кем играть

bobma

Старейшина
Лайки
0
Всем привет, надеюсь на адекватные ответы и помощь со стороны игроков данного проекта.
Суть в чем хочу поиграть на скрайде, но опыта на хф почти нет как и опыта на скрайде, посоветуйте самый стабильный сетап для фарма (донат не проблема)

Moonya

Лайки
196 969
ну самый стабильный это инсты - https://board.scryde.ru/threads/videoproxozhdenie-instov-na-skrajde-upd-20-04.68431/
а так
можно форты пофармить, но там риск получить по лицу высок
можно пофармить лоа\соа, но там тож риск получить по лицу высок
можно на рынке помутить чет, но эт брокера над мониторить нон стопом и менять цены каждые 15 сек
можно олимп пофармить, но тут без опыта хфа сложновато будет наверн, но олимп тут приносит много бабок : о
впрочем усе : о

Moonya

Лайки
196 969
ой всё...
(этот форум даж процитировать пост из одной цитаты не дает)

• Лайк
Реакции: Marl

bobma

Старейшина
Лайки
0
спасибо, можно пару уточняющих вопросов.
ну допустим играть буду в 3-4 чара, ПА на всех надо брать или где почитать что вообще даёт па )))и по донату что выгоднее брать?

Moonya

Лайки
196 969
спасибо, можно пару уточняющих вопросов.
ну допустим играть буду в 3-4 чара, ПА на всех надо брать или где почитать что вообще даёт па )))и по донату что выгоднее брать?
крч говоря х2 дроп дает
ну... премак работает на весь аккаунт
если нужно несколько окон - нужно брать на тех, что состоят в пати на фарме
как вариант мож зайти щас на х50, поклацать магазин там, если не попал на обт
ассортимент не сильно будет отличаться, но вот цены могут отличаться

ну премак из серии маст хев, агатион спойлер лишним явно не будет если цель бить мобов прост
остальное уже купить можно с фарма, ибо не горит : о

Mefisto

Carol
Лайки
15
Всем привет, надеюсь на адекватные ответы и помощь со стороны игроков данного проекта.
Суть в чем хочу поиграть на скрайде, но опыта на хф почти нет как и опыта на скрайде, посоветуйте самый стабильный сетап для фарма (донат не проблема)