???????

SilentHill

Наследник
Сообщения
6
Лайки
5
Ребят, подскажите сколько в голде будет стоять фул перс - «Тир»?
Цена - фул эпика имп и всё остальное)
 

Волонтер

Барон
Сообщения
46
Лайки
16
На вскидку, далеко за 500к, если с ольфом, камнями в амулет, имп.эпиком
 

Dayan

Виконт
Сообщения
1 504
Лайки
648
2-3 года ежедневного вечернего гринда по нескольку часов.
 

Dayan

Виконт
Сообщения
1 504
Лайки
648
Похоже на рабство ))) ещё и платить за агатионы прем и баф )))) это новый вид игровой эпотеки ?))
поэтому многие уже давно воспринимают игру как бизнес, чтобы приподнять немного себе на дошик от пивзавода.
 

Dayan

Виконт
Сообщения
1 504
Лайки
648
Дофамин от чего? Какой наркотик?
Обычная *****льня на месяц и в афк
Дофамин очень крутая штука, но есть нюанс, его нужно вырабатывать естественно. По сути нельзя даже слушать музыку во время занятий спортом или читать художественную литературу. Поэтому мы все тут по сути наркоманы, за исключением конечно же тех кто заходит в игру не ради игры а ради денег.

А так лучше уточняй у ИИ:

Искусственная выработка дофамина, вызванная компьютерными играми, может иметь ряд негативных последствий для физического и психического здоровья. Вот основные из них:

  1. Зависимость:
    • Постоянное повышение уровня дофамина в ответ на игровые стимулы может привести к развитию игровой зависимости. Игроки могут проводить чрезмерное количество времени за играми, что отвлекает их от реальных жизненных обязанностей и отношений.
  2. Ухудшение психического здоровья:
    • Длительное сидение перед экраном и погружение в виртуальный мир могут способствовать развитию чувства изолированности и одиночества. Это может привести к стрессу, тревоге и депрессии.
    • Постоянное стремление к дозам дофамина может вызвать психическую усталость и истощение, что негативно сказывается на общем самочувствии.
  3. Снижение производительности:
    • Время, потраченное на игры, может отнимать ресурсы, которые могли бы быть использованы для саморазвития, образования или творчества. Это приводит к утрате возможностей для личностного и профессионального роста.
  4. Искажение самооценки и реальности:
    • Виртуальные миры часто создают иллюзию идеальности, что может привести к постоянному сравнению себя с другими и стремлению к недостижимым стандартам. Это может негативно повлиять на самооценку и самоощущение.
  5. Проблемы с физическим здоровьем:
    • Длительное времяпрепровождение за компьютером без физической активности может привести к ухудшению физической формы, проблемам с осанкой, зрением и общим состоянием здоровья.

Заключение​

Хотя компьютерные игры могут вызывать искусственную выработку дофамина, что делает их увлекательными и мотивирующими, важно осознавать потенциальные негативные последствия. Балансировка времени, проведённого в виртуальном мире, и установление приоритетов в пользу реальной жизни помогут избежать этих проблем и сохранить психическое и физическое здоровье.
 
Верх