, сейчас выходит так, что агр практически не работает, как должен бы, так как с учетом фуллбаффа, дамагеры переагривают на себя боссов и тд и как это с логикой не вяжется. Поскольку основой играю именно танком, хотелось бы буста агра, чтобы функцию первоначальную исполнять активно.
 

Spellhow

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
80
Лайки
125
Еще, могу добавить, что на х1000 у мировых боссов агрессия работает совсем странно. Рб может бегать за тем, кто первый ударил его, либо за каким-то хавком, который не является топ ДД.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Прошу пересмотреть силу агра, сейчас выходит так, что агр практически не работает, как должен бы, так как с учетом фуллбаффа, дамагеры переагривают на себя боссов и тд и как это с логикой не вяжется. Поскольку основой играю именно танком, хотелось бы буста агра, чтобы функцию первоначальную исполнять активно.
Не думаю, что будем как-то менять данный аспект. Да, переагрить танка вполне возможно, но такое было возможно и на ПТС версии игр. Как мне кажется, у разработчиков изначально не стояла задача сделать так, чтобы с танка нельзя было снять моба
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 722
Лайки
2 218
Не думаю, что будем как-то менять данный аспект. Да, переагрить танка вполне возможно, но такое было возможно и на ПТС версии игр. Как мне кажется, у разработчиков изначально не стояла задача сделать так, чтобы с танка нельзя было снять моба
И это плохо)
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Впервые за 500 лет слышу жалобу на слабый агр. Какой в этом толк?
 

WarGardia

~Game Over~
Сообщения
258
Лайки
112
Толк чтобы танк держал агр на себе. У разработчиков Скрайда такая цель может появится, они многое адаптируют на сервере
 
Последнее редактирование:

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Не думаю, что будем как-то менять данный аспект. Да, переагрить танка вполне возможно, но такое было возможно и на ПТС версии игр. Как мне кажется, у разработчиков изначально не стояла задача сделать так, чтобы с танка нельзя было снять моба
Полагаю речь идёт не о невозможности снятия с танка моба, а о повышении сложности это сделать. Если танк проюзал на моба агр, а другой игрок может дать мобу лёгкий поджопник и запросто переагрить его на себя, то в чём тогда смысл танкового скилла?

Как, например, было на С1-С4? Пачка идёт на жирного и вкусного моба. Танк его агрит и держит на себе. А остальные (за исключением саппортов) дамажат. И вот какой бы был смысл в танке, если бы моб постоянно с него спрыгивал, переключаясь на хилых дамагеров?
 
Последнее редактирование:

WarGardia

~Game Over~
Сообщения
258
Лайки
112
Полагаю речь идёт не о невозможности снятия с танка моба, а о повышении сложности это сделать. Если танк проюзал на моба агр, а другой игрок может дать мобу лёгкий поджопник и запросто переагрить его на себя, то в чём тогда смысл танкового скилла?

Как, например, было на С1-С4? Пачка идёт на жирного и вкусного моба. Танк его агрит и держит на себе. А остальные (за исключением саппортов) дамажат. И вот какой бы был смысл в танке, если бы моб постоянно с него спрыгивал, переключаясь на хилых дамагеров?
Верно, танк консерва которая кидает бафф, рб он не держит на себе, я все скиллы по КД на агр юзаю и всеравно в 10 раз меньше агра, чем у норм дамагера и какой в этом смысл.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Полагаю речь идёт не о невозможности снятия с танка моба, а о повышении сложности это сделать. Если танк проюзал на моба агр, а другой игрок может дать мобу лёгкий поджопник и запросто переагрить его на себя, то в чём тогда смысл танкового скилла?

Как, например, было на С1-С4? Пачка идёт на жирного и вкусного моба. Танк его агрит и держит на себе. А остальные (за исключением саппортов) дамажат. И вот какой бы был смысл в танке, если бы моб постоянно с него спрыгивал, переключаясь на хилых дамагеров?
Даже на старых хрониках сорвать моба или босса было совсем не сложно. Я даже помню эти РБшки когда танк стоял агрил какое-то время, а только потом шла команда вливать ДПС
 

DeLa1R

Граф
Сообщения
1 456
Лайки
1 061
Даже на старых хрониках сорвать моба или босса было совсем не сложно. Я даже помню эти РБшки когда танк стоял агрил какое-то время, а только потом шла команда вливать ДПС
Похоже Вы путаете Л2 и Аион..))
 

TryTo

Барон
Сообщения
232
Лайки
78
Не думаю, что будем как-то менять данный аспект. Да, переагрить танка вполне возможно, но такое было возможно и на ПТС версии игр. Как мне кажется, у разработчиков изначально не стояла задача сделать так, чтобы с танка нельзя было снять моба
Изначально, именно такая задача и стояла, было дело что был первоначальный наагр, но танка хилили в 6 Хилов, а бос на хилов не срывался, на Скрайде чейн агрит норм, на блесс Фрее Мобов чейном агрили всю жизнь, может сейчас не актуально, но агр всегда был именно для того чтобы магов и луков не Шотнули, пулеры тоже все время парики на себе держали бегая кругами вокруг дд
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Даже на старых хрониках сорвать моба или босса было совсем не сложно. Я даже помню эти РБшки когда танк стоял агрил какое-то время, а только потом шла команда вливать ДПС
Возможны и другие варианты :f09f9887-2x:
а) Челик, командующий фармом, был тормозом) И поэтому команда на атаку запаздывала.
б) Тормозами были сами тимейты)) Тормозами и нубами, не знающими, что если танк начал танковать, то это и есть команда к бою.
 

nzo

Барон
Сообщения
114
Лайки
22
Вообще актуально. Повысить силу агра на мобов/боссов десятикратно и норм будет.
 

WarGardia

~Game Over~
Сообщения
258
Лайки
112
Вот именно, зачем на скрайде вообще вдаваться в размышления, что было задуманно так, если столько проф и скиллов доправляли и доудмывали, что бы вернуть функционал
 
Верх