Scryde x1000 Админы - пантеон

питон

Виконт
Сообщения
770
Лайки
258
Уважаемый гулдан , и все те кто создавал пантеон.
Просьба , крик души . Поменяйте сумонерам нюк на пантеоне.
Из за его сплешей во первых глаза офигивают , во вторых из за этих слеповых гранат не видно ни его пета , ни окружающих людей по которым он бьет.
За ранее спасибо
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
Уважаемый гулдан , и все те кто создавал пантеон.
Просьба , крик души . Поменяйте сумонерам нюк на пантеоне.
Из за его сплешей во первых глаза офигивают , во вторых из за этих слеповых гранат не видно ни его пета , ни окружающих людей по которым он бьет.
За ранее спасибо
Не душню, но не пробовали прост прикрутить немного яркость?/
Раньше была ходовой трансформа анакима на КМах, при чём достаточно крупных в контексте количества игроков. И было не менее масштабное кол-во таких нюков, а то и больше и проблем не возникало
 

питон

Виконт
Сообщения
770
Лайки
258
Не душню, но не пробовали прост прикрутить немного яркость?/
Раньше была ходовой трансформа анакима на КМах, при чём достаточно крупных в контексте количества игроков. И было не менее масштабное кол-во таких нюков, а то и больше и проблем не возникало
Ну есть два момента
1. Трансформа анакима намного слабее и ватнее чем, суммонер с его нюком на пантеоне.
2. Момент вы либо сами посмотрите пантеон, либо потестите. Но когда суммонер тебя долбит этим нюком, окружения просто не видно, не видно не стен рядом, не персонажей. Даже когда прыгаешь на суммонера и он тебя бьет , то пета не то что в таргет взять проблема, его разглядеть в этой слеповой гранате нереально. Есть же обычные нюки которые не бьют в глаза, почему бы их не поставить.
3. На кмах масштабные бои то есть , есть Хилы , танки , дд тебя прикрывающие, а тут бои каждый сам за себя. И эти световые гранаты просто раздражают. Я молчу про то что там урон больше чем у боевого мага с нюка этого. Но вот вспышки раздражают
 

ProgressAndWarcrimes

Виконт
Сообщения
751
Лайки
258
Не душню, но не пробовали прост прикрутить немного яркость?/
Раньше была ходовой трансформа анакима на КМах, при чём достаточно крупных в контексте количества игроков. И было не менее масштабное кол-во таких нюков, а то и больше и проблем не возникало
Ну на км чуть менее напряжно, потому что работаешь по меткам или асисту в основном.
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 707
Лайки
2 140
Не душню, но не пробовали прост прикрутить немного яркость?/
Раньше была ходовой трансформа анакима на КМах, при чём достаточно крупных в контексте количества игроков. И было не менее масштабное кол-во таких нюков, а то и больше и проблем не возникало
замените анимацию нюка у сумон и хилеров на пантеоне на анимацию КДЛА
 
Верх